Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Ющук Евгений Леонидович отвечает на вопросы по S7 Airlines |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
hound написал: Ув.CI-KP, а мне что-то указанный Вами блог не понравился. Какой-то примитивный. Это, конечно, немного не по теме ветки, но я свое мнение скажу. Я считаю, в блогосфере каждый пишет так, как считает правильным. Кроме того, нам ведь неизвестны, насколько я понимаю, ни цели и задачи того блога, ни его автор (авторы). Возможно, просто "легенда" у него такая, а может, и какие-то иные причины есть писать именно так а не иначе :) К примеру, другой блог - valaam де-факто просто собирает опубликованные материалы по теме конкурентной разведки и, по-моему, почти (или вообще) не пишет ничего от себя, даже свое отношение к материалу. Тем не менее, блог интересный, там нередко попадаются полезные материалы. Я поставил поэтому valaam в Ленту и читаю его. В такой ситуации (довольно распространенной, кстати) я считаю правильным оценивать каждое конкретное сообщение по отдельности. В целом, по-моему, это позволяет проводить конструктивный и взаимовыгодный обмен мнениями и опытом по вопросам применения методов разведки в бизнесе. Я считаю, что в ходе обмена мнениями по вопросам специальности происходит обучение и продвижение всех участников. Каждый привносит что-то свое, или, как минимум, акцентирует внимание на тех или иных темах - это тоже важно. Я дал ссылку здесь на конкретный пост в блоге rozvidka - в нем, по сути, сказаны правильные вещи о том что основа основ любой разновидности разведки - это работа с людьми. Там это, по каким-то причинам, говорится с упором на практику государства, но тем не менее. А свои дополнения о специфике конкурентной разведки в контексте их поста, я сказал там же в комментариях. Основываясь на собственном опыте и опыте коллег, который мне довелось узнать. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
hound |
[q=CI-KP]Я дал ссылку здесь на конкретный пост в блоге rozvidka - в нем, по сути, сказаны правильные вещи о том что основа основ любой разновидности разведки - это работа с людьми. Там это, по каким-то причинам, говорится с упором на практику государства, но тем не менее. [/q] Да, я согласен. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 января 2010 2:17 Сообщение отредактировано: 17 января 2010 11:03 Ed написал: В большинстве случаев мнение о корпорации формируют шушера сотрудники, находящиеся на переднем крае, на линии соприкосновения с клиентами. И чем жёстче для них прописан корпоративный устав, тем меньше шансов у оборзевшего манагера обгадить результаты добросовестного труда десятков и сотен достойных специалистов. Я полностью согласен. И у его непосредственного начальника - тоже. Потому что "оборзевшие манагеры" могут находиться как раз не на линии соприкосновения, а выше. И просто забить на подчиненных. И может получиться, что линия соприкосновения с клиентами (неважно, в какой конкретно фирме) действует, руководствуясь "крестьянской смекалкой" и общечеловеческим воспитанием, вынесенным из семьи и школы. С соответствующим нестабильным и не оптимальным результатом. А манагер, который на самом деле весь бардак и создал, при этом пытается блокировать информацию, которая к нему приходит в виде жалобы на его подчиненных. Потому что жопой чувствует, что это он и есть главный виновник, и это его, а не линию соприкосновения, надо наказывать за несоответствие должности. В таком случае, я считаю, требуется выявить это обстоятельство, объективно его зафиксировать в понятном виде, а затем передать руководителю "оборзевшего манагера", дабы тот принял решение о его судьбе и карьере. А заодно - и по сути жалобы разобрался. В конечном счете, те, кто отвечает за положительный финансовый результат, или заинтересован в нем, еще и спасибо скажут обществу за то, что "крысу" или "тормоза" помогли обнаружить и откорректировать. Для этого ведь и создают обратную связь, деньги на ее организацию и поддержание тратят. А если на этой обратной связи вдруг оказывается "отморозок" - я не вижу белее эффективного пути, чем "отморозка" обойти и сдать начальству. С уважением, Ющук Евгений Леонидович ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик Откуда: Советский Союз Всего сообщений: 1025 Рейтинг пользователя: 13 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Совершенно правильно. Беспредел это порождение безнаказанности. И именно безнаказанность нужно устранять как основу такого отношения к людям. Причем как в коммерческих структурах так и во властных. ---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ... Лаборатория Перспективных Разработок |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Ющук Евгений Леонидович отвечает на вопросы по S7 Airlines |
Самые активные 20 тем | |