Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Технологии работы и инструменты конкурентной разведки » Пошаговое руководство для тайного покупателя |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Matuz
Почетный участник
Всего сообщений: 116 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 22:49 Сообщение отредактировано: 22 ноября 2009 22:57
В блоге MarketingScout.Ru появился первый слайдкаст. Тема слайдкаста: «Как провести конкурентную разведку при помощи метода «тайный покупатель». В основе этого видео – мой практический опыт. Вы познакомитесь с пошаговым руководством по проведению этого типа исследований, а также узнаете о трех моих профессиональных секретах. Длительность слайдкаста – 15 минут. Приглашаю вас надеть наушники и посмотреть слайдкаст. А вот и сам слайдкаст: www.slideshare.net/marketingscout/mystery-shopping-for-competitive-analysis-slidecast-in-russian Пара кадров оттуда. Самых информативных, наверное. Как смотреть слайдкаст? 1. Включите звук (наденьте наушники). 2. Нажмите на зеленую кнопку под слайдкастом. 3. Откройте слайдкаст в полноэкранном режиме. Если у вас медленное соединение с интернетом, то дождитесь загрузки слайдкаста (статус загрузки вы можете увидеть в строке загрузки под слайдкастом). Если вы захотите повторно просмотреть отдельные слайды, то используйте кнопки прокрутки. Все очень просто. Приятного просмотра! Как вы проводите исследования по методу «тайный покупатель»? У вас есть свои «фишки»? Пожалуйста, поделитесь в комментариях. Если у вас есть вопросы по теме, то задавайте, не стесняйтесь! Автор: marketing-scout www.marketingscout.ru/2009/11/blog-post_22.html |
Dimi3
Почетный участник
Откуда: Беларусь, Минск Всего сообщений: 140 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 апр. 2010 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 8 декабря 2010 19:53 Сообщение отредактировано: 8 декабря 2010 19:53
Евгений, я разместил ваш слайдкаст в своем блоге dmik.blog.tut.by/2010/12/08/1/ Материал по-прежнему актуален. И, как обещал, использую его на своих занятиях и тренингах. Спасибо! |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Способ анализа средней покупки, изложенный на одном их прилагаемых слайдов, часто не будет работать: В мелких магазинах или киосках чеки пробиваются далеко не всегда (нечистые на руку кассиры часто используют этот прием); В средних и крупных магазинах обычно бывает несколько касс. Казалось бы, ничего страшного: проанализируй чеки из одной кассы, и это даст представление о все выборке в целом. Но есть пара нюансов. Во- первых, в работе конкретной кассы часто бывают перерывы, и поток покупателей распределится между другими кассами; Во-вторых, кассы иногда имеют специализацию: например, в некоторых супермаркетах элитный алкоголь пробивается только на определенной кассе; в гипермаркетах часто бывают экспресс- кассы для обслуживания покупателей с корзинами; крупную бытовую технику также в некоторых торговых точках пробивают только в определенных кассах. Все эти факторы часто делают результаты данного исследования весьма "кривыми" |
Dimi3
Почетный участник
Откуда: Беларусь, Минск Всего сообщений: 140 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 апр. 2010 |
Способ анализа средней покупки, изложенный на одном их прилагаемых слайдов, часто не будет работать Да, работает только в "порядочных" заведениях с одной кассой. Но там работает хорошо - не раз проверял. А вот с супер (гипер) маркетами - проблема. У меня такой вопрос не вставал. Первое, что приходит в голову - выведывание, но будет сложно найти подход к знающему человеку. Может у кого-то есть опыт - как можно определить средний оборот за день в супер (гипер) маркете? |
curious
Модератор форума
Всего сообщений: 80 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
В мелких магазинах или киосках чеки пробиваются далеко не всегда (нечистые на руку кассиры часто используют этот прием); на платежных терминалах номер чека был разведпризнаком года три назад, потм придумали перемешивание либо последовательную раздачу номеров чеокв всей сети терминалов - пока ты оплачиваешь №1, № 2 выдается на другом конце страны. Может у кого-то есть опыт - как можно определить средний оборот за день в супер (гипер) маркете? 1)потусоваться в очереди прикинуть 2)спросить у кассира 3)спросить у инкассации 4)спросить и т.д.;) |
Dimi3
Почетный участник
Откуда: Беларусь, Минск Всего сообщений: 140 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 апр. 2010 |
curious написал: 1)потусоваться в очереди прикинуть Если в гипермаркете 20 касс, то в какой очереди тусоваться, сколько времени и что прикидывать? curious написал: 2)спросить у кассира Т.е., все-таки - выведывание. |
curious
Модератор форума
Всего сообщений: 80 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
прикинь средний размер покупки и посчитай количество людей на выходе - ? |
curious
Модератор форума
Всего сообщений: 80 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 14 декабря 2010 13:55 Сообщение отредактировано: 14 декабря 2010 14:03 curious написал:
как среднюю стоимость прикинуть - собрать репрезентативное количество чеков? |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
curious написал:
Да. Это стандартное решение. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
ValentinE |
curious написал:
А не очень это будет подозрительно, особенно у инкасации как то спрашивать мягко говоря неудобно. ---
Подробнее об инструментах Интегрум http://inf2b.ru/blog |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Технологии работы и инструменты конкурентной разведки » Пошаговое руководство для тайного покупателя |
Самые активные 20 тем | |