Объекты и источники в Конкурентной разведке

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Для начинающих »   Объекты и источники в Конкурентной разведке
RSS

Объекты и источники в Конкурентной разведке

<<Назад  Вперед>>Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Объекты – это люди или документы, которые могут ответить на вопросы, интересующие вас. Как правило, это – первичные носители нужных сведений.

Источники – это люди или средства, которые могут помочь получить доступ к нужным людям и информации напрямую или опосредованно (например, указав на Объект, или получив от него нужные сведения). В этом случае их иногда называют подысточниками.

Источники бывают внешними и внутренними.

Внутренние источники (применительно к людям) работают на вашем собственном предприятии.

Внешние источники – те, кто работает в пользу вашего предприятия, но не является его сотрудником. Обычно к внешним источникам относят консультантов и клиентов. Кто-то из них работает за деньги. Другие работают бесплатно – либо бескорыстно, либо решая с вашей помощью какие-то свои задачи. К внешним источникам могут относиться и аналитики, специализирующиеся на исследуемой вами отрасли, и журналисты, пишущие на интересующие вас темы. Часто такие люди, хорошо информированные в определенных специфических вопросах, официально продают имеющуюся у них информацию – в виде консалтинга или аналитического отчета.

Очень часто бывает, что ваши внутренние источники могут вывести на внешние источники.

Кроме того, источники подразделяют на первичные и вторичные.

Первичные источники – те, кто получили информацию непосредственно из объекта и передали её вам. Полученной из первичных источников можно считать также информацию, которую вы получили самостоятельно (например, если вы лично посчитаете количество грузовиков на парковке перед складом вашего конкурента, то результат будет считаться полученным из первичных источников).

Вторичные источники (или подысточники) – получили информацию «из вторых рук».


Источник - книга Евгения Ющука "Конкурентная разведка. Маркетинг рисков и возможностей"

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Для начинающих »   Объекты и источники в Конкурентной разведке
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS