Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Общие вопросы конкурентной разведки » Что такое Market Intelligence (MI) |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * | Печать |
fellix13
Член СПКР
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 530 Рейтинг пользователя: 10 Ссылка Дата регистрации на форуме: 24 дек. 2010 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 мая 2017 14:40 Сообщение отредактировано: 23 мая 2017 17:43
Поскольку Википедия нам не особо помогла, я обратился с вопросом к живым специалистам. Ниже приведу текст моей небольшой переписки с Johannes Deltl из Берлина, он является партнёром компании ACRASIO Intelligence. - Hi Dimitri, you wanted to know the difference between CI and MI. Basically in some countries Competitive Intelligence is only about your competitors activities and Market Intelligence involves also the customers and the external influencers. Others call BI CI - so it changes from country to country. Привет Дмитрий, вы хотели узнать разницу между КР и РР. В некоторых странах, конкурентная разведка относится в основном только к деятельности ваших конкурентов, а рыночная разведка включает в себя также клиентов и внешних влиятельных лиц. Другие называют BI или CI - поэтому он (термин) меняется от страны к стране. - Thanks for your answer. Basicly I prefer to call activities to study competitors, like - Competitor Intelligence. So what`s the difference between Market Intelligence and Marketing? Спасибо за Ваш ответ. В основном я предпочитаю называть действия по изучению конкурентов, как Competitor Intelligence (анализ конкурентов). Так в чем же различие между РР и маркетингом? - Marketing is about positioning and promoting a product. Like Product specifics, price, promotion, distribution... Market intelligence is about information about the market. Like total market size, market share, trends ... Маркетинг - это позиционирование и продвижение продукта. Это специфика продукта, цена, продвижение, распространение ... Рыночная разведка - это информация о рынке. Такая как общий размер рынка, доля рынка, тенденции... - Oh, and one more question. What`s the difference between Market Intelligence and Marketing Intelligence? О, и еще один вопрос. В чем разница между Market Intelligence и Marketing Intelligence? - Hi Dimitriy, as the words indicate one is focusing on"market" the other on "marketing". And within marketing you have communications - often marketing intelligence is referring to the communication part of marketing. Measure the performance ofmarketing activities, mostly in online communications. One example: If I am producing and selling cars. Market intelligence would look at competitors, the market size and the future outlook. Marketing Intelligence would look at the campaigns that you are running to sell more cars. Are the banners, ads, etc. converting? How many people that have clicked the ad also bought the car at theend etc. So the two phrases are (mostly) totally different used. Привет Дмитрий, как показывают слова, один термин сосредотачивается на «рынке» другой на «маркетинге». И в рамках маркетинга у вас есть связи - часто маркетинговая разведка относится к коммуникационной части маркетинга. Измерение эффективности маркетинговых мероприятий, в основном в онлайн-коммуникациях. Один пример: Если я занимаюсь производством и продажей автомобилей. Рыночная разведка будет смотреть на конкурентов, размер рынка и перспективы на будущее. Маркетинговая разведка будет смотреть на кампании, которые вы используете, чтобы продавать больше автомобилей. Рекламные баннеры, рассылка и прочее, даёт ли это всё конверсию? Сколько людей, которые нажали на объявление, также купили автомобиль в конце и т. д. Таким образом, две похожие фразы практически полностью различаются по значению. ---
https://www.linkedin.com/groups/5046062/ |
tungus1973
Модератор форума
Откуда: г. Санкт-Петербург Всего сообщений: 795 Рейтинг пользователя: 11 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 июля 2009 |
Спасибо! Познавательно! |
Dimi3
Почетный участник
Откуда: Беларусь, Минск Всего сообщений: 140 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 апр. 2010 |
Да уж - мир не стоит на месте: процессы развиваются, терминология усложняется... А что, коллеги, не пора ли подумать о толковом словаре конкурентной разведки? Причём, с онлайн версией, чтобы можно было достаточно оперативно Или что-то такое уже есть, а я опять заработался и не знаю?... |
tungus1973
Модератор форума
Откуда: г. Санкт-Петербург Всего сообщений: 795 Рейтинг пользователя: 11 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 июля 2009 |
Dimi3 написал: Вряд ли это получится. не пора ли подумать о толковом словаре конкурентной разведки? КР начиналась и создавалась специалистами с разным жизненным опытом и разными взглядами на разведывательную деятельность. Возьмите хотя бы литературу по КР - сколько у разных авторов противоречий во взглядах на разведку в бизнесе? Подход А.И. Доронина и Н.И. Баяндина кардинально отличается от подхода Бенджамина Джилада. По многим вопросам нет единого мнения и у участников этого форума. Так уж получается, что "у каждого своя разведка". Какой тут может быть единый словарь? |
Семёныч
Модератор форума
Городской Охотник Всего сообщений: 926 Рейтинг пользователя: 10 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июня 2009 |
Уже хорошо хоть то, что тут появляется информация про что-то новое и мы это новое узнаём и обсуждаем. ---
Нет такой безвыходной ситуации,в которую невозможно вляпаться... (с) |
ara_367519
Долгожитель форума
Откуда: г. Пенза Всего сообщений: 727 Рейтинг пользователя: 17 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 дек. 2012 |
Да, а то форум как-то медленно стал затухать.. нужно активизировать ---
истина где-то рядом... |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Общие вопросы конкурентной разведки » Что такое Market Intelligence (MI) |
Самые активные 20 тем | |