Роль социальных сетей в формировании Евромайдана

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Политтехнологии »   Роль социальных сетей в формировании Евромайдана
RSS

Роль социальных сетей в формировании Евромайдана

Тысячи участников Евромайдана пришли на митинг не из-за лозунгов оппозиции, а после призывов в Facebook и Twitter

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5925
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Украинское англоязычное издание «Kyiv Post» дало оценку роли социальных сетей в формировании Евромайдана.

«В отличие от «Оранжевой революции» в 2004 году, протесты в Киеве, которые ознаменовались Евромайданом, были вызваны доступом к социальным медиа», – утверждает СМИ.

«С самого начала движения 21 ноября активные украинцы общались через такие социальные сети, как Facebook и Twitter, и организовались без поддержки политиков», – констатирует «Kyiv Post». В результате тысячи киевлян заняли главную площадь страны в ничтожно короткое время.

«Официальная страница «EuroMaidan» в Facebook , созданная журналистами и гражданских активистами, стала самой быстрорастущей странице в украинском сегменте социальных сетей, – пишет автора материала. – С момента своего основания она набрала более 102 тысячи абонентов. В первые дни демонстраций страница появилась в Топ-20 украинских Facebook-страниц и стала самой обсуждаемой среди почти 110 тысяч людей».

По данным СМИ, «сеть Twitter, которая до сих пор была недостаточной на Украине, наконец, стала главным и важным источником информации одновременно с Facebook».

«26 ноября каждые одну-две секунды размещалось сообщение с хэштегом «# euromaidan». «В период с 21 по 28 ноября среднее число Twitter-сообщений, которые упомянули этот хэштэг, достигло 1,5-3 тысяч в час», – уточняет «Kyiv Post».

В то же время социальные сети также стали мощным инструментом для оппонентов Евромайдана. Twitter и Facebook активно используются провокаторами. Упоминая хэштег «# euromaidan», публиковались сообщения по типу: «Меня пригласили на Евромайдан. Предлагали 100 гривен (за участие). Но я не пойду. Я лучше пойду с женой в театр».

_ttp://www.nr2.ru/kiev/473464.html

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Политтехнологии »   Роль социальных сетей в формировании Евромайдана
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS