Позиции Полпреда УрФО Игоря Холманских в социальных сетях,

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Практические примеры конкурентной разведки »   Позиции Полпреда УрФО Игоря Холманских в социальных сетях,
RSS

Позиции Полпреда УрФО Игоря Холманских в социальных сетях,

<<Назад  Вперед>>Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Позиции Полпреда УрФО Игоря Холманских в социальных сетях, блогах и форумах

www.intermonitor.ru/pozicii-polpreda-urfo-igorya-xolmanskix-v-socialnyx-setyax-blogax-i-forumax/



Игорь Рюрикович Холманских стал Полпредом в Уральском Федеральном округе 18 мая 2012 года.
В активе Игоря Холманских — личное назначение его на этот пост Президентом Владимиром Путиным, причем назначение, для большинства наблюдателей, внезапное и выходящее за привычные рамки.
В пассиве Игоря Холманских — как раз, проистекающее из этого стремительного назначения, отсутствие опыта аппаратной работы и, вследствие этого, слабые позиции, по отношению к губернаторам. Соответственно — высокий и обычный для таких ситуаций риск впасть в зависимость от помощников, которые находятся в шаге от превращения в, де-факто, самостоятельные фигуры. А также высокий риск возникновения внутри Полпредства нескольких центров силы, из-за отсутствия эффективного контролера-координатора, в лице сильного начальника.

Впрочем, Игорю Холманских предрекают скорый уход в Москву, считая пребывание на посту Полпреда лишь необходимой формальной ступенькой, а в таком случае, простое отсутствие неудач, даже без явных достижений, может рассматриваться для него как успех.

Независимо от того, как сложится дальнейшая судьба Полпреда, он, хотя бы, в силу своей должности, сегодня является одной из ключевых политических фигур на Урале.

Интермонитор решил, с помощью сервиса Айкубаз (IQBuzz), оценить позиции этого политика в социальных сетях, блогосфере и Интернет-форумах.

Прежде всего, бросается в глаза, что Игорь Холманских буквально ворвался в медийное поле. Его появление и первые шаги, сами по себе, вызвали волну такой интенсивности, что после — уже работая Полпредом УрФО — он ни разу не повторил первоначального успеха по волнению социальных сетей, форумов и блогов.


Количество сообщений об Игоре Холманских в социальных сетях, блогах и форумах, за период с 18.05.2012 г. по 30.01.2013 г. Кликните картинку, чтобы увеличить


Если поднять статистику упоминаний Игоря Холманских в различных источниках Веб 2.0, то выясняется, что последние 30 дней Твиттер и Живой журнал лидируют по упоминаниям Холманских, не имея явного преимущества друг перед другом. Второе место, по количеству упоминаний Игоря Холманских, также на паритетных началах, делят ВКонтакте и Блоги mail.ru.
Из форумов, наиболее часто, Холманских упоминается на uralweb.ru и на украинском ресурсе meta.ua. А вот форумы e1.ru по данному вопросу, скорее, в аутсайдерах, опережая, разве что, форумы Каменска-Уральского.


Основные источники сообщений об Игоре Холманских в социальных сетях, блогах и форумах, за последние 30 дней. Кликните картинку, чтобы увеличить



Если же оценивать не последний месяц, а весь период пребывания Игоря Холманских на посту Полпреда, то значительную роль в его обсуждении играли форумы Каменска-Уральского, портал e1.ru, и сайт КПРФ. Интерес Украины к личности уральского Полпреда остается практически неизменным, на протяжении его политической карьеры, разве что меняются ресурсы, уделяющие ему повышенное внимание.


Основные источники сообщений об Игоре Холманских в социальных сетях, блогах и форумах, за период с 18.05.2012 г. по 30.01.2013 г. Кликните картинку, чтобы увеличить.


В последние 30 дней, о Холманских в социальных сетях, форумах и блогах, преимущественно, пишут отдельные заметки, а не комментарии:


Основные типы сообщений об Игоре Холманских в социальных сетях, блогах и форумах, за последние 30 дней. Кликните картинку, чтобы увеличить.


Раньше материалы о нем комментировали значительно чаще:


Основные типы сообщений об Игоре Холманских в социальных сетях, блогах и форумах, за период с 18.05.2012 г. по 30.01.2013 г. Кликните картинку, чтобы увеличить.


Облако ключевых слов, за период его пребывания в должности Полпреда УрФО, вполне позитивно:

Облако ключевых слов об Игоре Холманских в социальных сетях, блогах и форумах, за период с 18.05.2012 г. по 30.01.2013 г. Кликните картинку, чтобы увеличить.


«Топ» этих же ключевых слов, за время пребывания Игоря Холманских в должности полпреда выглядит вот так:


«Топ» ключевых слов об Игоре Холманских в социальных сетях, блогах и форумах, за период с 18.05.2012 г. по 30.01.2013 г. Кликните картинку, чтобы увеличить.


Гендерный состав пользователей Интернета, которые обсуждают Игоря Холманских, таков, что обсуждение Полпреда УрФО можно считать еще более мужским занятием, нежели обсуждение губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева:


Гендерный состав пользователей, обсуждающих Полпреда Игоря Холманских в социальных сетях, блогах и форумах, за период с 18.05.2012 г. по 30.01.2013 г. Кликните картинку, чтобы увеличить.


Основные площадки-источники обсуждений Игоря Холманских в блогосфере, на форумах и социальных сетях:


Основные источники информации об Игоре Холманских в социальных сетях, блогах и форумах, за период с 18.05.2012 г. по 30.01.2013 г. Кликните картинку, чтобы увеличить.


Ну и список основных авторов, оставлявших сообщения об Игоре Холманских, в отличие от такого же списка по губернатору Куйвашеву, не напоминает вышедшие на позиции войска потенциального противника, т.к. не включает ни местных, ни федеральных интернет-активистов из числа тех, кто, как правило, оппонирует властям.



---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
hound
Гость

Ссылка

Интересное исследование. И методика интересная.
Я вот еще о чем подумал. Рекламные и PR-кампании проводят очень многие компании. Соответственно, заказывают их рекламным и PR-агентствам. Сейчас, как я слышал, коммерческие кампании во многом оцениваются по тому, как и какой отклик они вызвали в социальных медиа. Ну а рекламные и PR-кампании отчеты очень красивые умеют писать. Как их проконтролировать, действительно ли все так красиво, как в отчете?
Мне думается, что ответ на этот вопрос можно получить, используя приведенный уважаемым CI-КР алгоритм.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

hound написал:
[q]
И методика интересная.
[/q]

Ну, методика там - нажимание кнопок меню Айкубаза, в основном :)
Но наглядно, это да. От "осюсений" к визуализации - переход важный.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Практические примеры конкурентной разведки »   Позиции Полпреда УрФО Игоря Холманских в социальных сетях,
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS