Что нужно, чтобы безопасность стала прибыльной?

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Экономическая безопасность предприятия »   Что нужно, чтобы безопасность стала прибыльной?
RSS

Что нужно, чтобы безопасность стала прибыльной?

Экономическая целесообразность СЭБ.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 13 14 15 16 17 18
Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Ной написал:
[q]
Вы знаете, как то один раз я так и сделал, как вы пишите. Объяснил, рассказал, доказал, разжевал, написал, дал как говориться попробовать, правда на другом реальном примере. Собственник взял тайм-аут на обдумывание...

После обратился ко мне по конкретной ситуации-проблеме, я уже на его проблеме разработал алгоритм действий, чтобы ликвидировать проблему и избежать проблем в дальнейшем. И что вы думаете...руководитель, он же учредитель, умный человек, все так и сделал как я ему прописал. В одном случае оптимизировал бизнес-процесс по прописанному мной алгоритму действий и у него все стало работать как по маслу, а в других случаях я увидел как мои высказанные и доказанные мысли воплотились в жизнь у него на фирме, только несколько в иной интерпретации.
Но службу контроля и аудита (мы о ней говорили, почти тоже самое. что и СБ) все таки не создал, решил, что и сам может организовать указанную деятельность с минимальными затратами, после уже пройденных практических консультаций....))) Вот такие дела..

Так, что как показывает практика собственник, руководитель прекрасно осознает необходимость СБ, но хочет ...ее бесплатно на халяву....хоть разжевывай, хоть не разжевывай ты ему....................................

[/q]

Ну так если смог и работает - значит нормально справился. Будет не нормально - придет к Вам.
Возьмите деньги за консультацию, в особенности - за адаптацию к его ситуации - и все встанет на свои места. Иначе, как ни крути, получится разводка.

Руководитель, к примеру, водителя нанимает не потому, что водить автомобиль не умеет, а совсем по другим причинам. Здесь нечто похожее.
Он вернется к Вам и принесет деньги, если почувствует что не справляется. Причем сделает это осознанно.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5925
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Читаю-читаю, никак не могу понять предмета обсуждения.
Как СБ, вообще, может напрямую быть прибыльной? Есть ряд подразделений, которые заведомо расходны. Впрочем, их выше уже упоминали...

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Искендер написал:
[q]
Читаю-читаю, никак не могу понять предмета обсуждения.
Как СБ, вообще, может напрямую быть прибыльной? Есть ряд подразделений, которые заведомо расходны. Впрочем, их выше уже упоминали...
[/q]


Насколько я понимаю (с учетом не только этой ветки, но и прошлых общений с Ноем), он пытается продать услуги СБ и не может пока в этом преуспеть. Ищет новые аргументы или методы продажи таких услуг.

На мой взгляд, реальных проблем у него при этом две:

1. Маленький охват. Для бизнеса абсолютно нормально, если срабатывает один контакт из 20-ти. А один из 10-ти - это просто успех. Ной, скорее всего, не обеспечил большого охвата (его для СБ в принципе трудно обеспечить, но возможно). Он не обработал своих 20 потенциальных клиентов - потому и результат его пока не очень впечатлил.

2. Ной пытается утаить от собственника методы работы. Ной страхуется, но собственник чувствует, что ему говорят не всё - и начинает пытаться понять причину и что именно не говорят. При этом остается непонятным собственнику и результат, и сроки наступления результата, и критерии оценки.

Я знаю, что если устранить эти две причины - Ной продаст услуги СБ. Причем тому, кто не станет задавать странных вопросов о прибыльности этой структуры, а будет использовать ее для того, для чего надо - для сохранения нажитого. А честность в объяснении методов и критериев снимет ненужную напряженность в отношениях.

Я, конечно, могу ошибаться - но пока у меня вот такое впечатление сложилось.
СБ нужна далеко не всем, и надо просто найти того, кому она действительно нужна, и рассказать, как это будет выглядеть и какие конкретные его проблемы решит.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Николаич
Модератор форума

Откуда: г. Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 755
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Искендер написал:
[q]
Читаю-читаю, никак не могу понять предмета обсуждения.
[/q]

Вот-вот. И уже в который раз и на котором форуме.
Пытался намекнуть, чтобы хотя бы вопрос переформулировали, бесполезно...
Ной
Почетный участник

Всего сообщений: 163
Рейтинг пользователя: -1


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2010

CI-KP написал:
[q]

..........................Ну так если смог и работает - значит нормально справился. Будет не нормально - придет к Вам.
Возьмите деньги за консультацию, в особенности - за адаптацию к его ситуации - и все встанет на свои места. Иначе, как ни крути, получится разводка.

Руководитель, к примеру, водителя нанимает не потому, что водить автомобиль не умеет, а совсем по другим причинам. Здесь нечто похожее.
Он вернется к Вам и принесет деньги, если почувствует что не справляется. Причем сделает это осознанно.
[/q]


Ваши слова, да " богу бы в уши "....
По сути всегда обращаются люди доверенные, знакомые и им как бы в совете отказать неправильно и за консультацию деньги взять как то не климатит.

Т.е. приходит знакомый с бедой, у меня такие то и такие то проблемы на фирме, подскажи, проконсультируй. Ты вникаешь в процесс разрабатываешь механизм действий, прописываешь пошаговую инструкцию, внедряешь бизнес-процесс, который удачно вписывается и адаптируется в общую систему, при этом минимизируя или совсем исключая проблему. При этом затрат "ноль".

После чего тебе говорят, ну спасибо, при этом не забывая намекнуть о сомнительности результата, который проявляется естественно не сразу, а по истечение какого то периода времени. Были ситуации, когда ты знаешь через определенные источники, что система работает без сбоя, а тебе говорят, что мол непошло или что-то в этом роде, всячески принижая значение результата.

Вот и делай людям добрые дела....

А чтобы избежать подобного, необходимо видимо сразу обозначать, что по профессиональным вопросам я хотел бы материальное вознаграждение. ...что приведет сразу к напряжению в отношениях



---
Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было.
Э.Хоу
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5925
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

CI-KP написал:
[q]
Насколько я понимаю (с учетом не только этой ветки, но и прошлых общений с Ноем), он пытается продать услуги СБ и не может пока в этом преуспеть. Ищет новые аргументы или методы продажи таких услуг.
[/q]

Если оно так, то становится понятней. Однако продавать услуги СБ, аргументируя тем, что подразделение станет давать прибыль - утопия. СБ не дает прибыли. Не дает прибыли солдат на посту. Если только патронами не приторговывает по тихому. В остальном - одни расходы. СБ, как верно замечено, призвана сохранить и оградить от преступных посягательств. Не только прибыль, конечно. Материальные активы, коммерческие секреты и т.д. и т.п. Бывали, конечно, случаи, когда, к примеру, на своем подразделении PR собственники пытались зарабатывать - продавали услуги на сторону. Не припомню, чтоб эта модель была успешной. Ну, возможно, я не настолько часто это видел и такие случаи есть. Только это уже не столько подразделение компании получается, сколько PR-агентство при компании. Отдельный бизнес, который и вашим, и нашим, и, в итоге, ничьим. Потому как отдел - это одно, агентство - это другое. Даже - структурно. И СБ оказывающее услуги на сторону - это уже ЧОП, а не СБ фирмы.

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5925
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Ной написал:
[q]
После чего тебе говорят, ну спасибо, при этом не забывая намекнуть о сомнительности результата, который проявляется естественно не сразу, а по истечение какого то периода времени. Были ситуации, когда ты знаешь через определенные источники, что система работает без сбоя, а тебе говорят, что мол непошло или что-то в этом роде, всячески принижая значение результата.
[/q]

Абсолютно "нормальная" вещь. Нормальная, в смысле обыденная и даже неизбежная. Одна из условностей работы в ряде направлений, с определенным контингентом клиентов.

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Ной написал:
[q]
А чтобы избежать подобного, необходимо видимо сразу обозначать, что по профессиональным вопросам я хотел бы материальное вознаграждение. ...что приведет сразу к напряжению в отношениях
[/q]

Вы уж определитесь, чего хотите - отношений или денег. И главное - для кого. Если Вас устраивает работать бесплатно - то Вас не должно обременять это. Есть люди, для которых бесплатно работать - правильный поступок. и неважно, год или неделю - в любом случае правильный.

Если Ваша работа заключается в совете, и не требует много времени - сделайте ее бесплатно для всех.

Если работа требует времени и вникания, а человек Вам не особо близок - возьмите деньгами или откажитесь ее делать.

Но сначала сделать работу бесплатно "чтобы не портить отношений", а потом расстроиться, что за нее не заплатили (хотя непонятно - почему должны были платить) - это как-то неправильно, на мой взгляд.

Проблема в таком случае - в Вас. Ее никто кроме Вас и не решит.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Искендер написал:
[q]
Однако продавать услуги СБ, аргументируя тем, что подразделение станет давать прибыль - утопия.
[/q]

Абсолютно согласен. Если кто-то из клиентов так ставит вопрос - надо на этом вопросе обсуждение и завершить - т.к. дальше станет только хуже.
Если это вопрос Ноя - надо понять его утопичность самому Ною.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Ной
Почетный участник

Всего сообщений: 163
Рейтинг пользователя: -1


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2010

CI-KP написал:
[q]

Насколько я понимаю (с учетом не только этой ветки, но и прошлых общений с Ноем), он пытается продать услуги СБ и не может пока в этом преуспеть. Ищет новые аргументы или методы продажи таких услуг.

На мой взгляд, реальных проблем у него при этом две:

1. Маленький охват. Для бизнеса абсолютно нормально, если срабатывает один контакт из 20-ти. А один из 10-ти - это просто успех. Ной, скорее всего, не обеспечил большого охвата (его для СБ в принципе трудно обеспечить, но возможно). Он не обработал своих 20 потенциальных клиентов - потому и результат его пока не очень впечатлил.

2. Ной пытается утаить от собственника методы работы. Ной страхуется, но собственник чувствует, что ему говорят не всё - и начинает пытаться понять причину и что именно не говорят. При этом остается непонятным собственнику и результат, и сроки наступления результата, и критерии оценки.

Я знаю, что если устранить эти две причины - Ной продаст услуги СБ. Причем тому, кто не станет задавать странных вопросов о прибыльности этой структуры, а будет использовать ее для того, для чего надо - для сохранения нажитого. А честность в объяснении методов и критериев снимет ненужную напряженность в отношениях.

Я, конечно, могу ошибаться - но пока у меня вот такое впечатление сложилось.
СБ нужна далеко не всем, и надо просто найти того, кому она действительно нужна, и рассказать, как это будет выглядеть и какие конкретные его проблемы решит.
[/q]


Все правильно, или почти все, кроме пункта 2.

---
Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было.
Э.Хоу
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 13 14 15 16 17 18
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Экономическая безопасность предприятия »   Что нужно, чтобы безопасность стала прибыльной?
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS