СОЦИАЛЬНАЯ РАЗВЕДКА. ИСПОЛЬЗУЕМ СОЦСЕТИ ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Практические примеры конкурентной разведки »   СОЦИАЛЬНАЯ РАЗВЕДКА. ИСПОЛЬЗУЕМ СОЦСЕТИ ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ
RSS

СОЦИАЛЬНАЯ РАЗВЕДКА. ИСПОЛЬЗУЕМ СОЦСЕТИ ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ

<<Назад  Вперед>>Печать
 
ara_367519
Долгожитель форума

Откуда: г. Пенза
Всего сообщений: 780
Рейтинг пользователя: 13


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 дек. 2012
В каждой статье по социальной инженерии обязательно упоминается необходимость собрать всю открытую информацию о компании и ее сотрудниках. Это может быть не только частью аудита безопасности, но и отдельной услугой — ее называют конкурентной разведкой. У разведчиков, конечно же, есть свои приемы и даже софт. Что немаловажно, работа с зарубежными целями имеет немало своей специфики. С нее и начнем.

За бугром
Что делать, если нужно накопать информацию не о соотечественнике, а о жителе США или Европы? Конечно, понадобится знание языка, но есть и другие особенности.

Первым делом составляем резюме цели, оно будет основой нашего исследования. Скорее всего, более-менее подробный профиль можно будет найти в LinkedIn. После этого проанализируем учебу: многие этому не уделяют никакого внимания, а ведь американцы (да и европейцы) обязательно должны писать различные статьи и заметки за время учебы. Это нам и поможет: используя архивы сайта университета (или же простой поиск), несложно получить копии статей в специализированных отраслевых журналах, чаще всего не отмеченных в официальных документах. Анализируя эту информацию, дополняем резюме так, чтобы оно охватывало не только работу и опыт, но даже политические и религиозные убеждения. Эта же информация позволит проследить, менялись ли (и если да, то как) взгляды и убеждения цели на протяжении определенного промежутка времени. Для психологического портрета это немаловажно.

Почту можно узнать через социальные сети, анкеты или же просто применив небольшие знания в области психологии. Но чаще всего, узнав место работы цели, можно взять информацию с официального сайта или профиля компании.

Что касается контактных данных, то получить их можно от самой цели. Для этого используем всю мощь СИ и отправляем цели письмо, запрос или вопрос, а в ответном письме при некотором везении можно будет найти в подписи все данные (телефоны, дополнительные имейлы). В Европе и США оставлять контакты в подписи считается хорошим тоном.

Конечно, нельзя пропускать и социальные сети, ведь тут есть и фото, и связи, и мысли, и даже компрометирующие факты. Обыскиваем Facebook, Google+, Tumblr (связи, друзья, интересы, личная информация), Google Images (фото), Twitter (заметки и мысли цели), Pinterest, Flickr и Instagram (можно получить фото, в некоторых случаях и компрометирующие), Ask.fm (узнаем подробности из жизни), Meetup (контакты и встречи цели) и многие другие. Практика показывает, что нужно тщательно анализировать все открытые аккаунты.

Чтобы получить маршруты и места пребывания, проще всего использовать Foursquare, а также iCloud (в том случае, если логин в iCloud совпадает с почтой). Еще можно прогнать информацию о цели через сервисы идентификации человека. Для Штатов: spokeo.com — точный адрес и карта; city-data.com — информация о недвижимости и не только; whitepages.com — адреса, телефоны, фото, родственники.

Но это все ручной поиск. Есть кое-что полезное и для автоматизации. Самая известная программа называется Maltego, она ищет связи и анализирует группы людей по информации в соцсетях. При работе с иностранной целью это очень мощный вариант автоматизации.

Многие специалисты обходят стороной «младшего брата» Maltego — CaseFile. Этот программный продукт может быть использован для сбора и анализа информации. CaseFile имеет возможность визуализировать массивы данных, хранящихся в CSV, XLS и XLSX.

Интересный сервис предлагает и Ghostery. Если эта программа будет развиваться и дальше, то вполне может обойти Maltego по возможностям. Сейчас Ghostery лучше работает для поиска по компаниям, чем по людям.- отсюда -https://xakep.ru/2015/06/23/social-networks-197/

---
истина где-то рядом...
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Практические примеры конкурентной разведки »   СОЦИАЛЬНАЯ РАЗВЕДКА. ИСПОЛЬЗУЕМ СОЦСЕТИ ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ
RSS

Последние RSS
Социнжиниринг в военной пропаганде
Тут будем жаловаться
Новое на блоге HRazvedka
История создания ИГИЛовской спецслужбы ЭМНИ (Emni)
«МИРУ-МИР» (Короткометражный фильм) 2017
Парсер для сайта Реформа ЖКХ
Darknet, Deep Web. Как посещать закрытые сайты?
Баланс банковской карты по её номеру
Сборка инструментов для OSINT
This Week SCIP Is in India
Яндекс запустил открытое бета-тестирование Яндекс.Медианы
Яндекс представит свой новый поиск
Kaspersky Who Calls
DarkNet
Книга "Наружное наблюдение"
Larina, SPKR and US 2016 Election
Засветились...
Экономический шпионаж с китайской спецификой
Обновление на блоге HRazvedka
Как найти email нужного человека: инструменты, хитрости, тактика

Самые активные 20 тем RSS
Мелочи
Тут будем жаловаться
Социнжиниринг в военной пропаганде