Кейс. Как различать фейки. На примере "Кремль поздравил Собя

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Практические примеры конкурентной разведки »   Кейс. Как различать фейки. На примере "Кремль поздравил Собя
RSS

Кейс. Как различать фейки. На примере "Кремль поздравил Собя

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Печать
 
Николаич
Модератор форума

Откуда: г. Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 755
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Я очень плохо разбираюсь во всех этих формальностях - загранпаспорт, виза и пр.
Верю, что для Ходорковского они бессрочны, и, главное, загранпаспорт, все время был при нем.
Верю.
Но.
С мамой-то надо было повидаться.
Это ж святое.
Или не для всех?
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5925
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Николаич написал:
[q]
Я очень плохо разбираюсь во всех этих формальностях - загранпаспорт, виза и пр.
Верю, что для Ходорковского они бессрочны, и, главное, загранпаспорт, все время был при нем.
[/q]

Я так подозреваю, что народную мысль пустили не в том направлении - загранпаспорт, виза... Чтоб Ходор, ещё будучи в силе и при дурных деньгах, да не заимел себе пару гражданств? Да, ну не смешите мои тапочки. И не надо было никаких загранпаспортов. А то и виз не надо. Подвезли к выходу из узилища требуемую ксиву и: "Не жди меня, мама, хорошего сына..."


Николаич написал:
[q]
С мамой-то надо было повидаться.
Это ж святое.
[/q]

По себе судите, поди? А Темный Властелин говорил про эту ошибку аналитиков! :laugh:

Видать, "ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться" (© Дон Вито Корлеоне)