Социальные сети - благо или вред?

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Для начинающих »   Социальные сети - благо или вред?
RSS

Социальные сети - благо или вред?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8
Печать
 
Matuz
Почетный участник

Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009

Владимир Новиков написал:
[q]
У Nikolaicha на составе в текстах никогда НЕБЫЛО троеточий...поэтому и с Диггером его нельзя никак связать, тем более по коротким сообщениям...
Понятно, что зыбко...это косвенное...
И еще...это особенно заметно в социальных сетях...знаки выражения эмоций...народ напропалую использует Alt...и в никах и по тексту...
Здорово заметно...
[/q]

:laugh: Узнал о себе много нового...
Простите, но мне кажется, вы преувеличиваете...

Предупреждение за своеобразный стиль присутствия на форуме сильно напоминающий флуд. С большим приветом от Тихонова (это ник)
Dimi3
Почетный участник

Откуда: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 апр. 2010
Новости о социальных сетях (взял здесь _ttp://habrahabr.ru/company/yandex/blog/109223/#comment_3466169):

Яндекс проиндексировал ВКонтакте

Социальные сети стали важной частью интернета, и для нас очень важно, чтобы любую информацию из них можно было легко и удобно найти в Яндексе. Поэтому сегодня мы объявляем о начале партнёрства с социальной сетью ВКонтакте и о запуске сразу нескольких новых возможностей нашего поиска.
Главное: теперь в результатах поиска Яндекса, профили ВКонтакте будут отображаться с фотографией и основной информацией в удобном для чтения виде.
На данный момент мы проиндексировали уже более 25 миллионов пользовательских профилей. Специально для Яндекса во ВКонтакте сделали обновляемый в реальном времени поток с информацией обо всех публичных изменениях в профилях пользователей. Благодаря этому, в будущем мы сможем сделать оперативное обновление такой информации в результатах поиска.
Чтобы человека было легко узнать, мы используем специальный алгоритм, который с помощью технологии распознавания лиц выделяет тот фрагмент фото, где находится лицо человека, и именно его показывает в результатах поиска.
Кроме этого, в Поиске по блогам теперь в режиме реального времени доступны все публичные заметки и статусы пользователей ВКонтакте.
Например: blogs.yandex.ru/search.xml?text=яндекс+поиск&holdres=mark&server=vkontakte.ru
Мы надеемся, что сотрудничество с ВКонтакте и другими социальными сетями не ограничится уже сделанным, и постараемся сделать так, чтобы в будущем находить людей и любую открытую информацию из социальных сетей в Яндексе стало ещё удобнее.
Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2136
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009
классификация данных в социальных сетях - _ttp://www.schneier.com/essay-322.html

[q]

Below is my taxonomy of social networking data, which I first presented at the Internet Governance Forum meeting last November, and again — revised — at an OECD workshop on the role of Internet intermediaries in June.

Service data is the data you give to a social networking site in order to use it. Such data might include your legal name, your age, and your credit-card number.
Disclosed data is what you post on your own pages: blog entries, photographs, messages, comments, and so on.
Entrusted data is what you post on other people's pages. It's basically the same stuff as disclosed data, but the difference is that you don't have control over the data once you post it — another user does.
Incidental data is what other people post about you: a paragraph about you that someone else writes, a picture of you that someone else takes and posts. Again, it's basically the same stuff as disclosed data, but the difference is that you don't have control over it, and you didn't create it in the first place.
Behavioral data is data the site collects about your habits by recording what you do and who you do it with. It might include games you play, topics you write about, news articles you access (and what that says about your political leanings), and so on.
Derived data is data about you that is derived from all the other data. For example, if 80 percent of your friends self-identify as gay, you're likely gay yourself.
There are other ways to look at user data. Some of it you give to the social networking site in confidence, expecting the site to safeguard the data. Some of it you publish openly and others use it to find you. And some of it you share only within an enumerated circle of other users. At the receiving end, social networking sites can monetize all of it: generally by selling targeted advertising.

Different social networking sites give users different rights for each data type. Some are always private, some can be made private, and some are always public. Some can be edited or deleted — I know one site that allows entrusted data to be edited or deleted within a 24-hour period — and some cannot. Some can be viewed and some cannot.

[/q]


Dimi3
Почетный участник

Откуда: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 апр. 2010

Vinni написал:
[q]
taxonomy of social networking data
[/q]

Интересное мнение.
Действительно, сведения в социальных сетях бывают разные: служебные, раскрытые, поведенческие... Видимо, исходя из этого и следует судить о нарушении или не нарушении закона о защите персональных данных и этических норм.
Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2136
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009
Шнейер давал классификацию как раз в контексте перс. данных и их защиты (статья этому посвящена)
Но можно посмотреть на нее с другой стороны - со стороны КР.
То есть какую информацию о человеке и где (в профиле, на его страницах, на страницах друзей и т.д.) можно узнать из соц. сетей :wink:
Dimi3
Почетный участник

Откуда: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 апр. 2010
В Беларуси милиция пресекла попытку сбыта наркотиков через соц.сеть. Подробности здесь.
Радует тот факт, что правоохранители не оставили сети без внимания.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Dimi3 написал:
[q]

В Беларуси милиция пресекла попытку сбыта наркотиков через соц.сеть. Подробности здесь. Радует тот факт, что правоохранители не оставили сети без внимания.
[/q]

Интересно. Спасибо.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
looking glass
Долгожитель форума

Всего сообщений: 369
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 янв. 2011
При регистрации своего виртуала важно не забывать наполнять его реальными "друзьями" и подтверждаемой легендой, тусить в блогах, фотки менять в развитии (полнеть/стареть чтоле), желательно чтобы фото были любительские (а то некоторые "шпионы" выставляются модельками - не забывайте про какой нибудь тинай.ком) :blush:

---
С уважением.
Nissana
Участник

Всего сообщений: 15
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 янв. 2011

lookingglass написал:
[q]

При регистрации своего виртуала важно не забывать наполнять его реальными "друзьями" и подтверждаемой легендой, тусить в блогах, фотки менять в развитии (полнеть/стареть чтоле), желательно чтобы фото были любительские (а то некоторые "шпионы" выставляются модельками - не забывайте про какой нибудь тинай.ком)
[/q]


В идеале желательно иметь сеть фейков с распространенными ФИО (хотя бы 5-7 аккаунтов), которые будут друг у друга в друзьях, постить на стену всякие реалистичные фразы типа "Не забывай, завтра собираемся у ... на тусу" или "Ну как доехал вчера?))) Квартиру не перепутал по пьяни?)))" Поскольку ФИО частоупотребляемые, то достаточно сменить фотографию - и если "жертва" не записывала ваш id, то на глаз опознать тот же самый фейк будет трудно.

Распространенная ошибка многих фейков - это наполнение своих страниц слишком популярной информацией, и опытные пользователи выкупят "нереалистичность" аккаунта на раз.

согласна на 100% с lookingglass - фотографии с логотипами сайтов - это такое палево ))))
looking glass
Долгожитель форума

Всего сообщений: 369
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 янв. 2011

Nissana написал:
[q]
В идеале желательно иметь сеть фейков с распространенными ФИО (хотя бы 5-7 аккаунтов), которые будут друг у друга в друзьях
[/q]

А Вам не кажется, что и это будет "палевом"? Некая группа людей, замкнутых между собой в СЕТИ (!!!). Эту секту вычислить проще простого ( :bottle: я бы предпочел легенду одиночки). Заводить надо реальных (поиск таковых по увлечениям, есть и другие способы).

---
С уважением.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Для начинающих »   Социальные сети - благо или вред?
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS