Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Практические примеры конкурентной разведки » Газета Маркер и ForbesRussia - сравнительный анализ |
![]() |
<<Назад Вперед>> | Печать |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5563 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 июля 2010 11:12 Сообщение отредактировано: 16 июля 2010 11:38
dobryi-leshii.livejournal.com/8174.html Газета Маркер и ForbesRussia - сравнительный анализ популярности (А. Масалович) 15 июля 2010 года ко мне обратились представители газеты "Маркер" (www.marker.ru) с просьбой провести экспресс-аудит своих интернет-ресурсов методами конкурентной разведки. Учитывая сложившиеся дружеские отношения с журналистами издания, которые часто обращаются ко мне за комментариями и интервью (см. например front.marker.ru/news/1015) , я принял решение провести экспресс-аудит бесплатно. РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ПОПУЛЯРНОСТИ ИЗДАНИЙ МАРКЕР И FORBESRUSSIA В РОССИЙСКОМ СЕГМЕНТЕ ИНТЕРНЕТА Анализ показал, что вследствие ряда грубых ошибок в проектировании портала и продвижении в Интернете популярность издания "Маркер" значительно уступает большинству других СМИ. В частности, цитируемость издания Маркер за последний год в 3.5 раза ниже, чем цитируемость издания ForbesRussia: ![]() Еще более плачевно обстоит дело с цитируемостью издания Маркер в российском сегменте блогосферы. За последний месяц изданию только один раз удалось достичь популярности ForbesRussia (всплеск цитируемости marker.ru зафиксирован сразу после публикации интервью с Андреем Масаловичем 16 июня 2010): ![]() Заметим, что аналогичная корреляция между успешной публикацией и всплеском интереса наблюдается и у издания ForbesRussia. РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Обратиться к специалистам по конкурентной разведки для кардинального улучшения показателей узнаваемости и цитируемости в Интернете. Анализ показывает, что можно ГАРАНТИРОВАННО втрое увеличить популярность ресурса в Интернете, не прибегая к зактратным методам. 2. Расширить практику интервью с успешными практиками в области ИТ-безопасности и конкурентной разведки. Tags: * forbesrussia, * Андрей Масалович, * Маркер, * Масалович ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Практические примеры конкурентной разведки » Газета Маркер и ForbesRussia - сравнительный анализ |
![]() |
Самые активные 20 тем |
![]() |