Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Для начинающих » Немного об убеждениях и заблуждениях. |
![]() |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 | Печать |
hound |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 2 декабря 2012 16:24
[q=Тихонов]Кстати сесть без шасси на поршневом самолете и остаться в живых не такая уж сложная задача для более менее подготовленного летчика. [/q] Вряд ли, когда самолетик под завязку напичкан взрывчаткой. [q=Тихонов]"а горючего только до цели, только в одну сторону[/q] Такую песню не знаю. [q=Тихонов]Во всяком случае на определенном этапе разрешалось вернуться, если не встретили достойную цель.[/q] До самого последнего времени - не запрещалось. И совсем к концу войны "вдруг" стали возвращаться очень многие. Вот тогда-то и ввели отделяющиеся шасси. |
Тихонов |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 2 декабря 2012 18:43
[q=hound]Вряд ли, когда самолетик под завязку напичкан взрывчаткой.[/q] Это да. Но кроме того там вообще все снимали, что можно и нельзя, чтобы напичкать как можно больше. Все же на мой взгляд Вы путает причину со следствием. Кроме самолетов подобным образом боролись и на суше и на море. Японская тактика борьбы с танками именовалась что-то вроде "10 человек- один танк". Подразумевая самоубийственную или практически самоубийственную атаку с разных направлений с подручными средствами вплоть до штыков. К концу войны американские танки обросли наваренными решетками, гвоздями, а борта обшивали досками - результат полевых модернизаций, обеспечивающих худо бедно защиту от таких атак. Это на уровне обычных войсковых подразделений. Про японские ДОТы, имеющие вход только через амбразуру тоже известно. И про катера-камикадзе, хотя они кажется назывались в оригинале по-другому. Шансов вернуться у самолета, заправленного в одну сторону и так почти нет, с учетом рельефа местности - океан да острова. Возможно некое дополнительно средство подстраховки, но не более. |
hound |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 3 декабря 2012 9:28
[q=Тихонов]Шансов вернуться у самолета, заправленного в одну сторону и так почти нет, с учетом рельефа местности - океан да острова.[/q] "Заправленный в одну сторону" - это не более чем фигура речи. Их просто заправляли. Летчики ведь не знали, куда летят. Это, в сущности, был "свободный поиск". А вот то, что в самом конце были введены отделяющиеся шасси - это исторический факт, который говорит о многом. Японцы прагматики, "так просто" ничего делать не будут. |
Тихонов |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 3 декабря 2012 12:32
[q=hound]"Заправленный в одну сторону" - это не более чем фигура речи.[/q] Да нет уж, простите. Это вполне себе конкретный и определенный показатель. На нем вообще все использование авиации строится - и тогда и сейчас. Радиус действия определяет. Так же и приблизительное расположение сил противника было известно. А камикадзе использовались массово с привязкой к ключевым оборонительным операциям. Единичные тоже полетывали, но в процентном соотношении к массовым атакам (до ста единиц и больше) это ничто. Но это так, для порядка. Все же тема про пунктики, а не про камикадзе. |
john644
Долгожитель форума
Откуда: Санкт Петербург Всего сообщений: 375 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 янв. 2011 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 декабря 2012 13:39 Сообщение отредактировано: 3 декабря 2012 13:42 Тихонов написал: Все же тема про пунктики, а не про камикадзе. С моей точки зрения - это одно и то же. Когда внедрили в массы "пунктик", то надо следить за его работоспособностью, иначе будете отварачивать шасси, но это Вас не спасет, а наоборот усугубит гибель Вашего пунктика. Это было и будет всегда. Сегодня ФРС США исчерпала свои ресурсы(радость потребления), нужен новый глобальный "пунктик". Для этого, если я Вас правильно понял, нужен анализ возможности создания "пунктика", а вот прицип самого анализа никак понять не могу. |
hound |
[q=Тихонов]Да нет уж, простите. Это вполне себе конкретный и определенный показатель. На нем вообще все использование авиации строится - и тогда и сейчас. Радиус действия определяет.[/q] В случае с камикадзе не совсем так. Они вылетали "примерно в ту сторону", и все. Где, кого искать - знали более чем примерно. Поэтому самолеты заправляли "под завязку" - сколько влезало топлива, столько и заливали. И вот они вылетали - и искали. Чаще всего вообще цели не находили. И когда заканчивалась примерно половина топлива - пытались вернуться. А мифов вокруг камикадзе действительно много. Вот только - что интересно - далеко не все они были "патриотично настроенными фанатиками". Таких было процентов 20. А теперь задайтесь вопросом - а кем были остальные? |
RoNin
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 736 Рейтинг пользователя: 3 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 мар. 2010 |
hound написал: А теперь задайтесь вопросом - а кем были остальные? Для этого надо знать условия на которых люди "подписывались" на это. Например обеспечение семьи после гибели. ---
«А мы ошибаться не должны. Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность.» А. и Б. Стругацкие |
hound |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 декабря 2012 17:06 Сообщение отредактировано: 3 декабря 2012 17:07
[q=RoNin]Например обеспечение семьи после гибели. [/q] Условие одно - почет. Ну и единовременно продуктовый набор. Все. И вот что еще следует учесть. Обычно думают, что все камикадзе - добровольцы. Это опять-таки не совсем так. |
Тихонов |
[q=hound]А теперь задайтесь вопросом - а кем были остальные? [/q] Я понимаю о чем Вы. Но при всем уважении к Вашему профессионализму, мне кажется, что беретесь судить о вещах немножко иных со своей колокольни. Да, скорее всего принудительно-добровольный метод использовался. С учетом местного менталитета сажать в кабину , тыча в затылок стволом, не обязательно. Правильно произнесенные слова и созданные обстоятельства не оставляют выбора. Это как "добровольцы, шаг вперед". Из шагнувших "легко и просто" от силы те же самые 20% Которые по убеждениям и без колебаний. Причем даже если цена вопроса не ссылка в Сибирь, не расстрел, не ГУЛАГ и пр. либерастическолюбимые страшилки. |
Тихонов |
[q=hound]Где, кого искать - знали более чем примерно.[/q] При высадке амеров на Окинаву и в период последующих боев (апрель-май-июнь) с Формозы и Кюсю было совершено порядка 10 крупных авианалетов - с участием групп камикадзе по 300 и более единиц в отдельных случаях. Естественно периодически своершались одиночные вылеты. Так вот 350 самолетов, как в начале апреля хз куда не пошлют даже японцы. Тем более, что район высадки известен и расположение боевых кораблей тоже - вон они шмаляют главным калибром. Не до ста метров конечно точность, но достаточная. А тогда по-другому и не умели. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Для начинающих » Немного об убеждениях и заблуждениях. |
![]() |
Самые активные 20 тем |
![]() |