Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Экономическая безопасность предприятия » Что нужно, чтобы безопасность стала прибыльной? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 13 14 15 16 17 18 | Печать |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Ной написал: Вы знаете, как то один раз я так и сделал, как вы пишите. Объяснил, рассказал, доказал, разжевал, написал, дал как говориться попробовать, правда на другом реальном примере. Собственник взял тайм-аут на обдумывание... Ну так если смог и работает - значит нормально справился. Будет не нормально - придет к Вам. Возьмите деньги за консультацию, в особенности - за адаптацию к его ситуации - и все встанет на свои места. Иначе, как ни крути, получится разводка. Руководитель, к примеру, водителя нанимает не потому, что водить автомобиль не умеет, а совсем по другим причинам. Здесь нечто похожее. Он вернется к Вам и принесет деньги, если почувствует что не справляется. Причем сделает это осознанно. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5925 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Читаю-читаю, никак не могу понять предмета обсуждения. Как СБ, вообще, может напрямую быть прибыльной? Есть ряд подразделений, которые заведомо расходны. Впрочем, их выше уже упоминали... |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 мая 2011 17:49 Сообщение отредактировано: 3 мая 2011 17:51 Искендер написал: Читаю-читаю, никак не могу понять предмета обсуждения. Насколько я понимаю (с учетом не только этой ветки, но и прошлых общений с Ноем), он пытается продать услуги СБ и не может пока в этом преуспеть. Ищет новые аргументы или методы продажи таких услуг. На мой взгляд, реальных проблем у него при этом две: 1. Маленький охват. Для бизнеса абсолютно нормально, если срабатывает один контакт из 20-ти. А один из 10-ти - это просто успех. Ной, скорее всего, не обеспечил большого охвата (его для СБ в принципе трудно обеспечить, но возможно). Он не обработал своих 20 потенциальных клиентов - потому и результат его пока не очень впечатлил. 2. Ной пытается утаить от собственника методы работы. Ной страхуется, но собственник чувствует, что ему говорят не всё - и начинает пытаться понять причину и что именно не говорят. При этом остается непонятным собственнику и результат, и сроки наступления результата, и критерии оценки. Я знаю, что если устранить эти две причины - Ной продаст услуги СБ. Причем тому, кто не станет задавать странных вопросов о прибыльности этой структуры, а будет использовать ее для того, для чего надо - для сохранения нажитого. А честность в объяснении методов и критериев снимет ненужную напряженность в отношениях. Я, конечно, могу ошибаться - но пока у меня вот такое впечатление сложилось. СБ нужна далеко не всем, и надо просто найти того, кому она действительно нужна, и рассказать, как это будет выглядеть и какие конкретные его проблемы решит. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Николаич
Модератор форума
Откуда: г. Ростов-на-Дону Всего сообщений: 755 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Искендер написал: Читаю-читаю, никак не могу понять предмета обсуждения. Вот-вот. И уже в который раз и на котором форуме. Пытался намекнуть, чтобы хотя бы вопрос переформулировали, бесполезно... |
Ной
Почетный участник
Всего сообщений: 163 Рейтинг пользователя: -1 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2010 |
CI-KP написал:
Ваши слова, да " богу бы в уши ".... По сути всегда обращаются люди доверенные, знакомые и им как бы в совете отказать неправильно и за консультацию деньги взять как то не климатит. Т.е. приходит знакомый с бедой, у меня такие то и такие то проблемы на фирме, подскажи, проконсультируй. Ты вникаешь в процесс разрабатываешь механизм действий, прописываешь пошаговую инструкцию, внедряешь бизнес-процесс, который удачно вписывается и адаптируется в общую систему, при этом минимизируя или совсем исключая проблему. При этом затрат "ноль". После чего тебе говорят, ну спасибо, при этом не забывая намекнуть о сомнительности результата, который проявляется естественно не сразу, а по истечение какого то периода времени. Были ситуации, когда ты знаешь через определенные источники, что система работает без сбоя, а тебе говорят, что мол непошло или что-то в этом роде, всячески принижая значение результата. Вот и делай людям добрые дела.... А чтобы избежать подобного, необходимо видимо сразу обозначать, что по профессиональным вопросам я хотел бы материальное вознаграждение. ...что приведет сразу к напряжению в отношениях ---
Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было. Э.Хоу |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5925 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
CI-KP написал: Насколько я понимаю (с учетом не только этой ветки, но и прошлых общений с Ноем), он пытается продать услуги СБ и не может пока в этом преуспеть. Ищет новые аргументы или методы продажи таких услуг. Если оно так, то становится понятней. Однако продавать услуги СБ, аргументируя тем, что подразделение станет давать прибыль - утопия. СБ не дает прибыли. Не дает прибыли солдат на посту. Если только патронами не приторговывает по тихому. В остальном - одни расходы. СБ, как верно замечено, призвана сохранить и оградить от преступных посягательств. Не только прибыль, конечно. Материальные активы, коммерческие секреты и т.д. и т.п. Бывали, конечно, случаи, когда, к примеру, на своем подразделении PR собственники пытались зарабатывать - продавали услуги на сторону. Не припомню, чтоб эта модель была успешной. Ну, возможно, я не настолько часто это видел и такие случаи есть. Только это уже не столько подразделение компании получается, сколько PR-агентство при компании. Отдельный бизнес, который и вашим, и нашим, и, в итоге, ничьим. Потому как отдел - это одно, агентство - это другое. Даже - структурно. И СБ оказывающее услуги на сторону - это уже ЧОП, а не СБ фирмы. |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5925 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Ной написал: После чего тебе говорят, ну спасибо, при этом не забывая намекнуть о сомнительности результата, который проявляется естественно не сразу, а по истечение какого то периода времени. Были ситуации, когда ты знаешь через определенные источники, что система работает без сбоя, а тебе говорят, что мол непошло или что-то в этом роде, всячески принижая значение результата. Абсолютно "нормальная" вещь. Нормальная, в смысле обыденная и даже неизбежная. Одна из условностей работы в ряде направлений, с определенным контингентом клиентов. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 мая 2011 18:12 Сообщение отредактировано: 3 мая 2011 18:15 Ной написал: А чтобы избежать подобного, необходимо видимо сразу обозначать, что по профессиональным вопросам я хотел бы материальное вознаграждение. ...что приведет сразу к напряжению в отношениях Вы уж определитесь, чего хотите - отношений или денег. И главное - для кого. Если Вас устраивает работать бесплатно - то Вас не должно обременять это. Есть люди, для которых бесплатно работать - правильный поступок. и неважно, год или неделю - в любом случае правильный. Если Ваша работа заключается в совете, и не требует много времени - сделайте ее бесплатно для всех. Если работа требует времени и вникания, а человек Вам не особо близок - возьмите деньгами или откажитесь ее делать. Но сначала сделать работу бесплатно "чтобы не портить отношений", а потом расстроиться, что за нее не заплатили (хотя непонятно - почему должны были платить) - это как-то неправильно, на мой взгляд. Проблема в таком случае - в Вас. Ее никто кроме Вас и не решит. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Искендер написал: Однако продавать услуги СБ, аргументируя тем, что подразделение станет давать прибыль - утопия. Абсолютно согласен. Если кто-то из клиентов так ставит вопрос - надо на этом вопросе обсуждение и завершить - т.к. дальше станет только хуже. Если это вопрос Ноя - надо понять его утопичность самому Ною. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Ной
Почетный участник
Всего сообщений: 163 Рейтинг пользователя: -1 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2010 |
CI-KP написал:
Все правильно, или почти все, кроме пункта 2. ---
Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было. Э.Хоу |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 13 14 15 16 17 18 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Экономическая безопасность предприятия » Что нужно, чтобы безопасность стала прибыльной? |
Самые активные 20 тем | |