Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Ющук Евгений Леонидович отвечает на вопросы по S7 Airlines |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5925 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Klass написал: свои права надо отстаивать грамотно и последовательно. Бесспорно. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Для: Klass Кошмар... Уважаемая Klass, я тоже уверен, что без, как минимум, равнодушного попустительства руководства такие ситуации в принципе невозможны. А первоначальное общение с руководителями из PR-службы S7, когда мне пришлось, по сути, уличить этих руководителей в действиях, плохо совместимых с цивилизованной работой, показало, что думаю я правильно. Единственное, на что я надеюсь - это то, что руководители S7 - люди обучаемые. Ситуация в информационном поле меняется радикально и они, я надеюсь, это поймут. Дали же они мне, в конце концов, развернутые и подробные ответы на все мои вопросы. Но я убежден, что никакие понты (или отдых на работе) никаких манагеров не могут стоить жизни ребенка. Никогда. Ни при каких обстоятельствах. И если этого кто-то где-то еще не понял - неважно, чиновник это какой конкретно корпорации - их необходимо увольнять, и для этого есть возможности. Жестко. Публично. Доказательно. С волчьим билетом. Чтобы уже никуда, где надо с людьми работать, их не взяли. Таким чиновникам от корпораций (не буду употреблять нецензурных слов, а цензурные здесь неуместны) в таком случае – при подключении гражданского общества – не поможет ничто. Вся Европа, если понадобится, будет знать поименно каждого, кто ответственен за подобные вещи. Будут упираться и пытаться пакостить клиентам, предъявляющим обоснованные претензии - запротоколируем, опубликуем все эти действия и, вполне возможно, впишем в учебники по менеджменту. Как отрицательные примеры. Время безнаказанного хамства чиновников корпораций (а в глазах людей это выглядит как хамство самих корпораций), по моему мнению, начинает подходить к концу. Кто не поймет – того, я считаю, надо привлекать к ответственности. По полной программе. C уважением, Ющук Евгений Леонидович ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Klass
Модератор форума
Всего сообщений: 4 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 авг. 2009 |
Спасибо, Евгений, что подняли эту тему. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 января 2010 22:27 Сообщение отредактировано: 16 января 2010 22:31 Klass написал: Спасибо, Евгений, что подняли эту тему. Честно говоря, я не собирался ничего особенного делать, а на самом деле всего лишь намеревался получить ответы на свои вопросы. Которые возникли из-за безобразного выполнения своей работы рядовым сотрудником Корпорации. Но рядовой-то он рядовой, а мнение о Корпорации по его работе и складывается. А, чтобы получить ответ из разных источников, я задал вопросы публично - иначе я бы получил ответ (может быть) только от одной стороны, причем - стороны заинтересованной. В принципе, я это здесь описывал подробно: yushchuk.livejournal.com/203666.html Среди моих немногочисленных вопросов был и вопрос о том, почему так странно вела себя сотрудница в аэропорту. Это частная ошибка отдельного сотрудника, или система, т.е., установка сверху? Кстати, очень интересное наблюдение: и защитники S7, и ее противники постарались "не заметить" этого вопроса. По-моему, НИ ОДИН из участников процесса не обратил на него внимания. А, между тем, он - один из важнейших, ничуть не менее важный, чем причины задержек и перспективы их прекращения. Потому что именно от людей, от их правильной расстановки, от их отношения к делу (и от корректирующего контроля за их отношением) зависит, как будет обстоять дело завтра. Зависит, сколько еще нервов будет безвозвратно потрачено людьми, а то и сколько детей не родится... Для разведки ведь совершенно естественно работать с ЧЕЛОВЕКОМ. Понимание того, что именно человек в основе всего - норма для разведки, ее основа. Вон - буквально сегодня блог rozvidka на эту тему как раз говорил: rozvidka.livejournal.com/15076.html Поэтому, по моему мнению, для потребителей (клиентов) не существует на самом деле никакой КОРПОРАЦИИ. А есть, условно говоря, Петя, отвечающий за то-то и то-то, или Маша, которой отведена определенная грядка. И еще есть руководители, отвечающие за Петь и Маш. Причем Пети и Маши стремятся скрывать свои косяки от руководителей любой ценой - особенно если качество их работы объективно плохое. Только умные и старательные сотрудники не боятся говорить правду. Но потребитель не в состоянии знать, умные и старательные в Корпорации наверху сотрудники или нет. Да он и не обязан это знать. В такой ситуации, если среди этих Маш и Петь затешутся ублюдки - это очень плохо. Потому что они облечены властью. Пусть небольшой, но облечены. И они, обоснованно считая, что прикрыты мощью Корпорации, а по сути - нередко злоупотребляя этой мощью, начинают удовлетворять свои амбиции. Или, что бывает чаще, всеми способами банально прикрывать свое неумение/нежелание работать. Я считаю, что задача общества - публично показать ситуацию, которая есть (документально подтвердив, а не домыслами и не голословно). И если Петя или Маша, которых я привел как условный пример, покажет себя моральным уродом - надо просто предъявить это все его начальнику. Пускай тот разбирается это его работа, в конце концов, за своими подчиненными присматривать, учить их или выгонять, наказывать или поощрять. А ведь могут быть и необоснованные обвинения, поэтому привлечение внимания тех, кому положено разбираться в работе сотрудников - нормальный шаг, не имеющий позитивного или негативного оттенка сам по себе. Оттенок появляется, когда выясняется, как же на самом деле работает конкретный Петя или Маша. В общем, если, например, танк с пьяным танкистом утюжит дачный участок, то это не танк плох. Это танкист - негодяй. И этого негодяя надо из танка извлечь, из-под защиты брони вытащить. И привлечь к персональной ответственности. После чего он либо исправится, либо будет заменен своим начальником. Я так думаю. А если этого не делать, то получится такой мини-евсюков, только без пистолета. Но и без пистолета он может натворить немало бед. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Ed
Модератор форума
Всего сообщений: 1782 Рейтинг пользователя: 28 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
CI-KP написал: буквально сегодня блог rozvidka на эту тему как раз говорил Угу. "..труды российского системного аналитика, ветерана спецслужб А. Доронина.." А в остальном - всё правильно. В большинстве случаев мнение о корпорации формируют |
hound |
Ув.CI-KP, а мне что-то указанный Вами блог не понравился. Какой-то примитивный. Вот, к примеру, материал с него sd.net.ua/2009/12/13/informacionnye_kandidaty.html Ну, примитивно и не столько аналитично, сколько манипулятивно. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
hound написал: Ув.CI-KP, а мне что-то указанный Вами блог не понравился. Какой-то примитивный. Это, конечно, немного не по теме ветки, но я свое мнение скажу. Я считаю, в блогосфере каждый пишет так, как считает правильным. Кроме того, нам ведь неизвестны, насколько я понимаю, ни цели и задачи того блога, ни его автор (авторы). Возможно, просто "легенда" у него такая, а может, и какие-то иные причины есть писать именно так а не иначе :) К примеру, другой блог - valaam де-факто просто собирает опубликованные материалы по теме конкурентной разведки и, по-моему, почти (или вообще) не пишет ничего от себя, даже свое отношение к материалу. Тем не менее, блог интересный, там нередко попадаются полезные материалы. Я поставил поэтому valaam в Ленту и читаю его. В такой ситуации (довольно распространенной, кстати) я считаю правильным оценивать каждое конкретное сообщение по отдельности. В целом, по-моему, это позволяет проводить конструктивный и взаимовыгодный обмен мнениями и опытом по вопросам применения методов разведки в бизнесе. Я считаю, что в ходе обмена мнениями по вопросам специальности происходит обучение и продвижение всех участников. Каждый привносит что-то свое, или, как минимум, акцентирует внимание на тех или иных темах - это тоже важно. Я дал ссылку здесь на конкретный пост в блоге rozvidka - в нем, по сути, сказаны правильные вещи о том что основа основ любой разновидности разведки - это работа с людьми. Там это, по каким-то причинам, говорится с упором на практику государства, но тем не менее. А свои дополнения о специфике конкурентной разведки в контексте их поста, я сказал там же в комментариях. Основываясь на собственном опыте и опыте коллег, который мне довелось узнать. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
hound |
[q=CI-KP]Я дал ссылку здесь на конкретный пост в блоге rozvidka - в нем, по сути, сказаны правильные вещи о том что основа основ любой разновидности разведки - это работа с людьми. Там это, по каким-то причинам, говорится с упором на практику государства, но тем не менее. [/q] Да, я согласен. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 января 2010 2:17 Сообщение отредактировано: 17 января 2010 11:03 Ed написал: В большинстве случаев мнение о корпорации формируют шушера сотрудники, находящиеся на переднем крае, на линии соприкосновения с клиентами. И чем жёстче для них прописан корпоративный устав, тем меньше шансов у оборзевшего манагера обгадить результаты добросовестного труда десятков и сотен достойных специалистов. Я полностью согласен. И у его непосредственного начальника - тоже. Потому что "оборзевшие манагеры" могут находиться как раз не на линии соприкосновения, а выше. И просто забить на подчиненных. И может получиться, что линия соприкосновения с клиентами (неважно, в какой конкретно фирме) действует, руководствуясь "крестьянской смекалкой" и общечеловеческим воспитанием, вынесенным из семьи и школы. С соответствующим нестабильным и не оптимальным результатом. А манагер, который на самом деле весь бардак и создал, при этом пытается блокировать информацию, которая к нему приходит в виде жалобы на его подчиненных. Потому что жопой чувствует, что это он и есть главный виновник, и это его, а не линию соприкосновения, надо наказывать за несоответствие должности. В таком случае, я считаю, требуется выявить это обстоятельство, объективно его зафиксировать в понятном виде, а затем передать руководителю "оборзевшего манагера", дабы тот принял решение о его судьбе и карьере. А заодно - и по сути жалобы разобрался. В конечном счете, те, кто отвечает за положительный финансовый результат, или заинтересован в нем, еще и спасибо скажут обществу за то, что "крысу" или "тормоза" помогли обнаружить и откорректировать. Для этого ведь и создают обратную связь, деньги на ее организацию и поддержание тратят. А если на этой обратной связи вдруг оказывается "отморозок" - я не вижу белее эффективного пути, чем "отморозка" обойти и сдать начальству. С уважением, Ющук Евгений Леонидович ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик Откуда: Советский Союз Всего сообщений: 1025 Рейтинг пользователя: 13 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Совершенно правильно. Беспредел это порождение безнаказанности. И именно безнаказанность нужно устранять как основу такого отношения к людям. Причем как в коммерческих структурах так и во властных. ---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ... Лаборатория Перспективных Разработок |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Ющук Евгений Леонидович отвечает на вопросы по S7 Airlines |
Самые активные 20 тем | |