Евгений Куранов. "Управление репутацией компании с использов

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Евгений Куранов. "Управление репутацией компании с использов
RSS

Евгений Куранов. "Управление репутацией компании с использов

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Афраний написал:
[q]
Может кто-либо из Ваших слушателей в своей работе рассматривал именно это направление? Очень хотелось бы ознакомиться.
[/q]

Это направление не рассматривалось отдельно.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Созидатель
Молчун

Всего сообщений: 95
Рейтинг пользователя: -3


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 июля 2014
С большим интересом прочитал работу автора. Добротный подбор материала. Наличие ссылок. Объем позволяет судить о большой работе проделанной автором.
Однако с методологической стороны представленный материал Магистрской диссертацией считаться не может. В работе отсутствует главное - самостоятельное научное исследование с приведенными результатами. Чтобы было понятно привожу один из первых попавшихся сайтов, где излагаются требования к подобного рода работам. Пункты 26,27 скопировал полностью
www.ektu.kz/media/83033/master_thesis.pdf
пп 26,27
26. В основной части диссертации приводят данные, отражающие
сущность, методику и основные результаты выполненной работы.
27. Основная часть должна содержать:
- выбор направления исследования, включающий обоснование
направления исследования, методы решения задач и их сравнительную
оценку, описание выбранной общей методики проведения научно-
исследовательской работы;
- процесс теоретических и (или) экспериментальных исследований,
включая определение характера и содержания теоретических исследований,
методы исследований, методы расчета, обоснование необходимости
проведения экспериментальных работ, принципы действия разработанных
объектов, их характеристики;
- обобщение и оценку результатов исследований, включающих оценку
полноты решения поставленной задачи и предложения по дальнейшим
направлениям работы, оценку достоверности полученных результатов и их
сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ.

Что лично разработал, внедрил автор? Какой от этого экономический/социальный/репутационный эффект? Каким образом он посчитан? Чем стало лучше конкретной компнии от предложений автора?
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Созидатель написал:
[q]
С большим интересом прочитал работу автора. Добротный подбор материала. Наличие ссылок. Объем позволяет судить о большой работе проделанной автором.
Однако с методологической стороны представленный материал Магистрской диссертацией считаться не может.
[/q]

Вот и славно. Значит, остается записать: господин Шлыков Владимир Викторович, с большой степенью вероятности, может считаться человеком, некомпетентным не только в маркетинге и конкурентной разведке, но и в методологии магистерских работ.

P.S. Мне кажется, Вам лучше уйти.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Созидатель
Молчун

Всего сообщений: 95
Рейтинг пользователя: -3


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 июля 2014
Ну в ветеринарии и медицине точно не разбираюсь :laugh:
А чем смотреть на "разводку" под название магистратура, то уж лучше уйти.
И последнее - пора "доцентом" становиться. 10 лет с защиты прошло
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5925
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Ничего, если я вмешаюсь и замечу Великому Гуру, что элементарный поиск в Гугле по запросу "Евгений Ющук доцент" вываливает кучу результатов? Например: "доцент Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики Уральского отделения Российской Академии наук (УрО РАН); доцент Уральского государственного технического университета..." Я понимаю - не царское это дело информацию проверять...

И последнее - пора бы уже самому научиться тому, чему учить пытаешься. 57 лет прошло, всё же...

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Искендер написал:
[q]
И последнее - пора бы уже самому научиться тому, чему учить пытаешься. 57 лет прошло, всё же...

---
[/q]

Абсолютно согласен. Когда человек в таком возрасте не отличает экономику от ветеринарии, не может найти элементарную информацию в Гугле, путается в маркетинге, неизвестен широкой публике в той специальности, в которой себя позиционирует как специалист, не в состоянии сделать в установленном порядке магистратуру и выпустить в установленном порядке специалистов, но при этом непрерывно нудит и требует к себе внимания - это пустышка, на мой взгляд.

Возможно, это патологический неудачник, который пытается прикрыться "корочками" и удивляется, почему его не ценят. Я не так хорошо знаю Шлыкова Владимира Викторовича, чтобы делать окончательные выводы. Тем более, что это может быть не он, а кто-то, имитирующий его. Слишком уж странно смотрятся некоторые пассажи этого персонажа под ником "Созидатель".

Но в любом случае - с ним не о чем говорить. У него нет ни понимания вопроса, о котором он рассуждает, ни целей это понять.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Созидатель
Молчун

Всего сообщений: 95
Рейтинг пользователя: -3


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 июля 2014
Евгения Леонидович
Поясню для Ваших коллег.
По диплому вы врач. Через год после медвуза стали маркетоологом. Ваша диссертация 2003
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ВЕТЕРИНАРНЫХ ТОВАРОВ
О ВАКовском звании "Доцент" нигде не упоминается. Вы себя просто скромно именуете профессор, забывая указать должность до конца. Профессор по кафедре........
Знакомство с магистрской диссертацией уж и вовсе ....... Даже в коммерческом ВУЗе с таким материалом к защите не допустят.
"Сказки", о том как Вы закрываете магистратуру и вовсе занимательны.
И вот с таким набором ученых заслуг Вы еще о чем-то можете судить. Смешно.

Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5925
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Созидатель написал:
[q]
По диплому вы врач. Через год после медвуза стали маркетоологом.
[/q]

Своё умение работать с информацией Вы уже продемонстрировали в полной мере.


Созидатель написал:
[q]
О ВАКовском звании "Доцент" нигде не упоминается.
[/q]

А у Вас, конечно же, есть "ВАКовское звание "Доцент""?


Созидатель написал:
[q]
Вы себя просто скромно именуете профессор, забывая указать должность до конца. Профессор по кафедре........
[/q]


А Вы почему "себя просто скромно именуете профессор, забывая указать должность до конца. Профессор по кафедре..."?


Созидатель написал:
[q]
у профессора Академии силового ведомства
[/q]


Вы даже избегаете сказать - что за Академия, в которой Вы профессор. Так, что за Академия? Какая кафедра?

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Созидатель написал:
[q]
Вы себя просто скромно именуете профессор, забывая указать должность до конца. Профессор по кафедре
[/q]

На моем сайте написано полностью. На сайте кафедры тоже написано так, как считает нужным ВУЗ. Если бы Вы умели пользоваться Интернетом - Вы бы это увидели. И вот так у Вас во всем... Вы непрерывно пытаетесь непонятно что непонятно кому доказать - и в итоге получается ахинея, не соответствующая действительности. Зачем?


Созидатель написал:
[q]
По диплому вы врач. Через год после медвуза стали маркетоологом. Ваша диссертация 2003
[/q]

И опять Вы говорите глупости.

Пожалуйста, перестаньте позорить Шлыкова Владимира Викторовича, или перестаньте позориться, если Вы Шлыков Владимир Викторович и есть. Хватит уже нести чушь в товарных количествах. Угомонитесь.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Афраний написал:
[q]
Спасибо.
В работе есть такой текст:
"Принципиальное отличие методов конкурентной разведки от маркетинга или связей с общественностью заключается в ориентированности и применимости этих методов не только в отношении групп лиц, объединённых по какому-либо критерию (пол, возраст, географическая принадлежность, убеждения и проч.), но и на конкретного совершенно индивидуального человека.
Конкурентная разведка исходит из того, что за каждым управленческим решением стоит вполне конкретный человек, поэтому конкурентного разведчика интересует личность этого человека, его идентификация в каждой из упомянутых социальных групп, а также персональные факторы (привязанности, наклонности, социальные связи, хобби, привычки и многое другое, отличающего каждого человека).
[/q]

Я сейчас наблюдаю тенденцию сближения маркетинга и конкурентной разведки как раз в тех аспектах, которые процитировал. Во время кризиса 2008 года многие заказчики и работодатели были вынуждены сократить расходы на маркетинг и всерьез задумались об эффективности затрат на него. Сразу перестали быть нужными многие "отчеты о состоянии рынка", спонсорство, рекламные ролики на ТВ и многие другие способы потратить большие деньги.

Многие маркетологи сейчас работают в социальных сетях ( а там есть возможность более точной фокусировки на целевую аудиторию вплоть до отдельного человека). Это и управление репутацией, и связи с общественностью, и реклама. Такие точечные воздействия часто оказываются более эффективными, чем реклама шагающих экскаваторов в ходе демонстрации футбольного матча. Эффективность вложения средств в рекламу и PR можно оценить по такому показателю, как стоимость привлечения одного клиента, и при точечных воздействиях часто такой показатель выше, чем при массовом воздействии на всю аудиторию.

Вместо абстрактных исследований рыночной конъюнктуры, которые обычно не дают ответа на вопрос: "кому, куда, в каких количествах, что именно и по какой цене продавать", все чаще требуются списки потенциальных клиентов, которые используют не просто "стройматериалы", а, к примеру, "силовой кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена на 330 киловольт", информация о конкретных сделках, планах развития конкретных клиентов или конкурентов.

Думаю, эта тенденция сохранится, поэтому маркетологам все чаще придется применять методы КР или смириться с тем, что их уровень знаний не соответствует текущей ситуации.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Евгений Куранов. "Управление репутацией компании с использов
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS