Статья Родионовой и Сягаева

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Статья Родионовой и Сягаева
RSS

Статья Родионовой и Сягаева

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
 
tungus1973
Модератор форума

Откуда: г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 795
Рейтинг пользователя: 11


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 июля 2009

Созидатель написал:
[q]
Если авторы решили создать (группу) стратегической разведки, то необходимо вначале выяснить что остается за границами управления маркетинга и почему? Может это управление усилить?
[/q]
Группа коммерческой разведки НЕ заменяет собой маркетинг. Группа занимается рисками внешней среды, влияющими на стратегии компании.
Эти самые риски могут лежать различных сферах. Например, в области технологий, законодательства, изменения предпочтений потребителей, изменения экономической ситуации в стране, изменения экологии, в действиях различных субъектов рыночного окружения и т.д. Компетенция маркетологов не может охватить все эти факторы. В то же время, те или иные сотрудники компании уже причастны к указанным сферам. Поэтому группа коммерческой разведки "сбродная", из специалистов разного профиля, плюс сторонних экспертов.
Созидатель
Молчун

Всего сообщений: 95
Рейтинг пользователя: -3


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 июля 2014
Все, что Вы перечислили классический маркетинг. И если маркетологи этого не могут делать надо их усиливать. А как создавать службу экономической безопасности с привлечением имеющихся сотрудников (матричная система) или полностью я описывал еще в 1995-2002 гг (например, Комплексное обеспечение экономической безопасности предприятия. СПб. Алетейя. 1999).
fellix13
Член СПКР

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 530
Рейтинг пользователя: 10


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 дек. 2010

Созидатель написал:
[q]
Все, что Вы перечислили классический маркетинг. И если маркетологи этого не могут делать надо их усиливать. А как создавать службу экономической безопасности
[/q]


Вот вы разницу между торгово-промышленной палатой, службой внешней разведки и федеральной службой безопасности понимаете? Если понимаете то попробуйте в рамках тех же задач поразмышлять о маркетинге, КР и СБ.

---
https://www.linkedin.com/groups/5046062/
fellix13
Член СПКР

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 530
Рейтинг пользователя: 10


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 дек. 2010

tungus1973 написал:
[q]
Эти самые риски могут лежать различных сферах. Например, в области технологий, законодательства, изменения предпочтений потребителей, изменения экономической ситуации в стране, изменения экологии, в действиях различных субъектов рыночного окружения и т.д.
[/q]


А на счёт классического маркетинга тут уж вы Созидатель загнули. Классическая концепция маркетинга 4P включает в себя - товар, цену, дистрибьюцию и продвижение. Основным же инструментом маркетинга является исследования рынка направленные на анализ конъюнктуры рынка, оценку уровня спроса на продукт или услугу и рекламную политику. В связи с чем возникает вопрос, как быть с факторами не рыночного и не криминального (это сфера СБ) характера?

---
https://www.linkedin.com/groups/5046062/
fellix13
Член СПКР

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 530
Рейтинг пользователя: 10


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 дек. 2010

Созидатель написал:
[q]
поиск выгодных стратегических партнеров имеет отношение к макро-, а не микросреде.
[/q]


Согласен с вами


Созидатель написал:
[q]
разработка рекомендаций по стратегическим инвестиционным решениям не относится ни к макро-, а не микросреде.
[/q]


Спорный тезис.

---
https://www.linkedin.com/groups/5046062/
tungus1973
Модератор форума

Откуда: г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 795
Рейтинг пользователя: 11


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 июля 2009

Созидатель написал:
[q]
Все, что Вы перечислили классический маркетинг. И если маркетологи этого не могут делать надо их усиливать.
[/q]
А кем усиливать? Поясните, пожалуйста... :smile:
Созидатель
Молчун

Всего сообщений: 95
Рейтинг пользователя: -3


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 июля 2014
В двух словах: свое мнение о КР у меня есть, а официальная позиция форума и авторов статьи на эту тему не понятна. Пока не нашел дефиниции. Авторы статьи должны показать, чего нельзя достичь используя существующий штат и правовое поле должностные регламенты/положения об отделах. И через определение КР сделать вывод какими силами средствами это можно исправить. И тогда логика исследования покажет либо расширить обязанности маркетологов и др. специалистов, в т.ч. службы эк. безоп. или что-то создавать. Потому что расширение штата это деньги. Со своей колокольни я бы усилил заменой маркетологов или сотрудников сл. эк. без
fellix13
Член СПКР

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 530
Рейтинг пользователя: 10


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 дек. 2010

Созидатель написал:
[q]
Со своей колокольни я бы усилил заменой маркетологов или сотрудников сл. эк. без
[/q]


На практике всё зависит от стоящих задач, как вариант, да.

---
https://www.linkedin.com/groups/5046062/
Созидатель
Молчун

Всего сообщений: 95
Рейтинг пользователя: -3


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 июля 2014
Прошу дискуссию перенести в новую тему. Форум СПКР/Начинающие. Что-то придется повторить, но будет меньше путанницы :good:
Владимир Новиков
Модератор форума

Всего сообщений: 313
Рейтинг пользователя: 3


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июня 2009

Созидатель написал:
[q]
В двух словах: свое мнение о КР у меня есть, а официальная позиция форума и авторов статьи на эту тему не понятна. Пока не нашел дефиниции.
[/q]

Ну... и...развивайте коллега...Ваше мнение...оно оч. интересно
:wink:
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Статья Родионовой и Сягаева
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS