Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Общие вопросы конкурентной разведки » Евгений Куранов. "Управление репутацией компании с использов |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Евгений Куранов. "Управление репутацией компании с использованием методов конкурентной разведки". Магистерская диссертация выпускника нашей магистратуры "Конкурентная разведка в международном бизнесе" Евгения Куранова. Тема: "Управление репутацией компании с использованием методов конкурентной разведки". Евгений разрешил выложить его работу в публичный доступ, за что ему большое спасибо Диссертация Евгения очень глубокая, что неудивительно, т.к. он занимается практической работой по этой теме уже около 10 лет. Я буду выкладывать в блоге некоторые наиболее интересные выдержки из его диссертации, текстом - потому что вся работа довольно большая, и вряд ли многие прочтут ее целиком. Тем более, что там пришлось соблюдать определенные формальные правила, и это сделало материал академичным, а потому, не всегда легким в прочтении. Кому интересно, можете скачать прямо в этом посте: Магистерская диссертация "Управление репутацией компании с использованием методов конкурентной разведки". Евгений Куранов. Уральский государственный Экономический университет. (.doc), размер файла 1.2 МБ Прикрепленный файл (Magisterskaja-Dissertacija-Evgen, 1275392 байт, скачан: 847 раз) ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
hound |
Спасибо! Я себе скачал, обязательно буду читать. |
fellix13
Член СПКР
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 530 Рейтинг пользователя: 10 Ссылка Дата регистрации на форуме: 24 дек. 2010 |
Вот за это, большое человеческое спасибо! ---
https://www.linkedin.com/groups/5046062/ |
hound |
[b]Для: CI-KP[/b] Я прочитал. Работа оказалась даже лучше, чем я ожидал. Особенно меня интересовала вторая глава. По мелочам немного попридираться можно, но это можно к любой работе. Не хочу и не буду. В целом я бы назвал ее второй в отечественной литературе объемной работой по теме (после Вашей с Александром Кузиным книги). Считаю, что ее практическая польза очень высока. Уже порекомендовал ряду коллег прочитать ее. 1. Поздравляю Вас со столь успешным студентом. 2. Рад за компанию, которая имеет (будет иметь?) в своем штате сотрудника такого уровня. 3. Самому автору хочу пожелать всяческих успехов - базис для этого создан. |
Николаич
Модератор форума
Откуда: г. Ростов-на-Дону Всего сообщений: 755 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
hound написал: Я прочитал. Работа оказалась даже лучше, чем я ожидал. Особенно меня интересовала вторая глава. Присоединяюсь. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 31 января 2014 11:24 Сообщение отредактировано: 31 января 2014 11:24 hound написал: Считаю, что ее практическая польза очень высока. Уже порекомендовал ряду коллег прочитать ее. Николаич написал: Присоединяюсь. Спасибо! ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
pranalitic |
Спасибо за тёплые слова, коллеги! Думаю и дальше заниматься разработкой темы как в практическом, так и в теоретическом плане, поэтому готов к сотрудничеству, если оно потребуется. С уважением, Евгений Куранов |
Афраний
Почетный участник
Всего сообщений: 219 Рейтинг пользователя: 4 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 июня 2011 |
Спасибо. В работе есть такой текст: "Принципиальное отличие методов конкурентной разведки от маркетинга или связей с общественностью заключается в ориентированности и применимости этих методов не только в отношении групп лиц, объединённых по какому-либо критерию (пол, возраст, географическая принадлежность, убеждения и проч.), но и на конкретного совершенно индивидуального человека. Конкурентная разведка исходит из того, что за каждым управленческим решением стоит вполне конкретный человек, поэтому конкурентного разведчика интересует личность этого человека, его идентификация в каждой из упомянутых социальных групп, а также персональные факторы (привязанности, наклонности, социальные связи, хобби, привычки и многое другое, отличающего каждого человека). Применение в репутационном менеджменте методов конкурентной разведки, ориентированных на изучение конкретного человека и взаимодействие с ним, зачастую может дать очень эффективный результат" Ув. CI-KP. Может кто-либо из Ваших слушателей в своей работе рассматривал именно это направление? Очень хотелось бы ознакомиться. Спасибо. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Афраний написал: Может кто-либо из Ваших слушателей в своей работе рассматривал именно это направление? Очень хотелось бы ознакомиться. Это направление не рассматривалось отдельно. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Созидатель |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 августа 2014 12:18 Сообщение отредактировано: 3 августа 2014 12:24
С большим интересом прочитал работу автора. Добротный подбор материала. Наличие ссылок. Объем позволяет судить о большой работе проделанной автором. Однако с методологической стороны представленный материал Магистрской диссертацией считаться не может. В работе отсутствует главное - самостоятельное научное исследование с приведенными результатами. Чтобы было понятно привожу один из первых попавшихся сайтов, где излагаются требования к подобного рода работам. Пункты 26,27 скопировал полностью www.ektu.kz/media/83033/master_thesis.pdf пп 26,27 26. В основной части диссертации приводят данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы. 27. Основная часть должна содержать: - выбор направления исследования, включающий обоснование направления исследования, методы решения задач и их сравнительную оценку, описание выбранной общей методики проведения научно- исследовательской работы; - процесс теоретических и (или) экспериментальных исследований, включая определение характера и содержания теоретических исследований, методы исследований, методы расчета, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ, принципы действия разработанных объектов, их характеристики; - обобщение и оценку результатов исследований, включающих оценку полноты решения поставленной задачи и предложения по дальнейшим направлениям работы, оценку достоверности полученных результатов и их сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ. Что лично разработал, внедрил автор? Какой от этого экономический/социальный/репутационный эффект? Каким образом он посчитан? Чем стало лучше конкретной компнии от предложений автора? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Общие вопросы конкурентной разведки » Евгений Куранов. "Управление репутацией компании с использов |
Самые активные 20 тем | |