Инструменты для анализа Facebook-страниц

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Управление информационными потоками »   Инструменты для анализа Facebook-страниц
RSS

Инструменты для анализа Facebook-страниц

Это, пожалуй, не тот анализ, который интересен КР-специалистам, но для специалистов информационных войн - полезен, безусловно.

  Вперед>>Печать
 
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 6038
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
4 инструмента для анализа Facebook-страниц

Дни напролет проводите в разделе Статистика в Facebook, но так и не уверены в правильности выводов о продуктивности вашей деятельности по вовлечению подписчиков? На помощь приходит западный опыт - инструменты, которые анализируют Facebook-страницу, сравнивают ее с конкурентами и дают рекомендации по улучшению взаимодействий с подписчиками.

AgoraPulse Barometer

Бесплатный инструмент, который анализирует вашу Facebook-страницу и сравнивает со Страницами из своей базы, у которых примерно такое же число подписчиков.

Все расчеты делаются исходя из последних 50 постов страницы: черным обозначены результаты для вашей страницы, оранжевым – для страниц с похожим числом фанов.



Сравнение делается по следующим параметрам:

охват подписчиков,
вовлеченность,
люди, обсуждающие это,
негативные отзывы,
вирусное распространение,
органический охват,
CTR.

Также можно сравнить показатели своей страницы по периоду 30, 90 и 180 дней:

органический охват за месяц,
вирусный охват за месяц,
люди, которые обсуждают это (изменения за месяц).



LikeAlyzer

Инструмент сравнивает вашу страницу с сотней похожих, выставляет ей оценку и дает рекомендации, как ее можно улучшить.

Что включает в себя отчет:

информация о странице – полностью ли заполнены необходимые поля и формы,
публикации (количество постов в день, типы публикаций, средняя длина поста, наличие вопросов, призывы к отметкам «Мне нравится» ),
посты от других пользователей (все ли могут оставлять сообщения, публикуют ли подписчики что-либо в Хронике бренда, как быстро компания отвечает на пост).



Проанализировать таким образом можно не только собственную страницу, но и пройтись по страницам конкурентов и узнать свои сильные и слабые места.


Fanpage Karma

Бесплатная версия инструмента позволяет получить подробный анализ Facebook-страницы и сравнить ее с конкурентами.



Анализ ведется по следующим параметрам:

число подписчиков,
рост за предыдущий месяц,
люди, которые обсуждают это,
стоимость постов – рассчитывается, сколько бы стоил охват подписчиков за месяц, если бы давалась реклама (берется средний CPM по отрасли).
среднее количество постов в день,
показатель ответов на публикации подписчиков,
время ответа – как быстро бренд отвечает на публикации подписчиков,
показатель взаимодействий – среднее число комментариев, лайков и расшариваний по отношению числу подписчиков,
карма – взвешенный показатель вовлеченности, где репосты играют большую роль, чем лайки.
продуктивность страницы – высчитывается из 100%, за основу берутся показатели роста подписчиков и вовлеченности.




Также доступен детализированный анализ Страниц, который содержит много интересного.

контент (хроника публикаций, лучшие посты и самые «слабые» посты за вчерашний день, неделю, три месяца, самые часто употребляемые слова в постах, популярные источники, длина поста, полный список публикаций за последние 3 месяца),
время и типы (количество постов в день, число публикаций за последние 3 месяца, вовлеченность в течение дня, самые популярные типы постов, матрица вовлеченности, анализ постов за последние 3 месяца по типам),
самые активные подписчики,
посты подписчиков (количество постов, ответы на них, скорость реакции бренда),
стоимость постов,
изменения страницы за выбранный период (число подписчиков, публикаций, лайков и т.д.)

Для сравнения своей страницы с конкурентами выбираем соответствующую опцию:



Fanpage Karma предложит достаточно подробное сравнение:





Также есть возможность сравнить эффективность собственных страниц, если у компании их несколько.

CScore

Бесплатный инструмент, который анализирует Facebook- страницу и делает краткий отчет по категориям:

"вещание" (как часто компания публикует апдейты, картинки, видео или просто задает вопросы),
ответы подписчикам (как часто бренд отвечает на публикации фанов),
вирусное распространение (насколько контент страницы вирален – как часто на него реагируют подписчики и каким образом),
"любовь подписчиков" (количество подписчиков и % активных среди них).

На основании полученных данных CScore даст Странице определенную категорию:

Viral Wonder – подписчики страницы часто комментируют и расшаривают ее публикации,
Broadcaster – постоянно делится с подписчиками большим количеством информации,
Conversationalist – любитель бесед, отвечает на вопросы подписчиков и общается с ними,
Fan Favorite – очень популярная Страница, число подписчиков которой стремительно растет,
Starter – такая категория дается новым страницам с небольшим количеством подписчиков и постов.



Проанализировать можно и страницы конкурентов.

А чтобы узнать, к каким результатам нужно стремиться вообще, можно посмотреть вкладку Leaders:



_ttp://www.likeni.ru/analytics/4-instrumenta-dlya-analiza-Facebook-stranits/

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 6038
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
FanAlyzer

FanAlyzer помогает Вам измерить и проанализировать потенциал и успеха Вашей Facebook страницы. Сервис позволяет исследовать все возможности данные с Вашей Facebook страницы путем оценки Вашей деятельности и диалогов, чтобы показать Ваш успех на самой популярной социальной сети в мире - Facebook.




---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
asimo20
Молчун

Откуда: Украина
Всего сообщений: 3
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2017
Интересные инструменты! Также полезные возможности для анализа страниц в Facebook у https://popsters.ru . Можно анализировать свои и любые другие страницы, группы. Можно узнать какой самый популярный контент, отфильтровать по типу контента, по фразе, сравнить в графическом виде несколько страниц одновременно, изучить более 20 метрик по вовлечению подписчиков. И другие возможности по анализу статистики. Надеюсь будет полезно.
Семёныч
Модератор форума
Городской Охотник
Всего сообщений: 969
Рейтинг пользователя: 10


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июня 2009
Для: asimo20 Сервис платный. На сколько он эффективней бесплатных программ с аналогичным функционалом?
Сами пользуетесь этим сервисом или просто его рекламируете? Если пользуетесь, то, не фразами из рекламы программы, расскажите про её плюсы и минусы, пожалуйста.

---
Нет такой безвыходной ситуации,в которую невозможно вляпаться... (с)
asimo20
Молчун

Откуда: Украина
Всего сообщений: 3
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2017
Да сервис платный. Но есть возможность десяти бесплатных загрузок. Можно загрузить за один раз более одной страницы). Периодически использую для анализа страниц конкурентов. В пару кликов легко можно узнать лучшие посты, посты с большим числом комментариев, Er (вовлечение к посту, вовлеченность за день,). Удобно еще то, что можно отфильтровать посты по фразе и отдельно их проанализировать (какие лучшие и почему). Загружать публикации можно за любой период, что хорошо для анализа определенного события или инфоповода (особенно с комбинацией фильтров). Можно анализировать публикации в целом в социальных сетях, и далее фильтровать, сортировать и тд.
С помощью функции "Реферирование" можно узнать какие фразы чаще всего встречаются в публикациях, и применить сортировку и фильтры по ним. Можно в графическом виде одновременно сравнивать множество групп, страниц (множество метрик). Отчеты в разных форматах. Поддержка десяти соц. сетей. Создание подборок групп для быстрой загрузки и анализа. Сортировка отобранного контента по тегам. И много других возможностей.

Из минусы можно вспомнить, что бывает в некоторых соц. сетях заметно дольше идет загрузка публикаций (когда выбрано не с групп, а в целом по социальным сетям), как вариант можно выбрать меньший период загрузки. Стоимость возможно не для всех. Это субъективный момент. Встречал инструменты в разы дороже в которых было в разы меньше возможностей.

Инструменты что выше хороши для своих задач. Этот инструмент отлично подходит для анализа контента (столько возможностей у подобных сервисов не встречал) и анализа взаимодействия пользователей с контентом. При желании можно найти много других применений. Например, узнать в какое время лучше разместить рекламный пост в других группах (и какого содержания), подбор эффективных картинок для тизеров и баннеров. Главное, чтобы фантазии хватило)
  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Управление информационными потоками »   Инструменты для анализа Facebook-страниц
RSS

Последние RSS
Социнжиниринг в военной пропаганде
Тут будем жаловаться
Новое на блоге HRazvedka
История создания ИГИЛовской спецслужбы ЭМНИ (Emni)
«МИРУ-МИР» (Короткометражный фильм) 2017
Парсер для сайта Реформа ЖКХ
Darknet, Deep Web. Как посещать закрытые сайты?
Баланс банковской карты по её номеру
Сборка инструментов для OSINT
This Week SCIP Is in India
Яндекс запустил открытое бета-тестирование Яндекс.Медианы
Яндекс представит свой новый поиск
Kaspersky Who Calls
DarkNet
Книга "Наружное наблюдение"
Larina, SPKR and US 2016 Election
Засветились...
Экономический шпионаж с китайской спецификой
Обновление на блоге HRazvedka
Как найти email нужного человека: инструменты, хитрости, тактика

Самые активные 20 тем RSS
Мелочи
Тут будем жаловаться
Социнжиниринг в военной пропаганде