Закон Фасцинации

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Для начинающих »   Закон Фасцинации
RSS

Закон Фасцинации

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Печать
 
hound
Гость

Ссылка

Сегодня почитал по сабжу. Очень-очень интересно. То, что воспринимал на интуитивном уровне, как-то систематизировалось (хоть немного).
И возник у меня вопрос, на который я ответ получить не смог. Почему некоторые люди, которые знают закон фасцинации, сами им не пользуются (ну или игнорируют)?
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5913
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

hound написал:
[q]
Почему некоторые люди, которые знают закон фасцинации, сами им не пользуются (ну или игнорируют)?
[/q]

"Можно знать как играть на рояле, но не уметь играть на нём". © Банальность. :smile:

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
hound
Гость

Ссылка

[b]Для: Искендер[/b]
Гм... Да, верно.
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5913
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Тут же не просто знать надо. Даже не просто уметь надо. Тут чувствовать надо. Вот, как Вы говорите: "На интуитивном уровне". В нашей работе - вообще много чего на интуитивном уровне делается, слишком "материя тонкая", что её в формулы можно было уложить. Не даром же тех, кто владеет фасцинацией считают хорошими психологами? Гипнотизёров, режиссёров, батюшек опять же.

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
john644
Долгожитель форума

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 375
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2011

hound написал:
[q]
Почему некоторые люди, которые знают закон фасцинации, сами им не пользуются (ну или игнорируют)?
[/q]

Просто это страшное ОРУЖИЕ. А незаряженное ружье, хоть раз но стреляет. Это я про себя про любимого, за остальных сказать не могу
888al
Гость

Ссылка

Вычитал интересный факт с которым в действительности тяжело не согласиться: Для бизнесменов Удачно складывающаяся обстановка в предыдущие годы на незаполненных рынках, быстрое развитие, большие прибыли стали нормой для многих компаний. Поэтому для бизнесменов значимость собственного опыта в бизнесе в большинстве случаев становится определяющей...и это большая проблемка...Информация удовлетворяет наш познавательный аппетит, фасцинация возбуждает и поддерживает сам аппетит. Так же приблизительно, как мы переводим "информацию" на бытовой язык словами "сведения" или "данные", фасцинацию можно перевести словом "возбуждение" или "эмоциональная составляющая".
Бизнесмену это тяжело понять, да и в принципе последний не пожелает слушать, а ведь необходимо повышать рейтинги компаний, что позволит выявить наиболее крупные компании российской экономики и на основе результатов их деятельности проанализировать роль крупного бизнеса в экономическом развитии России, его структуру и основные тенденции развития. Рейтинг способствуют повышению прозрачности российской экономики и тем самым содействуют ее активизации, установлению партнерских отношений, притоку инвестиций.
"Реклама" - "двигатель торговли". Необходим ли предприятию "лозунг", ведь он призывает к действию, поступку (утоли жажду "Не дай себе засохнуть"), возбуждает любовь или ненависть (наш лучший лозунг, придуманный в начале войны Ильей Эренбургом - "Папа, убей немца", - был так свиреп, что мы даже постарались его забыть). Один из самых эффективных лозунгов недавнего прошлого был у популярного американского журнала для подростков mad ("Придурок"): "what, me worry?" Это можно перевести примерно как "А мне по фигу!". В пору своего расцвета (конец 50-х - начало 60-х гг.) журнал, публикуя массу глуповатых комиксов, утверждал самодостаточность мира подростка. Он выходил тиражом в 2, 4 млн и мог позволить себе не публиковать рекламы.
А самое интересное это то, что мы, Россия, именно знали и разбирались в рекламе и лозунгах, но когда это было...все забыли...обратите внимание, что "Запад" моментально подхватил НАШИ идеи...
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5563
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
ТО 888al
По фасцинации в процитированном материале написано верно. А остальное вызывает сомнения, правда и к топику особого отношения не имеет. Типа вот этого:


888al написал:
[q]
мы, Россия, именно знали и разбирались в рекламе и лозунгах, но когда это было...все забыли...обратите внимание, что "Запад" моментально подхватил НАШИ идеи...
[/q]


---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
888al
Гость

Ссылка

Ну, возможно, немного и занесло ))), однако, мое суждение таково, что лозунги и реклама "России" в отличии от "Запада", в начале 20-х годов (это вообще феномен) закреплялись не мыслью отдельного человека, а эмоциями масс, в первом плане фасцинация. А на "Западе", в свое время, мысль в рекламе и лозунге проявлялась на первом плане, а фасцинация вовсе исчезала. Разобравшись в том, что "мыслью своих граждан не переубедить" "Запад" полностью реорганизовал политику социальной рекламы и лозунгов, где в последствии стали сознательно конструировать и использовать для управления общественным сознанием.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5563
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Фасцинация - это интересная подача материала. Хоть голую задницу демонстрируй - главное чтобы запомнилось.

И я бы не путал (и не сравнивал) рекламу и пропаганду. Это просто два разных жанра.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
888al
Гость

Ссылка

и Вас с праздником Великой Победы!

На начало 20-х годов было все одно, после к 30-40 г.г. появилась тонкая грань между рекламой и лозунгами (пропагандой), к периоду 80-х по наше время, как Вы поясняете "разные жанры", однако, замечаю, что понятие "реклама" объединилась с понятием "лозунг" и здесь мы бы разговаривали о нейромаркейтинге. Скрытая реклама, лозунг...влияющая на потребителя и побуждающая к действию, а потому продемонстрировать "голую задницу" но со скрытым смыслом побуждающего к действию...
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Для начинающих »   Закон Фасцинации
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Лог-файл в программе СайтСпутник
шантаж, угрозы по Интернету

Самые активные 20 тем RSS