Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Общие вопросы конкурентной разведки » Статья Родионовой и Сягаева |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
tungus1973
Модератор форума
Откуда: г. Санкт-Петербург Всего сообщений: 795 Рейтинг пользователя: 11 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 июля 2009 |
Созидатель написал: Группа коммерческой разведки НЕ заменяет собой маркетинг. Группа занимается рисками внешней среды, влияющими на стратегии компании. Если авторы решили создать (группу) стратегической разведки, то необходимо вначале выяснить что остается за границами управления маркетинга и почему? Может это управление усилить? Эти самые риски могут лежать различных сферах. Например, в области технологий, законодательства, изменения предпочтений потребителей, изменения экономической ситуации в стране, изменения экологии, в действиях различных субъектов рыночного окружения и т.д. Компетенция маркетологов не может охватить все эти факторы. В то же время, те или иные сотрудники компании уже причастны к указанным сферам. Поэтому группа коммерческой разведки "сбродная", из специалистов разного профиля, плюс сторонних экспертов. |
Созидатель |
Все, что Вы перечислили классический маркетинг. И если маркетологи этого не могут делать надо их усиливать. А как создавать службу экономической безопасности с привлечением имеющихся сотрудников (матричная система) или полностью я описывал еще в 1995-2002 гг (например, Комплексное обеспечение экономической безопасности предприятия. СПб. Алетейя. 1999). |
fellix13
Член СПКР
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 530 Рейтинг пользователя: 10 Ссылка Дата регистрации на форуме: 24 дек. 2010 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 31 июля 2014 7:54 Сообщение отредактировано: 31 июля 2014 9:24 Созидатель написал: Все, что Вы перечислили классический маркетинг. И если маркетологи этого не могут делать надо их усиливать. А как создавать службу экономической безопасности Вот вы разницу между торгово-промышленной палатой, службой внешней разведки и федеральной службой безопасности понимаете? Если понимаете то попробуйте в рамках тех же задач поразмышлять о маркетинге, КР и СБ. ---
https://www.linkedin.com/groups/5046062/ |
fellix13
Член СПКР
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 530 Рейтинг пользователя: 10 Ссылка Дата регистрации на форуме: 24 дек. 2010 |
tungus1973 написал: Эти самые риски могут лежать различных сферах. Например, в области технологий, законодательства, изменения предпочтений потребителей, изменения экономической ситуации в стране, изменения экологии, в действиях различных субъектов рыночного окружения и т.д. А на счёт классического маркетинга тут уж вы Созидатель загнули. Классическая концепция маркетинга 4P включает в себя - товар, цену, дистрибьюцию и продвижение. Основным же инструментом маркетинга является исследования рынка направленные на анализ конъюнктуры рынка, оценку уровня спроса на продукт или услугу и рекламную политику. В связи с чем возникает вопрос, как быть с факторами не рыночного и не криминального (это сфера СБ) характера? ---
https://www.linkedin.com/groups/5046062/ |
fellix13
Член СПКР
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 530 Рейтинг пользователя: 10 Ссылка Дата регистрации на форуме: 24 дек. 2010 |
Созидатель написал: поиск выгодных стратегических партнеров имеет отношение к макро-, а не микросреде. Согласен с вами Созидатель написал: разработка рекомендаций по стратегическим инвестиционным решениям не относится ни к макро-, а не микросреде. Спорный тезис. ---
https://www.linkedin.com/groups/5046062/ |
tungus1973
Модератор форума
Откуда: г. Санкт-Петербург Всего сообщений: 795 Рейтинг пользователя: 11 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 июля 2009 |
Созидатель написал: А кем усиливать? Поясните, пожалуйста... Все, что Вы перечислили классический маркетинг. И если маркетологи этого не могут делать надо их усиливать. |
Созидатель |
В двух словах: свое мнение о КР у меня есть, а официальная позиция форума и авторов статьи на эту тему не понятна. Пока не нашел дефиниции. Авторы статьи должны показать, чего нельзя достичь используя существующий штат и правовое поле должностные регламенты/положения об отделах. И через определение КР сделать вывод какими силами средствами это можно исправить. И тогда логика исследования покажет либо расширить обязанности маркетологов и др. специалистов, в т.ч. службы эк. безоп. или что-то создавать. Потому что расширение штата это деньги. Со своей колокольни я бы усилил заменой маркетологов или сотрудников сл. эк. без |
fellix13
Член СПКР
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 530 Рейтинг пользователя: 10 Ссылка Дата регистрации на форуме: 24 дек. 2010 |
Созидатель написал: Со своей колокольни я бы усилил заменой маркетологов или сотрудников сл. эк. без На практике всё зависит от стоящих задач, как вариант, да. ---
https://www.linkedin.com/groups/5046062/ |
Созидатель |
Прошу дискуссию перенести в новую тему. Форум СПКР/Начинающие. Что-то придется повторить, но будет меньше путанницы |
Владимир Новиков
Модератор форума
Всего сообщений: 313 Рейтинг пользователя: 3 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июня 2009 |
Созидатель написал: В двух словах: свое мнение о КР у меня есть, а официальная позиция форума и авторов статьи на эту тему не понятна. Пока не нашел дефиниции. Ну... и...развивайте коллега...Ваше мнение...оно оч. интересно |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Общие вопросы конкурентной разведки » Статья Родионовой и Сягаева |
Самые активные 20 тем | |