Немного об убеждениях и заблуждениях.

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Для начинающих »   Немного об убеждениях и заблуждениях.
RSS

Немного об убеждениях и заблуждениях.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Печать
 
hound
Гость

Ссылка

[q=Тихонов]Камикадзе из обсуждаемой схемы изначально выпадают,[/q]
Вообще-то никуда камикадзе не выпадают. Если задаться некоторыми вопросами:
1. Откуда вообще пошли камикадзе?
2. Какова доля добровольцев в общем числе камикадзе?
3. Какое последнее техническое изобретение было сделано в связи с камикадзе?
то многое увидится совсем в другом свете.
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5925
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

hound написал:
[q]
Какое последнее техническое изобретение было сделано в связи с камикадзе?
[/q]

Э... На ум приходит только одноименный коктейль - водка, Куантро... Просветите, уважаемый Хаунд!

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
hound
Гость

Ссылка

[q=Искендер]На ум приходит только одноименный коктейль - водка, Куантро... [/q]
Шасси, отделяющиеся от самолета при взлете.
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5925
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

hound написал:
[q]
Шасси, отделяющиеся от самолета при взлете.
[/q]

Хм... Вообще такое уже было и до появления камикадзе. Например, у Arado Ar.234 «Blitz» - немецкого разведывательного самолета, проект которого был принят в 1941-м. У Мессершмитта Me 264 (1942 год). У морского варианта Юнкерс Ju.87 (1939 год). Да, наконец, у русской "этажерки" ВМ-6. Это, вообще, 1918-й.

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
hound
Гость

Ссылка

[q=Искендер]Вообще такое уже было и до появления камикадзе.[/q]
Возможно. Но именно в конце второй мировой войны это применили японцы. Мне понятно, какова была цель у японцев. А вот для чего это придумали другие в указанных Вами примерах - скажу откровенно, мне не совсем понятно. Но, наверное, цели были "нормальные". А вот для чего это применили японцы - это несколько за гранью. Такое мог придумать только откровенный изувер.
Тихонов
Гость

Ссылка

Я вообще-то немного другую версию слышал. Она даже в японской песне про камикадзе отражена - "а горючего только до цели, только в одну сторону". Применение камикадзе неоднозначно и по методам убеждения и по техническим решениям. Во всяком случае на определенном этапе [i]разрешалось[/i] вернуться, если не встретили достойную цель. Позже хреначили все подряд - есть легенда, не могу утверждать, что это не байка, типа америкосы, идущие на десантных судах и прочих мелких корабликах рисовали на своих посудинах большие указатели "авианосцы там".

Кстати сесть без шасси на поршневом самолете и остаться в живых не такая уж сложная задача для более менее подготовленного летчика.
hound
Гость

Ссылка

[q=Тихонов]Кстати сесть без шасси на поршневом самолете и остаться в живых не такая уж сложная задача для более менее подготовленного летчика. [/q]
Вряд ли, когда самолетик под завязку напичкан взрывчаткой.
[q=Тихонов]"а горючего только до цели, только в одну сторону[/q]
Такую песню не знаю.
[q=Тихонов]Во всяком случае на определенном этапе разрешалось вернуться, если не встретили достойную цель.[/q]
До самого последнего времени - не запрещалось. И совсем к концу войны "вдруг" стали возвращаться очень многие. Вот тогда-то и ввели отделяющиеся шасси.
Тихонов
Гость

Ссылка

[q=hound]Вряд ли, когда самолетик под завязку напичкан взрывчаткой.[/q]

Это да. Но кроме того там вообще все снимали, что можно и нельзя, чтобы напичкать как можно больше.

Все же на мой взгляд Вы путает причину со следствием. Кроме самолетов подобным образом боролись и на суше и на море. Японская тактика борьбы с танками именовалась что-то вроде "10 человек- один танк". Подразумевая самоубийственную или практически самоубийственную атаку с разных направлений с подручными средствами вплоть до штыков. К концу войны американские танки обросли наваренными решетками, гвоздями, а борта обшивали досками - результат полевых модернизаций, обеспечивающих худо бедно защиту от таких атак.

Это на уровне обычных войсковых подразделений. Про японские ДОТы, имеющие вход только через амбразуру тоже известно. И про катера-камикадзе, хотя они кажется назывались в оригинале по-другому.

Шансов вернуться у самолета, заправленного в одну сторону и так почти нет, с учетом рельефа местности - океан да острова. Возможно некое дополнительно средство подстраховки, но не более.
hound
Гость

Ссылка

[q=Тихонов]Шансов вернуться у самолета, заправленного в одну сторону и так почти нет, с учетом рельефа местности - океан да острова.[/q]
"Заправленный в одну сторону" - это не более чем фигура речи. Их просто заправляли. Летчики ведь не знали, куда летят. Это, в сущности, был "свободный поиск". А вот то, что в самом конце были введены отделяющиеся шасси - это исторический факт, который говорит о многом. Японцы прагматики, "так просто" ничего делать не будут.
Тихонов
Гость

Ссылка

[q=hound]"Заправленный в одну сторону" - это не более чем фигура речи.[/q]

Да нет уж, простите. Это вполне себе конкретный и определенный показатель. На нем вообще все использование авиации строится - и тогда и сейчас. Радиус действия определяет. Так же и приблизительное расположение сил противника было известно. А камикадзе использовались массово с привязкой к ключевым оборонительным операциям. Единичные тоже полетывали, но в процентном соотношении к массовым атакам (до ста единиц и больше) это ничто.

Но это так, для порядка. Все же тема про пунктики, а не про камикадзе.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Для начинающих »   Немного об убеждениях и заблуждениях.
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS