Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Технологии работы и инструменты конкурентной разведки » Спорное мнение о социальных сетях |
![]() |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
hound |
Я полагаю, что социальные сети - неплохой инструмент для работы с общественным мнением, и его вполне даже можно использовать - как в одну, так и в другую сторону. Но вот абсолютизировать его значение не стоит. Но и игнорировать - тоже. |
Тихонов |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 3 мая 2012 23:33
Игнорировать не стоит. Про супероружие твиттер - явный гон, я согласен. Хотя бы потому, что ничего принципиально нового это не вносит. Организация законспирированных боевых групп? Типа кодовые таблицы и общение условными фразами " небо чистое, вода спокойная"? Чего тут нового? Ничего. Можно дать объявление в газету, которая расходится массовым тиражом (что и делалось) или, про которую априори известно, что "сигнал будет". Кабельное телевидение. Да много что. Со всеми сильными и слабыми местами - кто-то должен это все довести до сведения участников, проинструктировать, соответственно вероятность утечки, ложного сигнала и пр. Вот эти самые "ложные костры" - бросайте шмотки сюда - это же азбука. В "открытом" варианте это вообще ... Кто там и кого и куда собирает? Что за Гапон там строчит? Вы вообще уверены, что это тот человек, от имени которого пишут? Это даже по сравнению с мобилой полная фигня. Собрались, пришли покрышки жечь и витрины бить, а там толпа с арматурой... Которая тоже по твиттеру собиралась :) Или кто-то "твитнул" типа все кто наш, повяжите на ухо веревочку желтого цвета. :) Да мало ли. Защищенность этой сверхсистемы коммуникаций от внешнего враждебного участия ниже всякой критики. |
Семёныч
Модератор форума
Городской Охотник Всего сообщений: 924 Рейтинг пользователя: 10 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июня 2009 |
Ed написал: (как и в других помянутых ареалах) Может дело как раз таки в этих ареалах? В других ареалах брожение переросло в в нечто большее, чем просто бульканье. ---
Нет такой безвыходной ситуации,в которую невозможно вляпаться... (с) |
Ed
Модератор форума
Всего сообщений: 1782 Рейтинг пользователя: 28 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Семёныч написал: В других ареалах брожение переросло.. «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется еще, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде». (Л.,1913) Не заметил я, где бы последние годы что-то само во что-то перерастало. Без интенсивных внешних ласк. |
Семёныч
Модератор форума
Городской Охотник Всего сообщений: 924 Рейтинг пользователя: 10 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июня 2009 |
Соц сети - это всего лишь инструмент. В умелых руках - результативный, в неумелых - бесполезный. Если к египетским событиям соцсети не имели никакого отношения, то чего тогда такое внимание к ним (к контролю и управлению) проявляют власти других стран? На чужих ошибках учиться дешевле и правильней. Согласен, что соцсети - не супер оружие, но и недооценивать их не стоит. В руках спецназовца и кухонный тесак - оружие, а в руках неумеки и ружьё - бесполезная палка. ---
Нет такой безвыходной ситуации,в которую невозможно вляпаться... (с) |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5563 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 4 мая 2012 18:08 Сообщение отредактировано: 4 мая 2012 18:09 Тихонов написал: Чего тут нового? Ничего. Я бы к новому отнес скорость, простоту доступа к каналу вещания и доступность из любой точки мира. Скорость работы системы, даже при отсутствии принципиальной новизны, может быть важной. Пример - паровая машина по сравнению с ветром. Или автомобиль относительно лошади. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Тихонов |
[q=CI-KP] Тихонов написал:[q]Чего тут нового? Ничего.[/q]Я бы к новому отнес скорость, простоту доступа к каналу вещания и доступность из любой точки мира.Скорость работы системы, даже при отсутствии принципиальной новизны, может быть важной.Пример - паровая машина по сравнению с ветром. Или автомобиль относительно лошади. [/q] Не совсем корректное сравнение, на мой взгляд. Паровая машина дает независимость в передвижении от направления и скорости ветра, а не просто количественные характеристики другие. Это именно что принципиальная разница. И автомобиль относительно лошади - тоже. Мне, как человеку имеющему неплохой навык верховой езды, это очень даже ясно :) Хотя бы тем. что даже у самой хорошей лошади есть свое мнение и взгляд на ситуацию. А у машины нет. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5563 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Тихонов написал: Паровая машина дает независимость в передвижении от направления и скорости ветра А из полезных качеств этой независимости, собственно говоря, скорость первая и есть. Не хлопанье парусов, и звук боцманской дудки, а именно скорость доставки груза имеет значение.Когда не надо ловить ветер и ползти галсами, а можно напрямик срезать. Кому паруса нужны, те по сей день под ними ходят. Примерно так и у машины: время, за которое, при равной стоимости, тонна груза достигает пункта "Б" - это, и только это определяет преимущество машины перед лошадью. Все остальное - беллетристика. В военном деле есть некоторые отличия, но в торговом - нет. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Тихонов |
[q=CI-KP] Тихонов написал:[q]Паровая машина дает независимость в передвижении от направления и скорости ветра[/q]А из полезных качеств этой независимости, собственно говоря, скорость первая и есть. Не хлопанье парусов, и звук боцманской дудки, а именно скорость доставки груза имеет значение.Когда не надо ловить ветер и ползти галсами, а можно напрямик срезать. Кому паруса нужны, те по сей день под ними ходят.Примерно так и у машины: время, за которое, при равной стоимости, тонна груза достигает пункта "Б" - это, и только это определяет преимущество машины перед лошадью. Все остальное - беллетристика.В военном деле есть некоторые отличия, но в торговом - нет. [/q] Не хотел бы забивать тему... Но порядка ради возражу. особо с учетом "беллетристики". "Стоимость" тонны груза это конечно здорово. Однако все упирается в банальный вопрос - как считать. И с чего бы это на Кавказе возрождают кавалерийские части? В 21 то веке? И с чего это самая передовая армия - германская- перла на свой блицкриг процентов на 40 на конной тяге? Имея за спиной оккупированную Европу со всей промышленностью. Да и чисто в торговом варианте (кстати почему?) вопрос функционирования гужевого транспорта все еще жив и помирать не собирается - несмотря на всю хрень. что гоняет запредельные частицы под Альпами. Так вот прямой подсчет он самый неверный. потому, что не учитывает кучу нюансов, влияющих на конечную величину затрат. Кстати и ветряки почему-то строят все еще... Вместо дерьмоядерных реакторов. Скорость - это конечно здорово. но вот один гондурас, гоняясь за "голубой лентой", в смысле скорость пересечения океана и все такое - утопил нахрен самый передовой на тот момент корабль с кучей живых людей в ледяной воде. Это цена или где? Кому нужна скорость попадания неизвестно куда? И неизвестно чего? Битых черепков к примеру. Вопрос то шырше. Из маленьких неверных допущений рождаются очень кривые гранитные концепции ценой в большую кровь. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5563 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 6 мая 2012 13:17 Сообщение отредактировано: 6 мая 2012 13:25
Ув. Тихонов, а я ведь написал: "при равной стоимости". И - "только для торговли", т.к. в торговле цена имеет значение, а в армии другие счеты. Обратите на это внимание. И, да, стоимость, в контексте нашей беседы, - не тонны грузов, а ее перемещения. Это разные вещи. Соотношение стоимости и скорости - и ничего более. Фиксируем стоимость - остается переменной только скорость. В практике ведь это как решается? У меня есть, скажем, трехтонный контейнер. В Хабаровске. Он мне нужен в Екатеринбурге. Считаем стоимость перевозки лошадьми, самолетом, поездом, пешими носильщиками, велосипедистами, прицепами к легковым машинам, яхтами, фурами, ну и чем там еще придумается. Дирижаблями, к примеру. Потом смотрим, какие получаются сроки. Оцениваем их приемлемость.И принимаем решение. Ну, совсем в практике, конечно, список поменьше, ввиду очевидной бессмысленности, скажем, яхт или пешеходов. В жизни-то есть конкретная задача по перевозке, т.е, принципиальная возможность, цена и время. А не "зависимость от ветра". ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Технологии работы и инструменты конкурентной разведки » Спорное мнение о социальных сетях |
![]() |
Самые активные 20 тем |
![]() |