Каковы цели и задачи КР?

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Каковы цели и задачи КР?
RSS

Каковы цели и задачи КР?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2 3
Печать
 
Dimi3
Почетный участник

Откуда: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 апр. 2010
Дмитрий Анатольевич, а не могли бы вы указать источник, из которого взяты эти цели, задачи и методы? Уже не первый раз вижу этот текст, так интересно выяснить, кто же его автор :triniti:

И если цели и задачи (лично у меня) нареканий не вызывают, то классификация методов, как мне кажется, некорректна (не понятно основание такой классификации).
И потом, существует мнение, что КР сама по себе, собственных, неповторимых методов не имеет!
Следует говорить о методах работы с информацией вообще, которые приемлемы для целей КР.
В этой связи можно сказать , что существует только два ОСНОВНЫХ (или, скажем, классических) метода сбора данных: общение и наблюдение. Все остальное "пляшет" от них.
А что касается обработки данных, то тут методы еще "классичнее": анализ и синтез.
Дмитрий Анатольевич
Начинающий

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 31
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 июля 2010
[q]
В этой связи можно сказать , что существует только два ОСНОВНЫХ (или, скажем, классических) метода сбора данных: общение и наблюдение. Все остальное "пляшет" от них.
А что касается обработки данных, то тут методы еще "классичнее": анализ и синтез.
[/q]

Все привыкли говорить как т "размыто" что ли, анализ...синтез... конкретики можно немного? Вот к примеру анализ квартальной отчетности конкурента - это самая чтони на есть конкретика!

Источник:
Энциклопедия маркетинга, www.marketing.spb.ru
Адрес документа: www.marketing.spb.ru/lib-research/competition_spy.htm
Обновлено: 04.05.2008
Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы
Н.И.Борисов,
Управляющий партнер кадрового агентства "Лидер", г.Казань
www.leader-hr.ru


---
Чтобы побеждать - нужно оставаться в игре...
Дмитрий Анатольевич
Начинающий

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 31
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 июля 2010
Хотелось бы услышать еще мнения... CI-KP и Владимира Новикова

---
Чтобы побеждать - нужно оставаться в игре...
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Дмитрий Анатольевич, пожалуйста. не злоупотребляйте цветом и размером шрифта.
По сути Вашего пожелания - как обычно: когда будет время, прочту и, если сочту интересным для меня - отвечу. Там, мягко говоря не три предложения написаны, а достаточно объемный текст. Мимоходом не получится.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Дмитрий Анатольевич
Начинающий

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 31
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 июля 2010
:sad: ок

---
Чтобы побеждать - нужно оставаться в игре...
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик
Откуда: Советский Союз
Всего сообщений: 1025
Рейтинг пользователя: 13


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
На первый (поверхностный) взгляд.
Впечатление первое - как то всё заточено на конкурентов. Буд то бы все беды от них и только по ним и нужно работать.
Впечатление второе - слишком академическое изложение если не сказать теоретическое.

---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ...
Лаборатория Перспективных Разработок
Дмитрий Анатольевич
Начинающий

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 31
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 июля 2010
[q]
Впечатление первое - как то всё заточено на конкурентов. Буд то бы все беды от них и только по ним и нужно работать.
[/q]

Ну разведка то конкурентная ведь? :smile:

---
Чтобы побеждать - нужно оставаться в игре...
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик
Откуда: Советский Союз
Всего сообщений: 1025
Рейтинг пользователя: 13


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Дмитрий Анатольевич написал:
[q]
Ну разведка то конкурентная ведь? :smile:
[/q]

Конкурентная - не значить по или против конкурентов. Конкурентная означает "конкурентные преимущества", в кои безусловно входит и работа по конкурентам, но как часть (элемент) , а не система в целом.

---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ...
Лаборатория Перспективных Разработок
Дмитрий Анатольевич
Начинающий

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 31
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 июля 2010
Думаю 3,5 цели напрямую с конкурентами все же не связаны, да и 4 цель больше относится к исследованию коньюнктуры, получается больше половины целей...
[q]
...как то всё заточено на конкурентов.
[/q]

а вообще лично я считаю, чтобы понять насколько эффективно работает "твое" предприятие нужно показатели данного предприятия сравнить с аналогичными у конкурентов, ведь все познается в сравнении...или я не прав?

---
Чтобы побеждать - нужно оставаться в игре...
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик
Откуда: Советский Союз
Всего сообщений: 1025
Рейтинг пользователя: 13


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Дмитрий Анатольевич написал:
[q]
Думаю 3,5 цели напрямую с конкурентами все же не связаны, да и 4 цель больше относится к исследованию коньюнктуры, получается больше половины целей...
[/q]

Яж говорю - "впечатление" - необоснованное и не формализованное суждение :smile: - видится мне так.


Дмитрий Анатольевич написал:
[q]
а вообще лично я считаю, чтобы понять насколько эффективно работает "твое" предприятие нужно показатели данного предприятия сравнить с аналогичными у конкурентов, ведь все познается в сравнении...или я не прав?
[/q]

Элемент бенчмаркинга. Конкурентная разведка вполне может для этого поставлять информацию, но не это основа ее работы.

КР, как часто говорит Генрих Лемке, это в первую очередь стратегия , а не тактика, которой к сожалению тоже приходится заниматься, это попытка заглянуть ЗА горизонт, выявить будущие возможности и будущие угрозы. Повторюсь - конкуренты при таком подходе это один из элементов, но не система, и даже не бОльшая часть системы.

---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ...
Лаборатория Перспективных Разработок
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2 3
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Каковы цели и задачи КР?
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS