Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Практические примеры конкурентной разведки » Кейс. ВКонтакте помог официанту найти незаплатившего клиента |
<<Назад Вперед>> | Печать |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Кейс. ВКонтакте помог официанту найти нерасплатившегося клиента. yushchuk.livejournal.com/338930.html История произошла в Екатеринбурге перед Новым Годом. Посетитель зашел в один из ресторанов города и выразил желание сделать заказ на 50 тыс. рублей. Обсудив с Администрацией предварительно условия, он пообещал зайти позже и заказ разместить Некоторое время спустя тот же посетитель вновь вошел в ресторан, поел-выпил на 7 тыс. рублей. Когда официант отвлекся, посетитель исчез. Администрация заведения, естественно, взыскала деньги с официанта. Однако Администратор вспомнил, что этот клиент согласовывал предварительный заказ, и оставлял какие-то контактные данные. Так же естественно, что официант не был этим доволен и принялся искать злодея. Взял в документах ресторана единственную ниточку к своему обидчику - номер телефона, и стал звонить. Трубку никто не снимал. Парень отправил злодею смс, где написал, что обратится в полицию, если тот не выйдет на связь или не вернет деньги. Эффекта это не дало. Тогда официант отправился в полицию, и написал заявление, указав известный ему телефонный номер. Полиция сообщила, что этот номер зарегистрирован на какую-то женщину, и на этом ситуация подвисла. Официант стал пробивать номер по социальным сетям. И во ВКонтакте нашел своего злодея, с именем, фамилией и фото. Имя оказалось редким. Эти новые данные были переданы полицейским. На следующий же день злодей появился в ресторане, расплатился, извинился, посетовал на занятость, путаницу и рассеянность, и... попросил забрать заявление из полиции. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Практические примеры конкурентной разведки » Кейс. ВКонтакте помог официанту найти незаплатившего клиента |
Самые активные 20 тем | |