Ключи к успеху Конкурентной разведки (автоматич. перевод)

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Ключи к успеху Конкурентной разведки (автоматич. перевод)
RSS

Ключи к успеху Конкурентной разведки (автоматич. перевод)

<<Назад  Вперед>>Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Мы все любим успех, не так ли?
В течение 23 лет я посвятил свою карьеру на конкурентной разведки (CI) поля. За это время я наблюдал разведки профессионалов по всему миру. Я видел некоторые, которые продвинулись, и другие, которые не увенчались успехом.
То же самое справедливо для функции CI себя, будет ли оно работать в небольшой, частная компания или многонациональные группы. Поработав со многими из крупнейших и наиболее уважаемых компаний в мире, а также другие, которые желают быть в числе лидеров своей отрасли, я был в состоянии наблюдать характеристики распространены у людей и организаций, которые демонстрируют успех в конкурентной борьбе интеллекта.
Так как мы все хотели бы услышать формулы успеха других, я поделюсь с вами некоторыми из того, что я взял в течение последних двух десятилетий, с разнообразной группой разведки практиков, которые живут в более чем 50 странах, в которых моя фирма провела разведки работают. В этой статье описываются общие качества, которые способствуют частных лиц и функциональных CI успеха, которые делятся на четыре категории:
• Успешные профессионалы
• Успешные менеджеры проектов
• Успешное создание функции
• Успешная институционализация функции

Приведенный список не претендует на все включено, а обратить внимание на некоторые основные правила. Рассмотрим им ключи успеха в конкурентной борьбе интеллекта. Я показал ключевых вопросов, которые помогут вам определить области, на которых надо сосредоточиться.

Чтобы быть успешным профессионалом конкурентной разведки

Демонстрация лидерства и влияния

В разговоре с руководителями разведки по всему миру, те, которые демонстрируют истинные лидерские качества построили мирового класса CI единиц. Эти люди принимают общей собственности на все, что происходит под их бдительным оком. Их выше-линии поведения производит итоговые результаты.
Они не указывать пальцем на других, если цели и задачи не выполняются, и в то время они признают, что другие могут быть ответственны за получение что-то сделали, они в конечном счете отвечают.Конкурентоспособной лидера разведки должны быть в состоянии эффективно влиять на других людей в направлении идеи, которые они установлены для функции CI. Это включает в себя тех, влияющие на всех уровнях организации, чтобы понять, что CI принципиально необходимым.

Ключевые вопросы:
Вы последователь или лидер?
Откуда ты знаешь?


Работайте с самоотдачей и оптимизмом

Обычно я могу сказать в течение минуты после встречи с менеджером CI ли они по-настоящему увлечены, что они делают. Положительная энергия и уверенность они проявляют, когда речь идет об их роли, их команды и интеллект в целом является заразной. С другой стороны, я также встретился лиц и организаций в роли CI который, очевидно, предпочла бы делать что-то еще, что-нибудь еще.
Те специалисты, которые, как правило, успех - будь то в США, Европе, или в Азии - часто имеют ненасытный голод, чтобы сделать их конкурентоспособными функцией интеллекта уместно, и поэтому убедитесь, чтобы принять меры, которые поддерживают стратегические инициативы компании.CI я встречаю специалистов, которые являются наиболее успешными не задумчивые лица, которые сосредоточены на прошлых разочарований.

Ключевые вопросы:
Вам нравится ваша роль в КР? Как вы это демонстрируете?


Будьте стойкими и мужественными

Как те, в конкурентной разведки профессии знаю, это не так просто. Мы все знаем, что жизнь полна проблем, и иногда кажется, что Блок CI стоят более, чем достаточно.
Будь то постоянно приходится просвещать людей о том, что интеллект является или не является, имея дело с бюджетными ограничениями, или справиться с ужесточением ограничений о том, как можно собрать информацию, CI я встречаю специалистов понимают, что изменение является постоянным. Они знают, как справиться с неудачами. Они по-прежнему спокойно, независимо от (время от времени) непреодолимыми препятствиями они могут столкнуться. У них есть мужество, чтобы отодвинуть (профессионально, конечно), когда оспаривается, так как они знают, что это часть их роль в борьбе за существование функции КИ.

Ключевые вопросы:
Вы борец или жертва, когда станет трудно? Как вы продемонстрировали это?


Научитесь эффективно строить сети межличностного общения

Сеть является важной деятельностью развивать взаимовыгодные отношения с партнерами внутри и за пределами организации, те, которые имеют схожие интересы или проблемы, и может оказывать взаимную помощь и поддержку. Я встречаю людей, которые добились успеха в профессии зрения сетей CI как состояние ума, а не просто процесс.
По своей сути, вся информация подается от людей. Сеть не обязательно о встрече вы посещаете один раз в месяц, принимая каждый запрос друга на Facebook или LinkedIn, или скорости знакомств событие, в комплекте с звон колоколов вы можете перейти к следующему перспективу. Это не после закрытия коктейль, и он уверен, не заканчивается, когда вы передаете свою визитную карточку.
Успешные люди в CI - особенно в Европе и Азии - понимают, что сеть является пожизненной о выращивании, постоянные отношения с людьми, которые могут помочь вам и люди, которые могут помочь вам. Сеть позволяет вам иметь контакт с большим количеством людей, и это может привести к завоеванию Более высокий уровень интеллекта и расширения ваших профессиональных горизонтов. Сеть позволяет продемонстрировать свой интеллект экспертизы, создание бренда CI, улучшить вашу личную репутацию и репутацию блока CI, и продвигать ваши профессиональные отношения.

Ключевые вопросы:
Сколько усилий вы положили в на регулярной основе, чтобы сеть
эффективно?
Есть ли у Вас план сети, или ваши усилия
оппортунистических?


Чтобы быть успешным Менеджером проекта в Конкурентной разведке

Будьте конкретны с областью проекта и сроки


На протяжении более 15 лет на различных конференциях я разговаривал с профессионалами разведки о важности не допустить "получить то, что вы можете" масштаб проекта. Тем не менее, я все еще вижу CI практиков взять на работу без каких-либо подробных вопросов масштаба и поспешное обобщение на цели проекта.
Напротив, успешные менеджеры интеллекта я встречаю утверждают, что они не будут начинать проект, если он не имеет определенной области. Они также очень откровенен со своим клиентом с самого начала о том, как долго проект займет. Это может показаться очевидным, но большое количество профессионалов разведки до сих пор не принимают достаточно времени, с целью выяснения деталей проекта и согласиться с тем, что иногда зверски сжатые сроки, даже если они знают по опыту, что то, что просил не может быть сделано. Не будучи с конкретными масштабы и сроки, несомненно, настроить проект на неудачу. В конце концов, это может серьезно повредить имиджу блока CI вы работаете так трудно построить.

Ключевой вопрос:
Вы не торопитесь, чтобы наметить детали проекта и, если отодвинуть сроки для завершения нереально?


Проверьте, что вы ожидаете

Получить более беспокоясь о том, люди задаются вопросом, доверяете ли вы их или нет, когда проверяете то, что они работают. Иногда люди не хотели, чтобы вы зарегистрировались, но, как интеллект менеджера, есть слишком много, поскольку доля в каждом проекте. Создание проекта контрольно-пропускных пунктов на этом пути, чтобы ваш ожидания и ожидания ваших клиентов будут удовлетворены.
Успешные люди CI сделать процесс инспекции положительным. Они используют его для укрепления и способствовать обучению. Используйте свой календарь, чтобы записывать каждое обновление вызова, проект доклада, или окончательного отчета, который должен для каждого проекта так ничего и не падает между трещинами.

Ключевые вопросы:
Вы делегировать задачи, а затем не следует до тех пор, пока не слишком поздно? Может быть, был последним проектом, где это произошло? Каковы были последствия?


Передайте результаты ясно и лаконично - рассказать увлекательную историю

Как Марк Твен сказал: "Я написал тебе длинное письмо, потому что у меня не было времени, чтобы написать покороче." Быть кратким и ясно в Вашем письме не легко, но это важно для профессионалов разведки. Конечно, анализ данных людей захотят подробностей, но когда пишешь для занятых руководителей, тех успешных людей, которых я встретил подчеркнуть, что нужно уметь для решения ключевых стратегических вопросах интеллекта ясно, кратко и полностью, и сделать так таким образом, что рассказывает историю.

Ключевой вопрос:
Вы знаете, как раскадровку?


Регулярно общаться с вашими клиентами

Те, кто не может эффективно общаться со своими клиентами наверняка удастся. Много профессионалов конкурентной разведки слишком полагаться на электронную почту или голосовую почту, чтобы передать интеллекта они захватывают. В то время как электронная почта и голосовая почта может быть штраф за незначительные диалога, они не являются предпочтительным способом передачи интеллекта и поддерживать прочные отношения.
Успешные менеджеры CI заниматься столько лицом к лицу взаимодействия, как они могут со своими клиентами, и делать это на каждом этапе процесса. Являются ли они обзорный из проекта, содержащий обновленную информацию, или доставку окончательного доклада считают это критической фактически говорить с клиентом. Лицом к лицу разговор может быть не всегда технически возможно, но через Skype видео и другими технологиями (в том числе старомодных телефонных конференций), вы можете участвовать в регулярной связи. Двустороннее взаимодействие необходимо убедиться, что ваш клиент понимает основные выводы и что вы можете решать любые уточняющие вопросы на месте. Вы не можете сделать это с помощью статических, односторонняя связь.

Ключевой вопрос:
Вы просто послать заключительный отчет и ждать ответа, не идя клиента через выводы?


Для создания и реализации успешной ФУНКЦИЯ CI

Разработать комплексный бизнес-план


Большинство из нас слышали поговорку: "планировать свою работу и работать ваш план." Тем не менее, мой многолетний опыт неоднократно показывали, что очень немногие профессионалы CI фактически создать надежный бизнес-план для своего подразделения.
Успешный функция CI должна начинаться с твердым бизнес-плана. Одна из основных причин, эти функции не в состоянии недостаточна планирования. Интеллект менеджеры должны разработать хорошо продуманный план, который описывает видение для блока CI и путь, необходимые для достижения этого. Я призываю вас, чтобы подписаться на полдня, предварительно научно-практической конференции "Разработка стратегического плана вашего CI функции", что мои деловые партнеры Гэри Маагом и Джон Свенсон будет проводить на СКИП Международная конференция и выставка 6-9 мая 2013 года в Орландо, штат Флорида.

Ключевой вопрос:
Вы просто летят, или ваши действия обусловлен планом CI бизнеса, который вписывается в большие стратегические планы компании?


Сосредоточьтесь на KIT

Если вы были в конкурентной разведки для, ну, более чем на сутки, вы знакомы с концепцией Ключевые темы разведки (KIT), что Ян Херринг адаптирована в деловом мире от Национальной разведки Темы, используемые в ЦРУ. Реализация успешных функция CI зависит от понимания руководителей стратегических, раннего предупреждения и наборы ключевых игроков. Зная, что решения, которые они должны сделать в течение ближайших 12-18 месяцев, не то, что они не хотели, чтобы удивляться, и кто из влиятельных промышленности (клиентов, поставщиков, конкурентов, регулирующих органов и т.д.), они хотят контролировать имеет важное значение для длинных долгосрочной устойчивости функции CI.
Если Вы еще не провела оценку потребностей (внутренне или с помощью внешней фирмы), я был бы обеспокоен. Конечно, ваш интеллект функция может хромать на одну, две, или даже три года, просто в ответ на информационные запросы, но это не создаст долгосрочный успех для вашей программы. Там всегда найдется место для реагирования на внутренние результаты, но если вы хотите построить наследие CI функцию, вы должны сосредоточиться на основном KIT.

Ключевой вопрос:
Вы основном реагируют на запросы, которые только что пришел, или вы активно искать интеллекта, которая фокусируется на заранее определенные KIT?


Создание структуры, которая отвечает потребностям клиента

Конечно, было бы здорово иметь ваши конкурентные разведки размещался в стратегии отдела, но в конце концов, где она находится не так важно, как считают многие. Я работал с интеллектом менеджеры, которые находятся в группе продаж, маркетинга, исследования рынка, производство, финансы, снабжение, и других ведомств. В конце концов, важно то, что структура у вас на месте отвечает потребностям вашего развединтереса пользователей и заинтересованных сторон.

Ли функция децентрализованная, централизованная, или гибридная должна определяться комплекты вы в значительной степени адрес и руководителей первичных вы служите, независимо от того, где вы сидите. Знаем ли у вас должен быть центр и говорил рамки или управлять интеллектом расчетная палата не может быть определен, пока вы полностью не оценить конкурентоспособность потребностям организации разведки. Тогда вы можете создать соответствующие структуры CI с необходимым персоналом и ресурсами.

Ключевые вопросы:
Вы наследуют структуру CI, который не позволяет оптимально удовлетворить потребности клиентов? Что вы можете с этим поделать?


Нанимать, обучать и удерживать нужных людей

Для тех, кто несет ответственность за найм профессиональных конкурентоспособных интеллект, вы знаете, что я говорю правду, когда я говорю, что это не так просто. Ищите ли Вы исследователь, аналитик, менеджер проектов, CI блока лидера или некоторые другие связанные с положением, интеллект не для всех. Поэтому он может быть сложным, чтобы найти правильный членов команды.
Я хотел бы призвать вас, чтобы нанять медленный, огонь быстро. После нанимать кого вы считаете нужным человеком, тренером и обучать их. Если вы обнаружите, что они не производят как и ожидалось, пожалуйста, не принимайте подход, который вы надеетесь, он все равно будет работать. Ваша функция не могут позволить себе роскошь ждать и видеть.
С другой стороны, когда вы найдете конкурентоспособные звезд интеллект, делают все возможное, чтобы сохранить их. Это не всегда связаны бросать деньги на них, во много раз, просто предоставление возможности для профессионального развития и воздействия новых вызовов будет достаточно. Но что бы вы ни делали, не переведите внимание от них. Сосредоточьтесь на ваших исполнителей. Не тратьте слишком много времени на то, чтобы превратить в исполнителя C B, потому что в то время как вы делаете это, вы подвержены риску потери топ исполнителей.

Ключевой вопрос:
Как вы остаетесь сосредоточены на своей исполнителей?


Для успешной институционализации ФУНКЦИЯ CI

Получить спонсорство от старшего уровня руководстваа


Без поддержки старшего управления, конкурентная разведка никогда не станет постоянным элементом в структуре компании. Как менеджер CI, если у вас нет высшего звена спонсор, я предлагаю вам получить один - и скоро. Это важно иметь руководителя, который может говорить от имени подразделения КР их исполнительным коллегами и поделиться деталями как CI создал стоимости компании.
Эта поддержка также важна, когда есть конфликт между руководителями о том, как CI время и деньги должны быть выделены для решения конкурирующих потребностей исполнительной власти. Многие люди, в том числе разведки менеджеры, как правило, есть страх перед конфликтом, так что наличие поддержкой руководителя, который привык к более строгой дискуссия поможет дать функцию постоянного голоса на С-сюиты таблицы.

Ключевой вопрос:
Кто вас на высоком уровне поддерживает?


Создание CI-дружественной культуры

Конкурентная разведка культуры имеет решающее значение для успешной институциализации функции. Это происходит, когда интеллект становится таким важным компонентом общего успеха компании, что его (уже низко) бюджет не рискуют быть уменьшено, даже в трудные времена. В самом деле, более CI работы требуется во время сложные финансовые времена, когда оно становится более важно принимать долю от конкурентов, поскольку он больше не является вероятным, что общий объем рынка будет расти.
Это интеллект культуры зависит от вашей способности развивать бизнес и отношения с клиентами (ссылки ранее упоминание о сети). Хотя я видел, что некоторые компании, которые действительно имеют глобальный, поддерживающей культуры конкуренции интеллекта, подавляющее большинство этого не делают. Они могут сказать, что они делают, но их действия и решения раскрывают совершенно иную картину.
По большому счету, конкурентная разведка остается непонятым дисциплины. Пока не будет более широкое признание, что такое интеллект и что он может сделать для компании, проблемы будут продолжать существовать в полной мере ее интеграции в культуру компании.

Ключевой вопрос:
Как дружественный это культура вашей компании CI?


Проведение регулярных моделирования конкурента

Один из лучших способов институционализации функции разведки заключается в обеспечении больше, чем просто великолепные отчеты разведки. Используйте каждую возможность, провести военную игру, конкурентом моделирования или моделирования учений по реагированию, будете ли вы проводить их собственными силами или привлечь внешних экспертов для облегчения. Это не имеет значения, что вы называете его, но деятельность, которая приносит интеллекта на жизнь и делает ее подлинной и практические в глазах лиц, принимающих решения.

Ключевой вопрос:
Как часто вы проводите конкурента симуляции?

Продемонстрировать ценность CI

Я спросил о том, как продемонстрировать ценность конкурентной разведке больше, чем любой другой CI-связанный с этим вопрос. Отчетный Рентабельность Конкурентная разведка (Roci ®) необходимо увеличить вероятности того, что ваш интеллект функция стало институциональной организации.
Это абсолютно необходимо, чтобы лидеры CI инвестировать в ресурсы, которые показывают, как их функции внесла свой вклад в компанию достижении своих целей. Вот почему мы разделили рамки, что компании должны применять (см. врезку 1). Он основывается, выполнив следующие действия:
• Определить ежегодные целей / задач ваших клиентов.
• Установить, что для измерения (есть клиент сказать вам).
• определить влияние каждого проекта будет иметь на это решение.
• представлять ежеквартальные отчеты о значении проектов, осуществляемых.
• Представить ® Roci для всех ваших клиентов, чтобы они знали, как они вписываются дюйма
• Развивайте культуру CI совершенствования.

Ключевой вопрос
Вы тратите время, чтобы повысить значимость КР?



Вся статья может быть написана на каждой из точек сведены в боковой панели 2, но эта статья предусматривает отсчета понять, что конкурентная разведка возможностей профессионального развития существуют для вас, а также некоторые элементы, используемые при вы оцениваете успех вашего CI функции и персонала. Мне интересно услышать, что ваша тройка советов в каждой из четырех категорий, перечисленных. Отправить их мне до конца апреля, и я буду счастлив обобщить мысли и отчете подчеркивается Уроки в СКИП LinkedIn группой или в одной из следующих статей.

Об авторе:
David J. Kalinowski is the President of Proactive Worldwide, Inc. (PWW), which he co-founded in 1995, and is the co¬author of New Directions: A Competitive Intelligence Tale. PWW is a decision support, research and consulting firm based in Schaumburg, IL with offices in Rome and Shanghai (www. proactiveworldwide.com). As a SCIP Catalyst Award recipient and a Life Member of SCIP, David has been part of SCIP for 23 years, often writing on a variety of topics related to the industry.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
fellix13
Член СПКР

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 530
Рейтинг пользователя: 10


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 дек. 2010
Ох уж этот машинный перевод)) Можно ссылку на первоисточник?
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

fellix13 написал:
[q]
Можно ссылку на первоисточник?
[/q]

Ели бы было можно - я бы ее изначально дал. Увы.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
По-моему, это максимум, доступный в интернете на данный момент www.scip.org/Publications/CIMArticleDetail.cfm?ItemNumber=18788

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Ключи к успеху Конкурентной разведки (автоматич. перевод)
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS