Кейс. ВКонтакте помог официанту найти незаплатившего клиента

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Практические примеры конкурентной разведки »   Кейс. ВКонтакте помог официанту найти незаплатившего клиента
RSS

Кейс. ВКонтакте помог официанту найти незаплатившего клиента

<<Назад  Вперед>>Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Кейс. ВКонтакте помог официанту найти нерасплатившегося клиента.

yushchuk.livejournal.com/338930.html

История произошла в Екатеринбурге перед Новым Годом. Посетитель зашел в один из ресторанов города и выразил желание сделать заказ на 50 тыс. рублей. Обсудив с Администрацией предварительно условия, он пообещал зайти позже и заказ разместить

Некоторое время спустя тот же посетитель вновь вошел в ресторан, поел-выпил на 7 тыс. рублей. Когда официант отвлекся, посетитель исчез.

Администрация заведения, естественно, взыскала деньги с официанта. Однако Администратор вспомнил, что этот клиент согласовывал предварительный заказ, и оставлял какие-то контактные данные.

Так же естественно, что официант не был этим доволен и принялся искать злодея. Взял в документах ресторана единственную ниточку к своему обидчику - номер телефона, и стал звонить. Трубку никто не снимал. Парень отправил злодею смс, где написал, что обратится в полицию, если тот не выйдет на связь или не вернет деньги. Эффекта это не дало.

Тогда официант отправился в полицию, и написал заявление, указав известный ему телефонный номер. Полиция сообщила, что этот номер зарегистрирован на какую-то женщину, и на этом ситуация подвисла.

Официант стал пробивать номер по социальным сетям. И во ВКонтакте нашел своего злодея, с именем, фамилией и фото. Имя оказалось редким.

Эти новые данные были переданы полицейским. На следующий же день злодей появился в ресторане, расплатился, извинился, посетовал на занятость, путаницу и рассеянность, и... попросил забрать заявление из полиции.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Практические примеры конкурентной разведки »   Кейс. ВКонтакте помог официанту найти незаплатившего клиента
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS