Выборы на Украине

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Политтехнологии »   Выборы на Украине
RSS

Выборы на Украине

Дарт Вейдер стал главной «фишкой» предвыборной агитации на Украине

  Вперед>>Печать
 
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 6038
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

в24.jpg

Киев, Май 24 (Навигатор, Владимир Райченко, Михаил Рябов, Владимир Михайлов) – Сегодня на Украине – «день тишины» перед первым туром президентских выборов и голосованием за нового мэра Киева. С улиц снята вся политическая агитация. Впрочем, в нынешней быстротечной кампании она не отличалась оригинальностью. Единственным ярким моментом была кампания кандидата Дарта Вейдера – героя «Звездных войн».

в2.jpg

«Сам по себе проект «Darth Vader», по моему мнению, является гениальным политтехнологическим ходом, преследующим две цели.

1. Разрушение образа любого кандидата в депутаты или мэры. Большинство кандидатов пытаются выглядеть «серьезно». Предлагают какие-то программы, строят детские площадки, раздают консервы… Раньше это срабатывало. Сработало бы и сейчас. Но когда люди видят, что эти кандидаты ничем не отличаются от мифического персонажа, они начинают понимать, что все «политтехнологические» шаги – не более чем замыливание их сознания. И начинают воспринимать этих кандидатов как таких же мифических персонажей. Только с отсутствием креатива.

в3.jpg

в1.jpg

2. Реальный приход к власти. Мы все помним проект «Лупан» с его лозунгом «За Лупана!». Тогда это было просто смешно. Но не так креативно, как с проектом «Darth Vader». В этом проекте чувствуется душа и интеллект. Его аудитория – молодежь, которая редко ходит на выборы. Но благодаря ситуации в стране могу предположить, что на эти выборы придёт молодежь. И, как говорится, «чисто по приколу» проголосует за креатив. То есть за Дарта Вейдера», — прокомментировал «Навигатору» интересную рекламу Захар Чистяков, специалист по PR.

Остальная предвыборная наружка не отличалась особой оригинальностью. Некоторым кандидатам пиарщики вообще умудрились продать залежалый товар — например, в Киеве появились плакаты с Вячеславом Кириленко в стиле, опробованном еще Бараком Обамой, а также Арсением Яценюком на Украине. Что интересно — Кириленко на картинке значительно стройнее, чем в жизни, — без двойного подбородка.

в17.jpg

Рекламу фаворита гонки — Петра Порошенко — вряд ли можно назвать удачной. Изначально он раскручивался под лозунгом «Порошенко. Жить По-новому». Обилие в рекламе заглавных букв «П» уже вскоре позволило оппонентам разместить весёлый ответ — слоган «П» подкрался незаметно». В итоге от использования заглавной буквы в штабе Порошенко спешно отказались.

в25.jpg

Наиболее лаконичной оказалась реклама Николая Катеринчука, баллотирующегося в мэры Киева. Она содержала краткие пункты программы вроде «Муниципальная полиция», «Сокращение аппарата чиновников» и т.п. Однако Катеринчуку всю малину портит его недавнее политическое прошлое — несколько лет назад он, будучи в оппозиции, провел фракцию в горсовет Киева, и уже на следующий день большинство депутатов перебежали в лагерь власти. Так что слоган о «Прозрачной мэрии» от Катеринчука выглядит уже сомнительно.

в8.jpg

Наибольшим атакам в Киеве подверглись рекламные щиты «регионала» Михаила Добкина — их забрасывали краской и разрисовывали обидными надписями. Так в столице по сей день мстят бывшей власти за погибших на Майдане. Впрочем, для Добкина — изначально непроходного кандидата — это, скорее, было дополнительной рекламой.

в19.jpg

в18.jpg

Кстати, повреждения наносились не только рекламе Добкина. На Лукьяновке корреспондент «Навигатора» зафиксировал, как неизвестные расстреляли ситилайт представителя «Свободы».

в20.jpg

Были и более мотивированные атаки на наружку — например, щиты кандидата в депутаты Киевсовета из лагеря Порошенко-Кличко облепили указанием о связях с близким к прошлой власти Виктором Пилипишиным.

в21.jpg

А это — Александр Бродский, «борец за Сырец»:

в10.jpg

В Киеве продолжает размещаться реклама «Украинского выбора» Виктора Медведчука — по-прежнему бессмысленная и дорогая.

в6.jpg

Агитация Юлии Тимошенко и ее соратников на этих выборах не отличалась оригинальностью — похоже, «газовой принцессе» все же грозит политическая пенсия.

в26.jpg

в28.jpg

в4.jpg

в14.jpg

Ниже — примеры рекламы других кандидатов и партий:

в7.jpg в15.jpgв16.jpg в22.jpg в27.jpg в5.jpg в9.jpg в11.jpgв12.jpgв13.jpg



Навигатор

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Политтехнологии »   Выборы на Украине
RSS

Последние RSS
Open Source Intelligence (OSINT) Tools and Resources Handbook
Top tips on gathering information about companies by using free online sources
Новое на блоге HRразведка
Безопасность данных в MS Access
Слово как улика
20 Recon and Intel Gathering Tools used by InfoSec Professionals
What’s Changed?
10 альтернативных поисковиков
Ситуационный центр главы Республики Коми
Развёртывание ситуационных центров на базе технологии Avalanche
Как принимать сложные решения. Советы бывшего оперативника ЦРУ.
Открытая информация о "Новичке" из сети интернет.
Ген. директор "ОЗХО" Ахмет Узюмдж о "Новичке" и хим. атаке в Сирии
Онлайн-сервисы для Twitter
Коллекция для Twitter
Приложение Opera VPN закрывается
О работе разведки
Deep web и 11 поисковиков по нему
Об изначальной "лживости" любых документов
Обновление на блоге HRазведка

Самые активные 20 тем RSS
Стандартные источники информации в СайтСпутнике
Слово как улика
Open Source Intelligence (OSINT) Tools and Resources Handbook