Противодействие негативным PR-технологиям. Мастер-класс.

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Практические примеры конкурентной разведки »   Противодействие негативным PR-технологиям. Мастер-класс.
RSS

Противодействие негативным PR-технологиям. Мастер-класс.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 *
Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Полностью мастер-класс по противодействию негативным PR-технологиям в Интернете можно прочитать по адресу razvedka-vs-pr.livejournal.com/ (на примере отражения попытки информационного нападения Кузнецова Сергея Валентиновича)

Вот оглавление этого мастер-класса.

- Статья, предваряющая начало мастер-класса. Про Белую Бумажку, Черный Список и Окрашенную Скамейку

- Начинаем обучение. Открыто, бесплатно, интерактивно. Объяснение стартовых условий. в которых начинается мастер-класс по противодействию информационному нападению. Обзор основных приемов, которыми пользуется в подобных случаях противник

- Статистика внешних ссылок на мастер-класс в поисковых машинах

- Статистика положения материалов мастер-класса в поисковых машинах по ключевым словам

- Учебный пример: Технология многократного осмысленного повтора слов в тематическом тексте, в сочетании с гиперссылками на критические недостатки противника, которые тот пытался утаить

- Учебный пример: "Технология спамеров". Гиперссылки в знаках препинания (НАЧАЛО).

- Учебный пример: "Технология спамеров". Гиперссылки в знаках препинания (ОКОНЧАНИЕ).

- Прием "Ссылки как плакаты времен Холодной войны"

- Френды (друзья) в блогах - реальная взаимовыручка.

- Интернет-форумы как целевая аудитория в отражении информационного нападения

- Доски объявлений как инструмент в отражении информационного нападения

- Региональные блоги и форумы как инструмент защиты от информационного нападения

- Комментарии в блогах как инструмент отражения информационного нападения.

- Гостевые книги как инструмент информационной войны

- Необычный опыт. «Десантная операция» в информационной войне

- Рейд в «Картинки»

- Метод «Вытащи лжеца на свет»

- Сервисы закладок как оружие в информационной войне (автор идеи: Артем Овсянников)

- Сервис сохранения текстов как оружие в информационной войне


- Технический раздел. Как вставлять ссылки и картинки в комментариях в Живом Журнале.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Надо отметить, что поначалу Кузнецову Сергею Валентиновичу несколько раз предоставлялась возможность сдаться, сохранив хотя бы остатки лица, если можно так выразиться. Кузнецов не воспользовался этой возможностью.

Отмечаю это потому, что такая ситуация довольно типична. Очень удачно, на мой взгляд, об этом высказался на форуме Бизнес-разведчиков участник с ником Тихонов:

"Цитата(Тихонов, Mar 25 2007, 12:53):
К сожалению люди редко понимают вовремя, что с ними не шутят. И первый этап давления (без причинения существенного вреда интересам объекта) обычно вызывает шквал понтов, звонков в различные кабинеты и попыток дергаться в ответ. Соответственно включаются следующие уровни, точка возврата пробегается быстро и незаметно, а дальше приходится уже доводить дело до конца.

Таким образом удобнее и надежнее в плане издержек бить сразу радикально (что не всегда возможно) или строить "тонкий намек" так, чтоб человек сразу и полно осознал, что есть замечательный шанс все это закончить прямо сейчас, слава богу, что не задавили. После этого вместо желания нагадить в ответ, он испытывает бурлящую радость и даже некоторую извращенную благодарность к проводившим атаку.

Такой результат можно признать успешным."

Кратко слова уважаемого Тихонова я бы проиллюстрировал объявлением, которое висело, как говорят, в салоне "Евросеть" в можайске:


---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
alpinurban
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 июня 2009
:smile: Надо было добавить про дигиталов, которым пока на пальцах не объяснишь чего им это будет стоить, а если еще и примеры приведёшь.... :imprisoned: :ohohoh:
Loo
Модератор форума

Всего сообщений: 186
Рейтинг пользователя: 5


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 июня 2009
Доооо! "Дигиталы" пугливые бывают аж жуть!
Matuz
Почетный участник

Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
Для: LooДля: CI-KP Для: alpinurbanЖЖОТЕ :laugh:
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Как в Интернете накликать проблему на свою попу.

Появились новые данные о том, как человек сам себе может накликать проблемы. В Интернете это - в буквальном смысле. История с Кузнецовым Сергеем Валентиновичем уже давно стала учебным пособием, и это хорошо известно.

Но примерно полгода назад возникло новое любопытное явление, которое то затухая, то активизируясь, продолжается по сей день.

Видимо, в период безуспешных, глупых, но активных попыток спастись от "парового катка" открытой операции специалистов конкурентной разведки, Кузнецов Сергей Валентинович пытался скликивать некоторые ссылки по запросу о себе.
Иначе сложно объяснить, почему этот своеобразный субъект вдруг однажды резко выпрыгнул по количеству запросов его ФИО в поиске.
Особых успехов он, естественно, не добился. Однако побочный эффект получился презабавнейший, и требующий отдельного изучения.

Похоже, что, превысив определенную величину количества запросов, он попал в выборку спамеров - как востребованный поисковый запрос. Спамеры берут тексты с нескольких страниц, смешивают их (создавая видимость уникальности текста) и снабжают ссылкой на сайт своего клиента. Иногда еще коверкают слова - например, убирают некоторые гласные.
И это оказалось для Кузнецова попадаловом во всех смыслах.

Спамерские роботы без усталости и выходных тиражируют материалы по Кузнецову. И эти материалы постоянно выходят в поиске Яндекса по блогам. Разумеется, в результате тиражируется и информация о печальных "подвигах" этого субъекта. Начиная с замены Кузнецовым имен реальных авторов книг на обложках своим именем,


и заканчивая официальным документом Комитета по Образованию города Москвы в отношении странных фантазий господина Кузнецова - а именно, о том, что никаких лицензий ни на какие "авторские технологии" заурядный препод Кузнецов выдавать в принципе не мог.


Полагаю, что если немного модифицировать некоторые тексты, добавив в них адреса сайтов по объекту в явном виде (например: www.razvedka-ru.ru), то спамеров можно поставить себе на службу. Они будут растаскивать не только контент, но и адреса сайтов. В явном виде, а не в составе ссылки - важно, т.к. ссылки спамеры убирают.
Наверное, это можно использовать в мероприятиях по корректировке информационного поля.

Вот результат чрезмерной и глупой активности объекта, которая привела к попаданию его в поле зрения спамерских ботов. Кстати, в некоторых сниппетах как раз виден в явном виде адрес, приглашающий посмотреть первоисточник.:

Прикрепленный файл (spam-na-sluzhbu.jpg, 110105 байт, скачан: 883 раза)
---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 *
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Практические примеры конкурентной разведки »   Противодействие негативным PR-технологиям. Мастер-класс.
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS