Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Киберклаки. О ходе приватизации нашего сознания |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 | Печать |
hound |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 25 февраля 2013 16:49
[q=Искендер]Понемногу, как мне видится, процесс все-таки начинается. [/q] Будем надеяться. |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5925 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
hound написал: Будем надеяться. Будем. Но что-то шевелится. АТЭС, ГЛОНАС, Минобороны, к Митволю вон пришли намедни, Скрынник допрашивают. Это вот то, что вспомнилось сразу и влёт. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
В тему: kaisi.livejournal.com/858896.html концепция чистого индекса поддержки (Net Promoter Score), или NPS. Согласно этой концепции часть наиболее лояльных к компании клиентов готова принять на себя личные репутационные риски и позитивно рекомендовать данную компанию на рынке (клиенты — промоутеры). Вторая часть клиентов, как правило, удовлетворена тем, как работает компания, но не готова принимать на себя репутационные риски и рекомендовать ее (пассивные клиенты). И, наконец, третья часть клиентов — это клиенты, получившие негативный опыт общения с компанией и дающие ей «контр-рекомендации» на рынке (клиенты — детракторы). Применимо к ситуации с властью и отношению к ней в обществе: Людей, имеющих негативный опыт общения с властью - много. Особенно, если учесть, что негатив от взаимодействия с одним представителем государства (чиновницей в ЖЭКе, сотрудником полиции, налоговым инспектором, агитатором на выборах, врачом в муниципальной больнице), обыватели транслируют на всю власть целиком. Особенно, если учесть общее невежество, из-за которого власти вменяются в вину ошибки частных структур (например, работников управляющих компаний). Особенно, если учесть доминирующий в обществе инфантилизм, побуждающий обывателей перекладывать вину за свои поступки (или их отсутствие) на власть. Поэтому детракторов власти в интернете - тысячи и тысячи. Пассивных клиентов тоже хватает, но они не влияют на информационное поле. (Зато они прекрасно влияют на электоральную ситуацию. Поэтому оппозиционеры раз за разом с удивлением обнаруживают, что в сети все ругают президента, а потом идут и голосуют за него). Что касается промоутеров, то их мало. Как раз по причине высоких репутационных рисков. Далеко не всякий согласиться подставляться под потоки грязи, которые оппозиционные фанатики льют на головы всем, кто осмелится хоть как-то похвалить власть. Пиарщики власти последние годы занимаются в основном тем, что создают промоутеров и координируют их деятельность. (Создание и поддержку детракторов оппозиции пока не берем в расчет). Неплохо, но недостаточно. Важная задача - снизить репутационные риски, и тем самым облегчить пассивным клиентам переход в разряд промоутеров. Как то так. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Киберклаки. О ходе приватизации нашего сознания |
Самые активные 20 тем | |