Газета Маркер и ForbesRussia - сравнительный анализ

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Практические примеры конкурентной разведки »   Газета Маркер и ForbesRussia - сравнительный анализ
RSS

Газета Маркер и ForbesRussia - сравнительный анализ

<<Назад  Вперед>>Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
dobryi-leshii.livejournal.com/8174.html

Газета Маркер и ForbesRussia - сравнительный анализ популярности (А. Масалович)

15 июля 2010 года ко мне обратились представители газеты "Маркер" (www.marker.ru) с просьбой провести экспресс-аудит своих интернет-ресурсов методами конкурентной разведки.

Учитывая сложившиеся дружеские отношения с журналистами издания, которые часто обращаются ко мне за комментариями и интервью (см. например front.marker.ru/news/1015) , я принял решение провести экспресс-аудит бесплатно.

РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ПОПУЛЯРНОСТИ ИЗДАНИЙ МАРКЕР И FORBESRUSSIA В РОССИЙСКОМ СЕГМЕНТЕ ИНТЕРНЕТА
Анализ показал, что вследствие ряда грубых ошибок в проектировании портала и продвижении в Интернете популярность издания "Маркер" значительно уступает большинству других СМИ.

В частности, цитируемость издания Маркер за последний год в 3.5 раза ниже, чем цитируемость издания ForbesRussia:



Еще более плачевно обстоит дело с цитируемостью издания Маркер в российском сегменте блогосферы.
За последний месяц изданию только один раз удалось достичь популярности ForbesRussia (всплеск цитируемости marker.ru зафиксирован сразу после публикации интервью с Андреем Масаловичем 16 июня 2010):



Заметим, что аналогичная корреляция между успешной публикацией и всплеском интереса наблюдается и у издания ForbesRussia.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Обратиться к специалистам по конкурентной разведки для кардинального улучшения показателей узнаваемости и цитируемости в Интернете. Анализ показывает, что можно ГАРАНТИРОВАННО втрое увеличить популярность ресурса в Интернете, не прибегая к зактратным методам.
2. Расширить практику интервью с успешными практиками в области ИТ-безопасности и конкурентной разведки.


Tags:

* forbesrussia,
* Андрей Масалович,
* Маркер,
* Масалович


---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Практические примеры конкурентной разведки »   Газета Маркер и ForbesRussia - сравнительный анализ
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS