Браузерные push-уведомления

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Управление информационными потоками »   Браузерные push-уведомления
RSS

Браузерные push-уведомления

В ноябре официально стартует проект нового рекламного канала - браузерные push-уведомления на экранах ПК пользователей.

<<Назад  Вперед>>Печать
 
BITok
Долгожитель форума

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 90
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2011
Вчера попалась мне откровенно рекламная статья Константина Макарова, генерального директора сервиса рассылок SendPulse, годе он достаточно подробно написал про особенности нового канала продвижения – о браузерных push-уведомлениях. Перепощивать её не буду (всё-таки реклама), а суть её в следующем.

Весной 2015 года в распоряжении маркетологов появился новый рекламный канал - браузерные push-сообщения на экранах ПК пользователей. Выглядят они примерно так:

Сообщение появляется поверх всех открытых окон, что увеличивает его читаемость. Маркетологи утверждают, что просматриваемость push-сообщений равна 90%. Тестирование англоязычной аудитории показывает, что на push-уведомления подписываются 40% пользователей. Лимит push-сообщения только 125 знаков, сообщения не "склеиваются" (как в SMS), может содержать в себе гиперссылку и маленькую картинку, логотип, юзерпик.

Принцип работы push-сообщений:

Push – уведомления работают на Chrome (ПК и мобильные устройства) + Safari (ПК) – это 64,9% пользователей
(данные на сентябрь 2015, W3Counter), на подходе поддержка в Firefox 44 и доля пользователей вырастет (как ожидается) до 89 %
Каждому зарегистрированному подписчику присваивается шифрованная строка (токен). Токен уникален для каждого домена, ключа и типа устройства. Поэтому пользователь, который подписался на web-push с рабочего ПК, не будет получать дополнительные уведомления на свой мобильный телефон или личный компьютер. Соответственно, взять базу токенов чужих подписчиков невозможно: для каждого сайта токен будет свой. Что, типа, гарантирует защиту от спама.

Далее в статье идут смачные описания красот возможностей push-рекламы для бизнеса и анонс - официальный старт готового сервиса рассылок push-сообщений уже в ноябре этого года, типа вот-тот, спешите подписаться. При этом вскользь упоминается весьма забавный факт:
[i]"К сожалению, далеко не все пользователи ознакомлены с возможностью получения push-уведомлений. Когда сайт запрашивает у посетителя разрешение на отправку сообщений, в большинстве случаев пользователь просто закрывает окно."
(полагаю, банально боится заразить свой компьютер :wink: )

К чему это я тут распинаюсь?
Новый инструмент (канал) массовых уведомлений (рассылок) всегда интересен, в том числе и в информационных войнах, не только рекламодателям и спамерам. Преимущества его очевидны и их достаточно много, в том числе и весьма немаловажное - цена (смехотворная в сравнении с SMS-каналом и даже e-mail). Последний факт намекает на вполне ожидаемую бурную активность спамеров - нынешних "двигателей прогресса массовых коммуникаций".

На дворе, говорят, кризис, рекламодатели стали считать бюджеты "тщательнЕе"...

Если запахнет реальными деньгами, то неизбежно появятся (придумают) всевозможные лазейки как обойти зашифрованный токен подписчика, как парсить или красть на популярных сайтах этих самых push-подписчиков, а потом нелегально продавать эти Базы любому желающему и так далее, что давно уже отработано в SMS и e-mail рекламе. Если даже я, с моим убогим гуманитарным, уже присмотрел пару возможных варианта по использованию push-спам-рассылок (осталось проверить на практике), то что говорить про матёрых "айтишников" и "программеров"?...

Сейчас застрельщики (рекламные агентства) затеят бурную рекламно-просветительскую кампанию, чтобы народ расчухал и не шарахался в ужасе от нового продукта и где-то через годик это направление рекламного бизнеса вполне может встать в полный рост. Появится "прикормленная" рекламная аудитория - готовая площадка для активных мероприятий и управления информационными потоками, как говорится...


---
Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было.
Э.Хоу
asimo20
Молчун

Откуда: Украина
Всего сообщений: 3
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2017
Спасибо, интересные данные. Сейчас как новый канал привлечения работает хорошо. Но в основном в тематиках где пользователи знакомы с IT темой и подписываются на Push понимая зачем.
Семёныч
Модератор форума
Городской Охотник
Всего сообщений: 969
Рейтинг пользователя: 10


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июня 2009

asimo20 написал:
[q]
Спасибо, интересные данные. Сейчас как новый канал привлечения работает хорошо. Но в основном в тематиках где пользователи знакомы с IT темой и подписываются на Push понимая зачем.
[/q]

Бот пишет, что ли?

---
Нет такой безвыходной ситуации,в которую невозможно вляпаться... (с)
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Управление информационными потоками »   Браузерные push-уведомления
RSS

Последние RSS
Социнжиниринг в военной пропаганде
Тут будем жаловаться
Новое на блоге HRazvedka
История создания ИГИЛовской спецслужбы ЭМНИ (Emni)
«МИРУ-МИР» (Короткометражный фильм) 2017
Парсер для сайта Реформа ЖКХ
Darknet, Deep Web. Как посещать закрытые сайты?
Баланс банковской карты по её номеру
Сборка инструментов для OSINT
This Week SCIP Is in India
Яндекс запустил открытое бета-тестирование Яндекс.Медианы
Яндекс представит свой новый поиск
Kaspersky Who Calls
DarkNet
Книга "Наружное наблюдение"
Larina, SPKR and US 2016 Election
Засветились...
Экономический шпионаж с китайской спецификой
Обновление на блоге HRazvedka
Как найти email нужного человека: инструменты, хитрости, тактика

Самые активные 20 тем RSS
Мелочи
Тут будем жаловаться
Социнжиниринг в военной пропаганде