Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Общие вопросы конкурентной разведки » Конкурентная разведка и маркетинговые исследования. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 | Печать |
Dimi3
Почетный участник
Откуда: Беларусь, Минск Всего сообщений: 140 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 апр. 2010 |
Так похоже, что в "Маркетинговых войнах" речь и идет о том, что недостаточно ориентироваться только на покупателей. Если продолжить эту мысль, получается, что и на конкурентов ориентироваться - недостаточно! Бизнесу необходимо "ориентироваться" на ВСЕ. И когда понимание этого приходит, тогда без конкурентной разведки не обойтись. У меня сложилось мнение, что КР - очень гибкий и многоуровневый инструмент, который может быть использован любым бизнес-процессом. КР может работать и для снабжения, и для производства, и для сбыта, и для маркетинга, и для маркетинговых исследований, и для стратегического планирования, и для службы безопасности, и т.д.. |
Генрих Лемке |
[q=Dimi3]У меня сложилось мнение, что КР - очень гибкий и многоуровневый инструмент, который может быть использован любым бизнес-процессом. КР может работать и для снабжения, и для производства, и для сбыта, и для маркетинга, и для маркетинговых исследований, и для стратегического планирования, [u]и для службы безопасности[/u], и т.д.. [/q] Соглашусь со всем, кроме последнего. Методики и приемы, используемые СБ и сходные по содержанию с методами разведывательной работы - по сути составляют арсенал методов (если так вообще можно сказать) [b]конкурентной контрразведки[/b]. На мой взгляд, конечно.... |
Dimi3
Почетный участник
Откуда: Беларусь, Минск Всего сообщений: 140 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 апр. 2010 |
Уважаемый, Генрих, говоря, что КР может работать и для СБ, я имел ввиду, что КР может обеспечить СБ, так сказать, глубинными сведениями. Наподобие того, как РДГ обеспечивает, например, командование армии сведениями о состоянии глубокого тыла противника. Это тоже, конечно - на мой взгляд . |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Dimi3 написал: Уважаемый, Генрих, говоря, что КР может работать и для СБ, я имел ввиду, что КР может обеспечить СБ, так сказать, глубинными сведениями. Как правило, одно из двух: либо КР случайно натыкается в процессе работы на информацию, которая в епархии СБ находится - тогда ее просто отдает. Либо сама СБ пользуется инструментами КР в своих интересах. Но - именно сама СБ в своих же интересах. Если же КР начнет работать в интересах СБ, то СБ ее просто поставит себе на службу и это перестанет быть КР. Контрразведка, милиция и разведка - все же совсем разные структуры в государстве (если уж говорим об аналогиях). Общность инструментов есть, но еще более значительна разница в задачах. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Dimi3
Почетный участник
Откуда: Беларусь, Минск Всего сообщений: 140 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 апр. 2010 |
либо КР случайно натыкается в процессе работы на информацию, которая в епархии СБ находится - тогда ее просто отдает. Либо сама СБ пользуется инструментами КР в своих интересах. Да, именно в этом смысле... |
looking glass
Долгожитель форума
Всего сообщений: 369 Рейтинг пользователя: 1 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 янв. 2011 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 29 января 2011 15:44 Сообщение отредактировано: 29 января 2011 15:49 Кирилл написал: Вы внимательно читали эту книгу? Или воодушевило название? Суть маркетинговых войн в западном понимании: книга Эла Райса и Джека Траута "Маркетинговые войны". - маркетинговые исследования деятельности конкурентов в разрезе бенч-маркетинга; - достижение конкурентных преимуществ за счет оптимального соотношения цена/качество; - эффективность рекламы Простите, на западе не привыкли из г...вна конфеты делать и "гадить в тапочки" конкурентам. А то, что Разведка шагнула в коммерцию - то по моему мнению дань отточеной (столетиями) методологии разведки и, соответственно наличию блестящих специалистов, но отнють не оригинальностью или какой то особой теоретической основе. ---
С уважением. |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 27 августа 2011 16:37 Сообщение отредактировано: 27 августа 2011 16:37
Коллеги, в продолжение дискуссии выкладываю ссылку на свою статью, посвященную использованию методов КР в маркетинге. Замысел ее появился в ходе обсуждения проблемы на данном форуме, поэтому благодарю всех участников, кто принял участие в обсуждении. Итак, Петряшов Д.В. К вопросу об использовании методов конкурентной разведки в деятельности маркетинговых подразделений Опубликовано в журнале "Директор по безопасности" 2011,№8 Продолжим дискуссию? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Общие вопросы конкурентной разведки » Конкурентная разведка и маркетинговые исследования. |
Самые активные 20 тем | |