Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Для начинающих » Закон Фасцинации |
![]() |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
hound |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 7 мая 2013 19:59
[b]Для: Искендер[/b] Гм... Да, верно. |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5913 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Тут же не просто знать надо. Даже не просто уметь надо. Тут чувствовать надо. Вот, как Вы говорите: "На интуитивном уровне". В нашей работе - вообще много чего на интуитивном уровне делается, слишком "материя тонкая", что её в формулы можно было уложить. Не даром же тех, кто владеет фасцинацией считают хорошими психологами? Гипнотизёров, режиссёров, батюшек опять же. |
john644
Долгожитель форума
Откуда: Санкт Петербург Всего сообщений: 375 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 янв. 2011 |
hound написал: Почему некоторые люди, которые знают закон фасцинации, сами им не пользуются (ну или игнорируют)? Просто это страшное ОРУЖИЕ. А незаряженное ружье, хоть раз но стреляет. Это я про себя про любимого, за остальных сказать не могу |
888al |
Вычитал интересный факт с которым в действительности тяжело не согласиться: Для бизнесменов Удачно складывающаяся обстановка в предыдущие годы на незаполненных рынках, быстрое развитие, большие прибыли стали нормой для многих компаний. Поэтому для бизнесменов значимость собственного опыта в бизнесе в большинстве случаев становится определяющей...и это большая проблемка...Информация удовлетворяет наш познавательный аппетит, фасцинация возбуждает и поддерживает сам аппетит. Так же приблизительно, как мы переводим "информацию" на бытовой язык словами "сведения" или "данные", фасцинацию можно перевести словом "возбуждение" или "эмоциональная составляющая". Бизнесмену это тяжело понять, да и в принципе последний не пожелает слушать, а ведь необходимо повышать рейтинги компаний, что позволит выявить наиболее крупные компании российской экономики и на основе результатов их деятельности проанализировать роль крупного бизнеса в экономическом развитии России, его структуру и основные тенденции развития. Рейтинг способствуют повышению прозрачности российской экономики и тем самым содействуют ее активизации, установлению партнерских отношений, притоку инвестиций. "Реклама" - "двигатель торговли". Необходим ли предприятию "лозунг", ведь он призывает к действию, поступку (утоли жажду "Не дай себе засохнуть"), возбуждает любовь или ненависть (наш лучший лозунг, придуманный в начале войны Ильей Эренбургом - "Папа, убей немца", - был так свиреп, что мы даже постарались его забыть). Один из самых эффективных лозунгов недавнего прошлого был у популярного американского журнала для подростков mad ("Придурок"): "what, me worry?" Это можно перевести примерно как "А мне по фигу!". В пору своего расцвета (конец 50-х - начало 60-х гг.) журнал, публикуя массу глуповатых комиксов, утверждал самодостаточность мира подростка. Он выходил тиражом в 2, 4 млн и мог позволить себе не публиковать рекламы. А самое интересное это то, что мы, Россия, именно знали и разбирались в рекламе и лозунгах, но когда это было...все забыли...обратите внимание, что "Запад" моментально подхватил НАШИ идеи... |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5563 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
ТО 888al По фасцинации в процитированном материале написано верно. А остальное вызывает сомнения, правда и к топику особого отношения не имеет. Типа вот этого: 888al написал: мы, Россия, именно знали и разбирались в рекламе и лозунгах, но когда это было...все забыли...обратите внимание, что "Запад" моментально подхватил НАШИ идеи... ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
888al |
Ну, возможно, немного и занесло ))), однако, мое суждение таково, что лозунги и реклама "России" в отличии от "Запада", в начале 20-х годов (это вообще феномен) закреплялись не мыслью отдельного человека, а эмоциями масс, в первом плане фасцинация. А на "Западе", в свое время, мысль в рекламе и лозунге проявлялась на первом плане, а фасцинация вовсе исчезала. Разобравшись в том, что "мыслью своих граждан не переубедить" "Запад" полностью реорганизовал политику социальной рекламы и лозунгов, где в последствии стали сознательно конструировать и использовать для управления общественным сознанием. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5563 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Фасцинация - это интересная подача материала. Хоть голую задницу демонстрируй - главное чтобы запомнилось. И я бы не путал (и не сравнивал) рекламу и пропаганду. Это просто два разных жанра. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
888al |
и Вас с праздником Великой Победы! На начало 20-х годов было все одно, после к 30-40 г.г. появилась тонкая грань между рекламой и лозунгами (пропагандой), к периоду 80-х по наше время, как Вы поясняете "разные жанры", однако, замечаю, что понятие "реклама" объединилась с понятием "лозунг" и здесь мы бы разговаривали о нейромаркейтинге. Скрытая реклама, лозунг...влияющая на потребителя и побуждающая к действию, а потому продемонстрировать "голую задницу" но со скрытым смыслом побуждающего к действию... |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Для начинающих » Закон Фасцинации |
![]() |
Самые активные 20 тем |
![]() |