Работа с социальными сетями в интересах бизнеса (англ.)

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Управление информационными потоками »   Работа с социальными сетями в интересах бизнеса (англ.)
RSS

Работа с социальными сетями в интересах бизнеса (англ.)

<<Назад  Вперед>>Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Материал via Группа СПКР в Linkedin

Social Media Intelligence and Analytical Tools:
Deciphering Social Media for Competitive Advantage and Consumer Intelligence

Оригинал текста

Автоматический перевод:

Расшифровка социальных медиа для достижения конкурентного преимущества и потребительской Intelligence


Социальные медиа является новым словом гудение в мире маркетинга. Это дало беспрецедентный уровень голоса клиентов и потенциальных клиентов, и в результате может обеспечить компании глубокое понимание в отношении клиентов взгляды, мнения, настроения, поведения и тенденции покупки. Прислушиваясь к социальных медиа и социальных медиа добычи, можно создать рынок, клиентов и конкурентная разведка беспрецедентную точность и качество.

В последнее время, самым ярким примером освоения социальных медиа для достижения конкурентного преимущества продемонстрировали переизбрания президента Барака Обамы в ноябре 2012 года. Его кампания была специалистом анализа данных, которые помогли команде Обамы совершенствовать процесс ориентации телевизионных объявлений и создал детализированные модели качели состояния избирателей, которые могли бы быть использованы для повышения эффективности каждой кампании инструмент, от телефонных звонков и дверных ударов, прямых рассылок и, самое главное, социальные медиа. Неудивительно, что даже в качестве президентской гонки затянуты в последние недели, президент Обама не поддерживается существенную роль в "любит" как Facebook и Twitter последователей над губернатор Ромни. К концу кампании Обама был 22700000 последователей и 32200000 любит, по сравнению с Ромни 1800000 последователей и 12100000 любит. В целом, онлайн поведенческие данные американских избирателей был одним из связанных с их форума политической идентичности и убеждений, используют социальные медиа и данные науки, чтобы разрушительное воздействие. Очевидно, что лучше освоение социальных медиа был одним из ключевых отличий, в результате которых победу Обамы над Митт Ромни.

Индийском контексте

Поскольку Индия обеспокоена, влияние социальных медиа на индийской политической сцене был рассмотрен в предыдущем Orkash блоге . Несмотря на низкий уровень проникновения интернета, социальных медиа становится самым мощным каналом в Индии, которая оказывает влияние множество восприятий, от политических настроений, гражданского общества привело к активности потребительского поведения. Другая тенденция, которая очень заметны в том, что проникновение интернета быстро распространяется среди пользователей мобильных телефонов, население, выросла почти до миллиарда к концу 2012 года, с 45 миллионов только в 2002 году. Мобильные телефоны на базе социальных сетей является доминирующим форматом, который будет распространен в Индии. Ключевые сектора в Индии, где данные аналитики социальных медиа повлияют на бизнес "бизнес для потребителя" брендов, например, финансовые и страховые инструменты, потребительские товары длительного пользования, индустрии развлечений, гостиничный сектор, гаджеты, розничная торговля, оздоровительные и здравоохранения и т.д.

Social Media Intelligence "Ultimate" Инструмент

Информация, которую компании необходимо для маркетинга и для удовлетворения конкурентные вызовы быстро движется из опубликованных и собственных источников в открытую, хаотический мир социальных медиа-платформ.

Социальные медиа стремительно меняется покупательское поведение клиентов. Лица все чаще выражают точку зрения на продукты, бренды и услуги, ища мнения онлайн, комментируя и сравнивая эту покупку. Ключевых влиятельных в таких общинах ездить мнения, а также привлечению настроения, в свою очередь влияют решения о покупке. Одновременно с этим, бессвязные мысли путешествовать по миру в считанные секунды, в результате чего потрясений. Социальные медиа интеллекта таким образом, придает способность проникновения в суть средства влиять на принятие решений.



Скриншоте выше технологии ORKASH идентифицирует различные пользователи Facebook, которые "Понравилось" страницу Honda и Honda прокомментировали. Это также помогает идентифицировать воздействующего в этом пользователь сети и нажав на идентификатор пользователя предоставляет пользователю данные (имя, возрастным группам, полу и т.д.). Точки зрения пользователей через сообщения и обновления статуса могут быть захвачены и одновременный анализ может быть сделан на влияние этого пользователя есть путем захвата новых комментариях, "любит" и получил настроения последующих комментариях.


На организационном уровне, компаниям необходимо стать охотниками информации, а не собирателями. В то же время, компании необходимо будет также на смягчение последствий воздействия конкурентов "охоты" их в социальное пространство, делая их сотрудников / члены команды знают, как легко можно случайно разгласить ценную информацию. Компании могут также легкой добычей неправильного обращения жалобы или недовольства выразил потребителем в социальных медиа, с тяжелыми последствиями для репутации бренда и доброй воли.

Socia Media Intelligence представляет собой миссию, которая должна распространяться по всей длине и ширине компаний, тех, с particualrly BtoC продуктов и услуг. Социальные медиа интеллектом усилит стратегическую информацию и может помочь упредить ключевых действий конкурентов или привести к корректировке маркетинговой стратегии. Перемещение этой новой среде фактически требует новых навыков и технологий, которые могут производить аналитику и полезные сведения из огромного количества неструктурированных данных, которые создаются ежедневно на сайтах социальных медиа.

Как компании используют социальные медиа

Репутация бренда

Как пример, Honda Motor Company была используют сайты социальных сетей для повышения своей репутации торговой марки. Это на всех основных сайтах социальных сетей, как Facebook, Twitter, YouTube, Flickr, Pinterest и т.д. Социальные медиа стратегии Хонды базируется на поддержку бизнеса и корпоративных целей, таких как запуск новых продуктов, корпоративных коммуникаций, связей с общественностью, борьба слухов, взаимодействие с клиентами и сообщества, такие как вентиляторы / Гонки сообщества и многое другое. Honda эффективное использование социальных сетей для отслеживания разговоров о компании, поставить ключевые сообщения о своей корпоративной социальной ответственности усилия, внедрение новых технологий, а также строить отношения с журналистами и блоггерами.

Маркетинг и продажи

Многие компании используют социальные медиа для продвижения брендов и продуктов и для подключения пользователей к дому компании страницах. В определенной степени, они также использовать их для потенциальных клиентов и даже, чтобы помочь сделать продажи. Самое главное, они используют его, чтобы слушать, что их клиенты говорят им о продуктах и их опыте работы с компанией и ее продукцией.
В частности, маркетинга в социальных медиа в настоящее время используется организациями для:

  • Увеличение трафика на сайт
    Создать шумиху вокруг компании или свой продукт.
    Узнайте, что клиенты и поклонники хотят, их мнения, и потребительский опыт
    Ведет к продажам


Когда они начинают реализацию социальных медиа маркетинга инициативы, многие компании
обнаружив, что они экономят деньги. В конце концов, его учетную запись Facebook или Twitter является бесплатным,
поэтому оно не должно быть сюрпризом, что, когда социальные медиа будут добавлены в маркетинг-микс,
расходы могут снижаться



Кластеризации двигателем ORKASH технологии продемонстрировали в этом снимок позволяет выполнять обзор темы, при которых бренд фигурирующие в СМИ. Такой анализ позволяет оценить эффективность маркетинговых кампаний и для свинца поколения, а также для конкурентной разведки.

Обращаясь к неудовлетворенности потребителей

Старая поговорка: ". Это гораздо более выгодно держать существующего клиента, чем идти за новым" Это остается мудрым советом через корпоративный мир, но часто повсеместно игнорируется на практике. Слишком часто компании не реагируют на жалобы своевременно, и риск потерять тех же самых клиентов они потратили большие суммы приобретения, в первую очередь.

Обслуживание клиентов в настоящее время делают профессиональные понять, что негативный опыт больше не приводит к клиенту говорю 5 друзей из уст в уста: но что они могут мгновенно достигать сотен и тысяч людей, любезно недоступном для социальных медиа. Клиенты берут свое недовольство с продуктами и услугами на сайтах, как Twitter, Facebook и YouTube, в знании, что социальные сети могут генерировать больше внимания и более быстрое реагирование, чем вызов центра обслуживания клиентов.

Ответ компании на социальные медиа себя, помимо успокоения разгневанных клиентов, а также служит с целью формирования положительного имиджа компании к целому ряду социальных медиа зрителей.

Заключение

Темпы изменений, поскольку данные и информацию, то, ускоряется за гранью воображения. Как пример, Facebook была основана в 2004 году и Twitter в 2006 году. Тем не менее, менее чем за десять лет своего существования, такие платформы меняют обмен информацией и социальных правил сетей.

Компаний, политических партий и организаций по всему миру наращивают свои усилия, чтобы понять социальные тенденции СМИ. Для эпохи интуиция, оценить личные предпочтения, может быть все, но с течением. Расшифровка социальных тенденций СМИ, опираясь на аналитические инструменты, это новый рассвет.

ORKASH технологии разработаны аналитические инструменты для всех вышеупомянутых областях. Прилагаемые снимки являются репрезентативными для социального анализа средств массовой информации, что ORKASH технологию предложения.


Этот скриншот ORKASH технология идентифицирует пользователей, которые чирикают о Honda. Размер шрифта ручку пользователей Twitter указывает на его значение. Более глубокий анализ авторитетов можно сделать из под особенности мульти анализа и ручки Топ пользователей Pie Chart.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Оригинал текста:

Deciphering Social Media for Competitive Advantage and Consumer Intelligence

www.orkash.com/blog/?p=31&goback=%2Egmr_3980029%2Egde_3980029_member_239775247


Social media is the new buzz word in the marketing world. It has given an unprecedented level of voice to customers and potential customers, and as a result can provide companies with deep insights regarding customer views, opinions, sentiments, behavior and buying trends. By listening to social media and mining social media, it is possible to create market, customer and competitive intelligence of unparalleled accuracy and quality.
In recent times, the prime example of harnessing the social media for competitive advantage was demonstrated by the re-election of President Barack Obama in Nov 2012. His campaign had a specialist data analytics team that helped Obama refine the process of targeting TV ads and created detailed models of swing-state voters that could be used to increase the effectiveness of each campaign tool, from phone calls and door knocks, to direct mailings and most importantly, social media. No wonder, even as the Presidential race tightened in the closing weeks, President Obama maintained a substantial lead in both Facebook ‘likes’ and Twitter followers over Governor Romney. By the end of the campaign, Obama had 22.7 million followers and 32.2 million likes, compared to Romney’s 1.8 million followers and 12.1 million likes. In sum, the online behavioural data of American voters was co-related with their offline political identity and beliefs, using social media and data sciences, to a devastating effect. Clearly, a better harnessing of social media was one of the key differentiators, which resulted in Obama’s victory over Mitt Romney.
The Indian Context
Insofar as India is concerned, the impact of social media on the Indian political scene was examined in the previous Orkash blog post. Despite low internet penetration rates, social media is emerging as the single most powerful channel in India that is influencing a host of perceptions, from political sentiment, civil society led activism to consumer behaviour. Another trend that is very visible is that internet penetration is rapidly spreading amongst the mobile phone users, a population that had grown to nearly a billion by end 2012, from just 45 million in 2002. Mobile phones based social media networks is the dominant format that is going to be prevalent in India. Key sectors in India where the data analytics of social media will impact business are the ‘Business to Consumer’ brands, for example financial and insurance instruments, consumer durables, entertainment industry, hospitality sector, electronic gadgets, retail, wellness and healthcare etc.
Social Media Intelligence “The Ultimate” Tool
Information that companies need for marketing and to meet competitive challenges is moving quickly from published and proprietary sources to the open, chaotic world of social media platforms.
Social media is rapidly changing the buying behaviour of customers. Individuals are increasingly expressing viewpoints on products, brands and services, seeking opinions online, commenting and comparing purchase options. Key influencers in such communities drive opinions and garner sentiments, in turn impacting purchase decisions. Concurrently, stray thoughts travel across the world in seconds, causing upheavals. Social media intelligence thus accords insights into the means to influence decision making.

The above screenshot of ORKASH technology identifies various Facebook users who have “Liked” the Honda page and commented on Honda . This also helps identify the influencer in this user network and clicking on a user id provides user details ( name, age group, gender etc. ) . The viewpoints through the users posts and status updates can be captured and a simultaneous analysis can be done on the influence this user has by capturing follow-up comments, “likes” received and the sentiments of the follow up comments.
At the organisational level, companies need to become hunters of information rather than gatherers. At the same time, companies would also need to mitigate impacts of competitors “hunting” them in social spaces, by making their employees/ team members aware of how easy it is to inadvertently divulge valuable information. Companies can also fall easy prey to mishandling of a complaint or dissatisfaction expressed by a consumer on social media, with severe repercussions for brand reputation and goodwill.
Socia media intelligence is a mission that should extend across the length and breadth of companies, particualrly those with BtoC products and services. Social media based intelligence will sharpen strategic insights and may help pre-empt key actions of competitors or lead to adjustments of marketing strategy. Navigating this new environment effectively requires new skills and technologies that can produce analytics and useful intelligence from vast amounts of unstructured data that is being generated daily on social media sites.
How Companies are using Social Media
Brand Reputation
As a case in point, Honda Motor Company has been using social networking sites to enhance its brand reputation. It is on all the major social networking sites like Facebook, Twitter, YouTube, Flickr, Pinterest, etc. Honda’s social media strategy is based around supporting business and corporate goals such as new product launches, corporate communications, public relations messages, tackling rumors, engaging with customers and communities like fans/ racing community and more. Honda is effectively using the social networking sites to keep track of conversations about the company, deliver key messages about their corporate social responsibility efforts, innovating new technologies, and also build relationships with journalists and bloggers.
Marketing and Sales
Many corporates are using social media to promote brands and products and to connect users to the company’s home pages. To a certain extent, they also use them to generate leads and even to help make sales. Most importantly, they use it to listen to what their customers are telling them about the products and their experiences with the company and its products.
Specifically, social media marketing is currently being used by organizations to:
Increase traffic to a website
Create buzz about a company or it’s product.
Learn what customers and fans want, their opinions, and consumer experience
Generate sales leads
When they begin implementing a social media marketing initiative, many companies
discover that they save money. After all, an account on Facebook or Twitter is free,
so it shouldn’t come as a surprise that, when social media are added to the marketing mix,
expenditures can decline.

The clustering engine of ORKASH technology demonstrated in this snapshot enables an overview of the themes under which the Brand is featuring in the media. Such an analysis enables assessment of the effectiveness of marketing campaign and for lead generation, as well as for competitive intelligence.
Addressing Consumer Dissatisfaction
An old adage : “It’s much more profitable to keep an existing customer than go looking for a new one.” This remains wise advice across the corporate world, but is often widely ignored in practice. Companies too often fail to respond to complaints in a timely manner, and risk losing the same customers they spent large sums acquiring in the first place.
Customer service professional nowadays do comprehend that poor experience no longer results in a customer telling 5 friends through word of mouth: but that they can instantly reach hundreds and thousands of people, courtesy reach of social media. Customers are taking their frustrations with products and services to sites like Twitter, Facebook and YouTube, in the knowledge that social media networks can generate more attention and faster responses than calling a customer service centre.
A response by the company on the social media itself, apart from assuaging the irate customer, also serves to project a positive image of the company to a host of social media spectators.
Conclusion
The pace of change, insofar as data and information is concerned, is accelerating beyond imagination. As a case in point, Facebook was founded in 2004 and Twitter in 2006. Yet, in less than a decade of their existence, such platforms are transforming the information exchange and social networking rules.
Companies, political parties and organisations across the globe are increasing their efforts to understand social media trends. For the era of gut instinct, to estimate personal preferences, may be all but over. Deciphering social media trends, backed by analytical tools, is the new dawn.
ORKASH technology has engineered analytical tools for all the above domains. The accompanying snapshots are representative of the social media analysis tools that ORKASH technology offers.

This screenshot of ORKASH technology identifies the users that are tweeting about Honda. The font size of the users twitter handle indicates its significance. A deeper analysis of influencers can be done from the sub features of Multi Handle analysis and Top Users Pie Chart.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Управление информационными потоками »   Работа с социальными сетями в интересах бизнеса (англ.)
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS