Роль социальных сетей в формировании Евромайдана

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Политтехнологии »   Роль социальных сетей в формировании Евромайдана
RSS

Роль социальных сетей в формировании Евромайдана

Тысячи участников Евромайдана пришли на митинг не из-за лозунгов оппозиции, а после призывов в Facebook и Twitter

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 6038
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Украинское англоязычное издание «Kyiv Post» дало оценку роли социальных сетей в формировании Евромайдана.

«В отличие от «Оранжевой революции» в 2004 году, протесты в Киеве, которые ознаменовались Евромайданом, были вызваны доступом к социальным медиа», – утверждает СМИ.

«С самого начала движения 21 ноября активные украинцы общались через такие социальные сети, как Facebook и Twitter, и организовались без поддержки политиков», – констатирует «Kyiv Post». В результате тысячи киевлян заняли главную площадь страны в ничтожно короткое время.

«Официальная страница «EuroMaidan» в Facebook , созданная журналистами и гражданских активистами, стала самой быстрорастущей странице в украинском сегменте социальных сетей, – пишет автора материала. – С момента своего основания она набрала более 102 тысячи абонентов. В первые дни демонстраций страница появилась в Топ-20 украинских Facebook-страниц и стала самой обсуждаемой среди почти 110 тысяч людей».

По данным СМИ, «сеть Twitter, которая до сих пор была недостаточной на Украине, наконец, стала главным и важным источником информации одновременно с Facebook».

«26 ноября каждые одну-две секунды размещалось сообщение с хэштегом «# euromaidan». «В период с 21 по 28 ноября среднее число Twitter-сообщений, которые упомянули этот хэштэг, достигло 1,5-3 тысяч в час», – уточняет «Kyiv Post».

В то же время социальные сети также стали мощным инструментом для оппонентов Евромайдана. Twitter и Facebook активно используются провокаторами. Упоминая хэштег «# euromaidan», публиковались сообщения по типу: «Меня пригласили на Евромайдан. Предлагали 100 гривен (за участие). Но я не пойду. Я лучше пойду с женой в театр».

_ttp://www.nr2.ru/kiev/473464.html

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Политтехнологии »   Роль социальных сетей в формировании Евромайдана
RSS

Последние RSS
Open Source Intelligence (OSINT) Tools and Resources Handbook
Top tips on gathering information about companies by using free online sources
Новое на блоге HRразведка
Безопасность данных в MS Access
Слово как улика
20 Recon and Intel Gathering Tools used by InfoSec Professionals
What’s Changed?
10 альтернативных поисковиков
Ситуационный центр главы Республики Коми
Развёртывание ситуационных центров на базе технологии Avalanche
Как принимать сложные решения. Советы бывшего оперативника ЦРУ.
Открытая информация о "Новичке" из сети интернет.
Ген. директор "ОЗХО" Ахмет Узюмдж о "Новичке" и хим. атаке в Сирии
Онлайн-сервисы для Twitter
Коллекция для Twitter
Приложение Opera VPN закрывается
О работе разведки
Deep web и 11 поисковиков по нему
Об изначальной "лживости" любых документов
Обновление на блоге HRазведка

Самые активные 20 тем RSS
Стандартные источники информации в СайтСпутнике
Слово как улика
Open Source Intelligence (OSINT) Tools and Resources Handbook