Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Браузерные push-уведомления |
<<Назад Вперед>> | Печать |
BITok
Долгожитель форума
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 92 Рейтинг пользователя: 4 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2011 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 14:24 Сообщение отредактировано: 4 ноября 2015 18:31
Вчера попалась мне откровенно рекламная статья Константина Макарова, генерального директора сервиса рассылок SendPulse, годе он достаточно подробно написал про особенности нового канала продвижения – о браузерных push-уведомлениях. Перепощивать её не буду (всё-таки реклама), а суть её в следующем. Весной 2015 года в распоряжении маркетологов появился новый рекламный канал - браузерные push-сообщения на экранах ПК пользователей. Выглядят они примерно так: Сообщение появляется поверх всех открытых окон, что увеличивает его читаемость. Маркетологи утверждают, что просматриваемость push-сообщений равна 90%. Тестирование англоязычной аудитории показывает, что на push-уведомления подписываются 40% пользователей. Лимит push-сообщения только 125 знаков, сообщения не "склеиваются" (как в SMS), может содержать в себе гиперссылку и маленькую картинку, логотип, юзерпик. Принцип работы push-сообщений: Push – уведомления работают на Chrome (ПК и мобильные устройства) + Safari (ПК) – это 64,9% пользователей (данные на сентябрь 2015, W3Counter), на подходе поддержка в Firefox 44 и доля пользователей вырастет (как ожидается) до 89 % Каждому зарегистрированному подписчику присваивается шифрованная строка (токен). Токен уникален для каждого домена, ключа и типа устройства. Поэтому пользователь, который подписался на web-push с рабочего ПК, не будет получать дополнительные уведомления на свой мобильный телефон или личный компьютер. Соответственно, взять базу токенов чужих подписчиков невозможно: для каждого сайта токен будет свой. Что, типа, гарантирует защиту от спама. Далее в статье идут смачные описания [i]"К сожалению, далеко не все пользователи ознакомлены с возможностью получения push-уведомлений. Когда сайт запрашивает у посетителя разрешение на отправку сообщений, в большинстве случаев пользователь просто закрывает окно." (полагаю, банально боится заразить свой компьютер ) К чему это я тут распинаюсь? Новый инструмент (канал) массовых уведомлений (рассылок) всегда интересен, в том числе и в информационных войнах, не только рекламодателям и спамерам. Преимущества его очевидны и их достаточно много, в том числе и весьма немаловажное - цена (смехотворная в сравнении с SMS-каналом и даже e-mail). Последний факт намекает на вполне ожидаемую бурную активность спамеров - нынешних "двигателей прогресса массовых коммуникаций". На дворе, говорят, кризис, рекламодатели стали считать бюджеты "тщательнЕе"... Если запахнет реальными деньгами, то неизбежно появятся (придумают) всевозможные лазейки как обойти зашифрованный токен подписчика, как парсить или красть на популярных сайтах этих самых push-подписчиков, а потом нелегально продавать эти Базы любому желающему и так далее, что давно уже отработано в SMS и e-mail рекламе. Если даже я, с моим убогим гуманитарным, уже присмотрел пару возможных варианта по использованию push-спам-рассылок (осталось проверить на практике), то что говорить про матёрых "айтишников" и "программеров"?... Сейчас застрельщики (рекламные агентства) затеят бурную рекламно-просветительскую кампанию, чтобы народ расчухал и не шарахался в ужасе от нового продукта и где-то через годик это направление рекламного бизнеса вполне может встать в полный рост. Появится "прикормленная" рекламная аудитория - готовая площадка для активных мероприятий и управления информационными потоками, как говорится... ---
Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было. Э.Хоу |
asimo20
Молчун
Откуда: Украина Всего сообщений: 3 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2017 |
Спасибо, интересные данные. Сейчас как новый канал привлечения работает хорошо. Но в основном в тематиках где пользователи знакомы с IT темой и подписываются на Push понимая зачем. |
Семёныч
Модератор форума
Городской Охотник Всего сообщений: 926 Рейтинг пользователя: 10 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июня 2009 |
asimo20 написал: Спасибо, интересные данные. Сейчас как новый канал привлечения работает хорошо. Но в основном в тематиках где пользователи знакомы с IT темой и подписываются на Push понимая зачем. Бот пишет, что ли? ---
Нет такой безвыходной ситуации,в которую невозможно вляпаться... (с) |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Браузерные push-уведомления |
Самые активные 20 тем | |