Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям » Reputation For Idiots |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5925 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 31 января 2013 12:20 Сообщение отредактировано: 31 января 2013 12:29 Такой вот чудный пример из серии «сам себе могильщик» увидел сегодня у френда Служба такси «Пчёлка» по ошибке разослала своим клиентам SMS, которое предназначалось исключительно для водителей. Следом, вместо того, чтоб сидеть в своём улье и не жужжать, сотрудники «Пчёлка такси» попытались исправить ситуацию и разослали ещё одно сообщение, которое лишь акцентировало внимание на проколе. Ну, а потом добрые люди выложили всё это непотребство в Интернете и мёд стал совсем неправильным... Не исключено, конечно, что это не ляп (хватайте! дарю!), а красивый ход конкурентов. Впрочем, принцип «Бритвы Хэнлона» («Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью») чаще работает, чем нет. Блог Александра Кузина «Несекретные методы» |
hound |
Интересно было бы посмотреть - произошло ли у них повышение оплаты за проезд. Если это враги - отличный повод устроить контркампанию и на этой волне расширить клиентуру. Если собственный прокол - заморозить цены и сделать кампанию "о происках конкурентов". Но все это - вряд ли... |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5925 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
hound написал: Но все это - вряд ли... |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям » Reputation For Idiots |
Самые активные 20 тем | |