Ющук Евгений Леонидович отвечает на вопросы по S7 Airlines

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Управление информационными потоками »   Ющук Евгений Леонидович отвечает на вопросы по S7 Airlines
RSS

Ющук Евгений Леонидович отвечает на вопросы по S7 Airlines

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Печать
 
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5925
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Klass написал:
[q]
свои права надо отстаивать грамотно и последовательно.
[/q]

Бесспорно.

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Для: Klass
Кошмар... Уважаемая Klass, я тоже уверен, что без, как минимум, равнодушного попустительства руководства такие ситуации в принципе невозможны. А первоначальное общение с руководителями из PR-службы S7, когда мне пришлось, по сути, уличить этих руководителей в действиях, плохо совместимых с цивилизованной работой, показало, что думаю я правильно.
Единственное, на что я надеюсь - это то, что руководители S7 - люди обучаемые. Ситуация в информационном поле меняется радикально и они, я надеюсь, это поймут. Дали же они мне, в конце концов, развернутые и подробные ответы на все мои вопросы.

Но я убежден, что никакие понты (или отдых на работе) никаких манагеров не могут стоить жизни ребенка. Никогда. Ни при каких обстоятельствах. И если этого кто-то где-то еще не понял - неважно, чиновник это какой конкретно корпорации - их необходимо увольнять, и для этого есть возможности. Жестко. Публично. Доказательно. С волчьим билетом. Чтобы уже никуда, где надо с людьми работать, их не взяли.

Таким чиновникам от корпораций (не буду употреблять нецензурных слов, а цензурные здесь неуместны) в таком случае – при подключении гражданского общества – не поможет ничто. Вся Европа, если понадобится, будет знать поименно каждого, кто ответственен за подобные вещи. Будут упираться и пытаться пакостить клиентам, предъявляющим обоснованные претензии - запротоколируем, опубликуем все эти действия и, вполне возможно, впишем в учебники по менеджменту. Как отрицательные примеры.

Время безнаказанного хамства чиновников корпораций (а в глазах людей это выглядит как хамство самих корпораций), по моему мнению, начинает подходить к концу.
Кто не поймет – того, я считаю, надо привлекать к ответственности. По полной программе.

C уважением,
Ющук Евгений Леонидович

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Klass
Модератор форума

Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 авг. 2009
Спасибо, Евгений, что подняли эту тему.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Klass написал:
[q]
Спасибо, Евгений, что подняли эту тему.
[/q]

Честно говоря, я не собирался ничего особенного делать, а на самом деле всего лишь намеревался получить ответы на свои вопросы. Которые возникли из-за безобразного выполнения своей работы рядовым сотрудником Корпорации.
Но рядовой-то он рядовой, а мнение о Корпорации по его работе и складывается.

А, чтобы получить ответ из разных источников, я задал вопросы публично - иначе я бы получил ответ (может быть) только от одной стороны, причем - стороны заинтересованной. В принципе, я это здесь описывал подробно: yushchuk.livejournal.com/203666.html

Среди моих немногочисленных вопросов был и вопрос о том, почему так странно вела себя сотрудница в аэропорту. Это частная ошибка отдельного сотрудника, или система, т.е., установка сверху?
Кстати, очень интересное наблюдение: и защитники S7, и ее противники постарались "не заметить" этого вопроса. По-моему, НИ ОДИН из участников процесса не обратил на него внимания. А, между тем, он - один из важнейших,
ничуть не менее важный, чем причины задержек и перспективы их прекращения. Потому что именно от людей, от их правильной расстановки, от их отношения к делу (и от корректирующего контроля за их отношением) зависит, как будет обстоять дело завтра. Зависит, сколько еще нервов будет безвозвратно потрачено людьми, а то и сколько детей не родится...

Для разведки ведь совершенно естественно работать с ЧЕЛОВЕКОМ. Понимание того, что именно человек в основе всего - норма для разведки, ее основа. Вон - буквально сегодня блог rozvidka на эту тему как раз говорил: rozvidka.livejournal.com/15076.html

Поэтому, по моему мнению, для потребителей (клиентов) не существует на самом деле никакой КОРПОРАЦИИ. А есть, условно говоря, Петя, отвечающий за то-то и то-то, или Маша, которой отведена определенная грядка. И еще есть руководители, отвечающие за Петь и Маш.
Причем Пети и Маши стремятся скрывать свои косяки от руководителей любой ценой - особенно если качество их работы объективно плохое. Только умные и старательные сотрудники не боятся говорить правду. Но потребитель не в состоянии знать, умные и старательные в Корпорации наверху сотрудники или нет. Да он и не обязан это знать.

В такой ситуации, если среди этих Маш и Петь затешутся ублюдки - это очень плохо. Потому что они облечены властью. Пусть небольшой, но облечены. И они, обоснованно считая, что прикрыты мощью Корпорации, а по сути - нередко злоупотребляя этой мощью, начинают удовлетворять свои амбиции. Или, что бывает чаще, всеми способами банально прикрывать свое неумение/нежелание работать.

Я считаю, что задача общества - публично показать ситуацию, которая есть (документально подтвердив, а не домыслами и не голословно). И если Петя или Маша, которых я привел как условный пример, покажет себя моральным уродом - надо просто предъявить это все его начальнику. Пускай тот разбирается это его работа, в конце концов, за своими подчиненными присматривать, учить их или выгонять, наказывать или поощрять.
А ведь могут быть и необоснованные обвинения, поэтому привлечение внимания тех, кому положено разбираться в работе сотрудников - нормальный шаг, не имеющий позитивного или негативного оттенка сам по себе. Оттенок появляется, когда выясняется, как же на самом деле работает конкретный Петя или Маша.

В общем, если, например, танк с пьяным танкистом утюжит дачный участок, то это не танк плох. Это танкист - негодяй. И этого негодяя надо из танка извлечь, из-под защиты брони вытащить. И привлечь к персональной ответственности. После чего он либо исправится, либо будет заменен своим начальником.

Я так думаю.
А если этого не делать, то получится такой мини-евсюков, только без пистолета. Но и без пистолета он может натворить немало бед.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Ed
Модератор форума

Всего сообщений: 1782
Рейтинг пользователя: 28


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

CI-KP написал:
[q]
буквально сегодня блог rozvidka на эту тему как раз говорил
[/q]

Угу. :yes: "..труды российского системного аналитика, ветерана спецслужб А. Доронина.."

А в остальном - всё правильно. В большинстве случаев мнение о корпорации формируют шушера сотрудники, находящиеся на переднем крае, на линии соприкосновения с клиентами. И чем жёстче для них прописан корпоративный устав, тем меньше шансов у оборзевшего манагера обгадить результаты добросовестного труда десятков и сотен достойных специалистов.
hound
Гость

Ссылка

Ув.CI-KP, а мне что-то указанный Вами блог не понравился. Какой-то примитивный.
Вот, к примеру, материал с него sd.net.ua/2009/12/13/informacionnye_kandidaty.html Ну, примитивно и не столько аналитично, сколько манипулятивно.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

hound написал:
[q]
Ув.CI-KP, а мне что-то указанный Вами блог не понравился. Какой-то примитивный.
[/q]

Это, конечно, немного не по теме ветки, но я свое мнение скажу. Я считаю, в блогосфере каждый пишет так, как считает правильным. Кроме того, нам ведь неизвестны, насколько я понимаю, ни цели и задачи того блога, ни его автор (авторы). Возможно, просто "легенда" у него такая, а может, и какие-то иные причины есть писать именно так а не иначе :)
К примеру, другой блог - valaam де-факто просто собирает опубликованные материалы по теме конкурентной разведки и, по-моему, почти (или вообще) не пишет ничего от себя, даже свое отношение к материалу. Тем не менее, блог интересный, там нередко попадаются полезные материалы. Я поставил поэтому valaam в Ленту и читаю его.

В такой ситуации (довольно распространенной, кстати) я считаю правильным оценивать каждое конкретное сообщение по отдельности. В целом, по-моему, это позволяет проводить конструктивный и взаимовыгодный обмен мнениями и опытом по вопросам применения методов разведки в бизнесе.
Я считаю, что в ходе обмена мнениями по вопросам специальности происходит обучение и продвижение всех участников. Каждый привносит что-то свое, или, как минимум, акцентирует внимание на тех или иных темах - это тоже важно.

Я дал ссылку здесь на конкретный пост в блоге rozvidka - в нем, по сути, сказаны правильные вещи о том что основа основ любой разновидности разведки - это работа с людьми. Там это, по каким-то причинам, говорится с упором на практику государства, но тем не менее.
А свои дополнения о специфике конкурентной разведки в контексте их поста, я сказал там же в комментариях. Основываясь на собственном опыте и опыте коллег, который мне довелось узнать.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
hound
Гость

Ссылка

[q=CI-KP]Я дал ссылку здесь на конкретный пост в блоге rozvidka - в нем, по сути, сказаны правильные вещи о том что основа основ любой разновидности разведки - это работа с людьми. Там это, по каким-то причинам, говорится с упором на практику государства, но тем не менее. [/q]
Да, я согласен.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Ed написал:
[q]
В большинстве случаев мнение о корпорации формируют шушера сотрудники, находящиеся на переднем крае, на линии соприкосновения с клиентами. И чем жёстче для них прописан корпоративный устав, тем меньше шансов у оборзевшего манагера обгадить результаты добросовестного труда десятков и сотен достойных специалистов.
[/q]

Я полностью согласен. И у его непосредственного начальника - тоже. Потому что "оборзевшие манагеры" могут находиться как раз не на линии соприкосновения, а выше. И просто забить на подчиненных. И может получиться, что линия соприкосновения с клиентами (неважно, в какой конкретно фирме) действует, руководствуясь "крестьянской смекалкой" и общечеловеческим воспитанием, вынесенным из семьи и школы. С соответствующим нестабильным и не оптимальным результатом. А манагер, который на самом деле весь бардак и создал, при этом пытается блокировать информацию, которая к нему приходит в виде жалобы на его подчиненных. Потому что жопой чувствует, что это он и есть главный виновник, и это его, а не линию соприкосновения, надо наказывать за несоответствие должности.

В таком случае, я считаю, требуется выявить это обстоятельство, объективно его зафиксировать в понятном виде, а затем передать руководителю "оборзевшего манагера", дабы тот принял решение о его судьбе и карьере. А заодно - и по сути жалобы разобрался.

В конечном счете, те, кто отвечает за положительный финансовый результат, или заинтересован в нем, еще и спасибо скажут обществу за то, что "крысу" или "тормоза" помогли обнаружить и откорректировать. Для этого ведь и создают обратную связь, деньги на ее организацию и поддержание тратят. А если на этой обратной связи вдруг оказывается "отморозок" - я не вижу белее эффективного пути, чем "отморозка" обойти и сдать начальству.

С уважением,
Ющук Евгений Леонидович

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик
Откуда: Советский Союз
Всего сообщений: 1025
Рейтинг пользователя: 13


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Совершенно правильно. Беспредел это порождение безнаказанности. И именно безнаказанность нужно устранять как основу такого отношения к людям. Причем как в коммерческих структурах так и во властных.

---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ...
Лаборатория Перспективных Разработок
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Управление информационными потоками »   Ющук Евгений Леонидович отвечает на вопросы по S7 Airlines
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS