Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Общие вопросы конкурентной разведки » Евгений Куранов. "Управление репутацией компании с использов |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Афраний написал: Может кто-либо из Ваших слушателей в своей работе рассматривал именно это направление? Очень хотелось бы ознакомиться. Это направление не рассматривалось отдельно. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Созидатель |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 августа 2014 12:18 Сообщение отредактировано: 3 августа 2014 12:24
С большим интересом прочитал работу автора. Добротный подбор материала. Наличие ссылок. Объем позволяет судить о большой работе проделанной автором. Однако с методологической стороны представленный материал Магистрской диссертацией считаться не может. В работе отсутствует главное - самостоятельное научное исследование с приведенными результатами. Чтобы было понятно привожу один из первых попавшихся сайтов, где излагаются требования к подобного рода работам. Пункты 26,27 скопировал полностью www.ektu.kz/media/83033/master_thesis.pdf пп 26,27 26. В основной части диссертации приводят данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы. 27. Основная часть должна содержать: - выбор направления исследования, включающий обоснование направления исследования, методы решения задач и их сравнительную оценку, описание выбранной общей методики проведения научно- исследовательской работы; - процесс теоретических и (или) экспериментальных исследований, включая определение характера и содержания теоретических исследований, методы исследований, методы расчета, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ, принципы действия разработанных объектов, их характеристики; - обобщение и оценку результатов исследований, включающих оценку полноты решения поставленной задачи и предложения по дальнейшим направлениям работы, оценку достоверности полученных результатов и их сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ. Что лично разработал, внедрил автор? Какой от этого экономический/социальный/репутационный эффект? Каким образом он посчитан? Чем стало лучше конкретной компнии от предложений автора? |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 августа 2014 12:31 Сообщение отредактировано: 3 августа 2014 12:33 Созидатель написал: С большим интересом прочитал работу автора. Добротный подбор материала. Наличие ссылок. Объем позволяет судить о большой работе проделанной автором. Вот и славно. Значит, остается записать: господин Шлыков Владимир Викторович, с большой степенью вероятности, может считаться человеком, некомпетентным не только в маркетинге и конкурентной разведке, но и в методологии магистерских работ. P.S. Мне кажется, Вам лучше уйти. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Созидатель |
Ну в ветеринарии и медицине точно не разбираюсь А чем смотреть на "разводку" под название магистратура, то уж лучше уйти. И последнее - пора "доцентом" становиться. 10 лет с защиты прошло |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5925 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 августа 2014 13:33 Сообщение отредактировано: 3 августа 2014 13:36
Ничего, если я вмешаюсь и замечу Великому Гуру, что элементарный поиск в Гугле по запросу "Евгений Ющук доцент" вываливает кучу результатов? Например: "доцент Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики Уральского отделения Российской Академии наук (УрО РАН); доцент Уральского государственного технического университета..." Я понимаю - не царское это дело информацию проверять... И последнее - пора бы уже самому научиться тому, чему учить пытаешься. 57 лет прошло, всё же... |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 августа 2014 14:03 Сообщение отредактировано: 3 августа 2014 14:04 Искендер написал: И последнее - пора бы уже самому научиться тому, чему учить пытаешься. 57 лет прошло, всё же... Абсолютно согласен. Когда человек в таком возрасте не отличает экономику от ветеринарии, не может найти элементарную информацию в Гугле, путается в маркетинге, неизвестен широкой публике в той специальности, в которой себя позиционирует как специалист, не в состоянии сделать в установленном порядке магистратуру и выпустить в установленном порядке специалистов, но при этом непрерывно нудит и требует к себе внимания - это пустышка, на мой взгляд. Возможно, это патологический неудачник, который пытается прикрыться "корочками" и удивляется, почему его не ценят. Я не так хорошо знаю Шлыкова Владимира Викторовича, чтобы делать окончательные выводы. Тем более, что это может быть не он, а кто-то, имитирующий его. Слишком уж странно смотрятся некоторые пассажи этого персонажа под ником "Созидатель". Но в любом случае - с ним не о чем говорить. У него нет ни понимания вопроса, о котором он рассуждает, ни целей это понять. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Созидатель |
Евгения Леонидович Поясню для Ваших коллег. По диплому вы врач. Через год после медвуза стали маркетоологом. Ваша диссертация 2003 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ВЕТЕРИНАРНЫХ ТОВАРОВ О ВАКовском звании "Доцент" нигде не упоминается. Вы себя просто скромно именуете профессор, забывая указать должность до конца. Профессор по кафедре........ Знакомство с магистрской диссертацией уж и вовсе ....... Даже в коммерческом ВУЗе с таким материалом к защите не допустят. "Сказки", о том как Вы закрываете магистратуру и вовсе занимательны. И вот с таким набором ученых заслуг Вы еще о чем-то можете судить. Смешно. |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5925 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 августа 2014 14:34 Сообщение отредактировано: 3 августа 2014 15:01 Созидатель написал: По диплому вы врач. Через год после медвуза стали маркетоологом. Своё умение работать с информацией Вы уже продемонстрировали в полной мере. Созидатель написал: О ВАКовском звании "Доцент" нигде не упоминается. А у Вас, конечно же, есть "ВАКовское звание "Доцент""? Созидатель написал: Вы себя просто скромно именуете профессор, забывая указать должность до конца. Профессор по кафедре........ А Вы почему "себя просто скромно именуете профессор, забывая указать должность до конца. Профессор по кафедре..."? Созидатель написал: у профессора Академии силового ведомства Вы даже избегаете сказать - что за Академия, в которой Вы профессор. Так, что за Академия? Какая кафедра? |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 августа 2014 16:03 Сообщение отредактировано: 3 августа 2014 16:03 Созидатель написал: Вы себя просто скромно именуете профессор, забывая указать должность до конца. Профессор по кафедре На моем сайте написано полностью. На сайте кафедры тоже написано так, как считает нужным ВУЗ. Если бы Вы умели пользоваться Интернетом - Вы бы это увидели. И вот так у Вас во всем... Вы непрерывно пытаетесь непонятно что непонятно кому доказать - и в итоге получается ахинея, не соответствующая действительности. Зачем? Созидатель написал: По диплому вы врач. Через год после медвуза стали маркетоологом. Ваша диссертация 2003 И опять Вы говорите глупости. Пожалуйста, перестаньте позорить Шлыкова Владимира Викторовича, или перестаньте позориться, если Вы Шлыков Владимир Викторович и есть. Хватит уже нести чушь в товарных количествах. Угомонитесь. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 августа 2014 17:57 Сообщение отредактировано: 3 августа 2014 17:58 Афраний написал: Спасибо. Я сейчас наблюдаю тенденцию сближения маркетинга и конкурентной разведки как раз в тех аспектах, которые процитировал. Во время кризиса 2008 года многие заказчики и работодатели были вынуждены сократить расходы на маркетинг и всерьез задумались об эффективности затрат на него. Сразу перестали быть нужными многие "отчеты о состоянии рынка", спонсорство, рекламные ролики на ТВ и многие другие способы потратить большие деньги. Многие маркетологи сейчас работают в социальных сетях ( а там есть возможность более точной фокусировки на целевую аудиторию вплоть до отдельного человека). Это и управление репутацией, и связи с общественностью, и реклама. Такие точечные воздействия часто оказываются более эффективными, чем реклама шагающих экскаваторов в ходе демонстрации футбольного матча. Эффективность вложения средств в рекламу и PR можно оценить по такому показателю, как стоимость привлечения одного клиента, и при точечных воздействиях часто такой показатель выше, чем при массовом воздействии на всю аудиторию. Вместо абстрактных исследований рыночной конъюнктуры, которые обычно не дают ответа на вопрос: "кому, куда, в каких количествах, что именно и по какой цене продавать", все чаще требуются списки потенциальных клиентов, которые используют не просто "стройматериалы", а, к примеру, "силовой кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена на 330 киловольт", информация о конкретных сделках, планах развития конкретных клиентов или конкурентов. Думаю, эта тенденция сохранится, поэтому маркетологам все чаще придется применять методы КР или смириться с тем, что их уровень знаний не соответствует текущей ситуации. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Общие вопросы конкурентной разведки » Евгений Куранов. "Управление репутацией компании с использов |
Самые активные 20 тем | |