Что нужно, чтобы безопасность стала прибыльной?

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Экономическая безопасность предприятия »   Что нужно, чтобы безопасность стала прибыльной?
RSS

Что нужно, чтобы безопасность стала прибыльной?

Экономическая целесообразность СЭБ.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 ... 13 14 15 16 17 18
Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5563
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Искендер написал:
[q]
Читаю-читаю, никак не могу понять предмета обсуждения.
Как СБ, вообще, может напрямую быть прибыльной? Есть ряд подразделений, которые заведомо расходны. Впрочем, их выше уже упоминали...
[/q]


Насколько я понимаю (с учетом не только этой ветки, но и прошлых общений с Ноем), он пытается продать услуги СБ и не может пока в этом преуспеть. Ищет новые аргументы или методы продажи таких услуг.

На мой взгляд, реальных проблем у него при этом две:

1. Маленький охват. Для бизнеса абсолютно нормально, если срабатывает один контакт из 20-ти. А один из 10-ти - это просто успех. Ной, скорее всего, не обеспечил большого охвата (его для СБ в принципе трудно обеспечить, но возможно). Он не обработал своих 20 потенциальных клиентов - потому и результат его пока не очень впечатлил.

2. Ной пытается утаить от собственника методы работы. Ной страхуется, но собственник чувствует, что ему говорят не всё - и начинает пытаться понять причину и что именно не говорят. При этом остается непонятным собственнику и результат, и сроки наступления результата, и критерии оценки.

Я знаю, что если устранить эти две причины - Ной продаст услуги СБ. Причем тому, кто не станет задавать странных вопросов о прибыльности этой структуры, а будет использовать ее для того, для чего надо - для сохранения нажитого. А честность в объяснении методов и критериев снимет ненужную напряженность в отношениях.

Я, конечно, могу ошибаться - но пока у меня вот такое впечатление сложилось.
СБ нужна далеко не всем, и надо просто найти того, кому она действительно нужна, и рассказать, как это будет выглядеть и какие конкретные его проблемы решит.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Николаич
Модератор форума

Откуда: г. Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 752
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Искендер написал:
[q]
Читаю-читаю, никак не могу понять предмета обсуждения.
[/q]

Вот-вот. И уже в который раз и на котором форуме.
Пытался намекнуть, чтобы хотя бы вопрос переформулировали, бесполезно...
Ной
Гость

Ссылка

[q=CI-KP]
..........................Ну так если смог и работает - значит нормально справился. Будет не нормально - придет к Вам.
Возьмите деньги за консультацию, в особенности - за адаптацию к его ситуации - и все встанет на свои места. Иначе, как ни крути, получится разводка.

Руководитель, к примеру, водителя нанимает не потому, что водить автомобиль не умеет, а совсем по другим причинам. Здесь нечто похожее.
Он вернется к Вам и принесет деньги, если почувствует что не справляется. Причем сделает это осознанно. [/q]

Ваши слова, да " богу бы в уши "....
По сути всегда обращаются люди доверенные, знакомые и им как бы в совете отказать неправильно и за консультацию деньги взять как то не климатит.

Т.е. приходит знакомый с бедой, у меня такие то и такие то проблемы на фирме, подскажи, проконсультируй. Ты вникаешь в процесс разрабатываешь механизм действий, прописываешь пошаговую инструкцию, внедряешь бизнес-процесс, который удачно вписывается и адаптируется в общую систему, при этом минимизируя или совсем исключая проблему. При этом затрат "ноль".

После чего тебе говорят, ну спасибо, при этом не забывая намекнуть о сомнительности результата, который проявляется естественно не сразу, а по истечение какого то периода времени. Были ситуации, когда ты знаешь через определенные источники, что система работает без сбоя, а тебе говорят, что мол непошло или что-то в этом роде, всячески принижая значение результата.

Вот и делай людям добрые дела....

А чтобы избежать подобного, необходимо видимо сразу обозначать, что по профессиональным вопросам я хотел бы материальное вознаграждение. ...что приведет сразу к напряжению в отношениях


Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5913
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

CI-KP написал:
[q]
Насколько я понимаю (с учетом не только этой ветки, но и прошлых общений с Ноем), он пытается продать услуги СБ и не может пока в этом преуспеть. Ищет новые аргументы или методы продажи таких услуг.
[/q]

Если оно так, то становится понятней. Однако продавать услуги СБ, аргументируя тем, что подразделение станет давать прибыль - утопия. СБ не дает прибыли. Не дает прибыли солдат на посту. Если только патронами не приторговывает по тихому. В остальном - одни расходы. СБ, как верно замечено, призвана сохранить и оградить от преступных посягательств. Не только прибыль, конечно. Материальные активы, коммерческие секреты и т.д. и т.п. Бывали, конечно, случаи, когда, к примеру, на своем подразделении PR собственники пытались зарабатывать - продавали услуги на сторону. Не припомню, чтоб эта модель была успешной. Ну, возможно, я не настолько часто это видел и такие случаи есть. Только это уже не столько подразделение компании получается, сколько PR-агентство при компании. Отдельный бизнес, который и вашим, и нашим, и, в итоге, ничьим. Потому как отдел - это одно, агентство - это другое. Даже - структурно. И СБ оказывающее услуги на сторону - это уже ЧОП, а не СБ фирмы.

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5913
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Ной написал:
[q]
После чего тебе говорят, ну спасибо, при этом не забывая намекнуть о сомнительности результата, который проявляется естественно не сразу, а по истечение какого то периода времени. Были ситуации, когда ты знаешь через определенные источники, что система работает без сбоя, а тебе говорят, что мол непошло или что-то в этом роде, всячески принижая значение результата.
[/q]

Абсолютно "нормальная" вещь. Нормальная, в смысле обыденная и даже неизбежная. Одна из условностей работы в ряде направлений, с определенным контингентом клиентов.

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5563
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Ной написал:
[q]
А чтобы избежать подобного, необходимо видимо сразу обозначать, что по профессиональным вопросам я хотел бы материальное вознаграждение. ...что приведет сразу к напряжению в отношениях
[/q]

Вы уж определитесь, чего хотите - отношений или денег. И главное - для кого. Если Вас устраивает работать бесплатно - то Вас не должно обременять это. Есть люди, для которых бесплатно работать - правильный поступок. и неважно, год или неделю - в любом случае правильный.

Если Ваша работа заключается в совете, и не требует много времени - сделайте ее бесплатно для всех.

Если работа требует времени и вникания, а человек Вам не особо близок - возьмите деньгами или откажитесь ее делать.

Но сначала сделать работу бесплатно "чтобы не портить отношений", а потом расстроиться, что за нее не заплатили (хотя непонятно - почему должны были платить) - это как-то неправильно, на мой взгляд.

Проблема в таком случае - в Вас. Ее никто кроме Вас и не решит.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5563
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Искендер написал:
[q]
Однако продавать услуги СБ, аргументируя тем, что подразделение станет давать прибыль - утопия.
[/q]

Абсолютно согласен. Если кто-то из клиентов так ставит вопрос - надо на этом вопросе обсуждение и завершить - т.к. дальше станет только хуже.
Если это вопрос Ноя - надо понять его утопичность самому Ною.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Ной
Гость

Ссылка

[q=CI-KP]
Насколько я понимаю (с учетом не только этой ветки, но и прошлых общений с Ноем), он пытается продать услуги СБ и не может пока в этом преуспеть. Ищет новые аргументы или методы продажи таких услуг.

На мой взгляд, реальных проблем у него при этом две:

1. Маленький охват. Для бизнеса абсолютно нормально, если срабатывает один контакт из 20-ти. А один из 10-ти - это просто успех. Ной, скорее всего, не обеспечил большого охвата (его для СБ в принципе трудно обеспечить, но возможно). Он не обработал своих 20 потенциальных клиентов - потому и результат его пока не очень впечатлил.

2. Ной пытается утаить от собственника методы работы. Ной страхуется, но собственник чувствует, что ему говорят не всё - и начинает пытаться понять причину и что именно не говорят. При этом остается непонятным собственнику и результат, и сроки наступления результата, и критерии оценки.

Я знаю, что если устранить эти две причины - Ной продаст услуги СБ. Причем тому, кто не станет задавать странных вопросов о прибыльности этой структуры, а будет использовать ее для того, для чего надо - для сохранения нажитого. А честность в объяснении методов и критериев снимет ненужную напряженность в отношениях.

Я, конечно, могу ошибаться - но пока у меня вот такое впечатление сложилось.
СБ нужна далеко не всем, и надо просто найти того, кому она действительно нужна, и рассказать, как это будет выглядеть и какие конкретные его проблемы решит. [/q]

Все правильно, или почти все, кроме пункта 2.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5563
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Ной написал:
[q]
Все правильно, или почти все, кроме пункта 2.
[/q]

Вы же сами признали опыт честного рассказа неудачным - как я понял. Хотя, на мой взгляд, всего-навсего надо было правильно сформировать ценник - исходя из трудозатрат.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Ной
Гость

Ссылка

[q=CI-KP]
Искендер написал:
[q]Однако продавать услуги СБ, аргументируя тем, что подразделение станет давать прибыль - утопия.
[/q]
Абсолютно согласен. Если кто-то из клиентов так ставит вопрос - надо на этом вопросе обсуждение и завершить - т.к. дальше станет только хуже.
Если это вопрос Ноя - надо понять его утопичность самому Ною. [/q]


Искандер не правильно понял изложенный текст.

CI-KP, правильно понял, аналогичные вопросы "...о прибыльности..." поставил один из клиентов. Которому я и вталковывал, то о чем сказал Искандер, только в более масштабном расскрытии этого вопроса.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 ... 13 14 15 16 17 18
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Экономическая безопасность предприятия »   Что нужно, чтобы безопасность стала прибыльной?
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Лог-файл в программе СайтСпутник
шантаж, угрозы по Интернету

Самые активные 20 тем RSS