Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Инструменты для анализа Facebook-страниц |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5925 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
4 инструмента для анализа Facebook-страниц Дни напролет проводите в разделе Статистика в Facebook, но так и не уверены в правильности выводов о продуктивности вашей деятельности по вовлечению подписчиков? На помощь приходит западный опыт - инструменты, которые анализируют Facebook-страницу, сравнивают ее с конкурентами и дают рекомендации по улучшению взаимодействий с подписчиками. AgoraPulse Barometer Бесплатный инструмент, который анализирует вашу Facebook-страницу и сравнивает со Страницами из своей базы, у которых примерно такое же число подписчиков. Все расчеты делаются исходя из последних 50 постов страницы: черным обозначены результаты для вашей страницы, оранжевым – для страниц с похожим числом фанов. Сравнение делается по следующим параметрам: охват подписчиков, вовлеченность, люди, обсуждающие это, негативные отзывы, вирусное распространение, органический охват, CTR. Также можно сравнить показатели своей страницы по периоду 30, 90 и 180 дней: органический охват за месяц, вирусный охват за месяц, люди, которые обсуждают это (изменения за месяц). LikeAlyzer Инструмент сравнивает вашу страницу с сотней похожих, выставляет ей оценку и дает рекомендации, как ее можно улучшить. Что включает в себя отчет: информация о странице – полностью ли заполнены необходимые поля и формы, публикации (количество постов в день, типы публикаций, средняя длина поста, наличие вопросов, призывы к отметкам «Мне нравится» ), посты от других пользователей (все ли могут оставлять сообщения, публикуют ли подписчики что-либо в Хронике бренда, как быстро компания отвечает на пост). Проанализировать таким образом можно не только собственную страницу, но и пройтись по страницам конкурентов и узнать свои сильные и слабые места. Fanpage Karma Бесплатная версия инструмента позволяет получить подробный анализ Facebook-страницы и сравнить ее с конкурентами. Анализ ведется по следующим параметрам: число подписчиков, рост за предыдущий месяц, люди, которые обсуждают это, стоимость постов – рассчитывается, сколько бы стоил охват подписчиков за месяц, если бы давалась реклама (берется средний CPM по отрасли). среднее количество постов в день, показатель ответов на публикации подписчиков, время ответа – как быстро бренд отвечает на публикации подписчиков, показатель взаимодействий – среднее число комментариев, лайков и расшариваний по отношению числу подписчиков, карма – взвешенный показатель вовлеченности, где репосты играют большую роль, чем лайки. продуктивность страницы – высчитывается из 100%, за основу берутся показатели роста подписчиков и вовлеченности. Также доступен детализированный анализ Страниц, который содержит много интересного. контент (хроника публикаций, лучшие посты и самые «слабые» посты за вчерашний день, неделю, три месяца, самые часто употребляемые слова в постах, популярные источники, длина поста, полный список публикаций за последние 3 месяца), время и типы (количество постов в день, число публикаций за последние 3 месяца, вовлеченность в течение дня, самые популярные типы постов, матрица вовлеченности, анализ постов за последние 3 месяца по типам), самые активные подписчики, посты подписчиков (количество постов, ответы на них, скорость реакции бренда), стоимость постов, изменения страницы за выбранный период (число подписчиков, публикаций, лайков и т.д.) Для сравнения своей страницы с конкурентами выбираем соответствующую опцию: Fanpage Karma предложит достаточно подробное сравнение: Также есть возможность сравнить эффективность собственных страниц, если у компании их несколько. CScore Бесплатный инструмент, который анализирует Facebook- страницу и делает краткий отчет по категориям: "вещание" (как часто компания публикует апдейты, картинки, видео или просто задает вопросы), ответы подписчикам (как часто бренд отвечает на публикации фанов), вирусное распространение (насколько контент страницы вирален – как часто на него реагируют подписчики и каким образом), "любовь подписчиков" (количество подписчиков и % активных среди них). На основании полученных данных CScore даст Странице определенную категорию: Viral Wonder – подписчики страницы часто комментируют и расшаривают ее публикации, Broadcaster – постоянно делится с подписчиками большим количеством информации, Conversationalist – любитель бесед, отвечает на вопросы подписчиков и общается с ними, Fan Favorite – очень популярная Страница, число подписчиков которой стремительно растет, Starter – такая категория дается новым страницам с небольшим количеством подписчиков и постов. Проанализировать можно и страницы конкурентов. А чтобы узнать, к каким результатам нужно стремиться вообще, можно посмотреть вкладку Leaders: _ttp://www.likeni.ru/analytics/4-instrumenta-dlya-analiza-Facebook-stranits/ |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5925 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
FanAlyzer FanAlyzer помогает Вам измерить и проанализировать потенциал и успеха Вашей Facebook страницы. Сервис позволяет исследовать все возможности данные с Вашей Facebook страницы путем оценки Вашей деятельности и диалогов, чтобы показать Ваш успех на самой популярной социальной сети в мире - Facebook. |
asimo20
Молчун
Откуда: Украина Всего сообщений: 3 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2017 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 июня 2017 12:20 Сообщение отредактировано: 5 июня 2017 12:25
Интересные инструменты! Также полезные возможности для анализа страниц в Facebook у https://popsters.ru . Можно анализировать свои и любые другие страницы, группы. Можно узнать какой самый популярный контент, отфильтровать по типу контента, по фразе, сравнить в графическом виде несколько страниц одновременно, изучить более 20 метрик по вовлечению подписчиков. И другие возможности по анализу статистики. Надеюсь будет полезно. |
Семёныч
Модератор форума
Городской Охотник Всего сообщений: 926 Рейтинг пользователя: 10 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июня 2009 |
Для: asimo20 Сервис платный. На сколько он эффективней бесплатных программ с аналогичным функционалом? Сами пользуетесь этим сервисом или просто его рекламируете? Если пользуетесь, то, не фразами из рекламы программы, расскажите про её плюсы и минусы, пожалуйста. ---
Нет такой безвыходной ситуации,в которую невозможно вляпаться... (с) |
asimo20
Молчун
Откуда: Украина Всего сообщений: 3 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2017 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 7 июня 2017 14:06 Сообщение отредактировано: 7 июня 2017 14:07
Да сервис платный. Но есть возможность десяти бесплатных загрузок. Можно загрузить за один раз более одной страницы). Периодически использую для анализа страниц конкурентов. В пару кликов легко можно узнать лучшие посты, посты с большим числом комментариев, Er (вовлечение к посту, вовлеченность за день,). Удобно еще то, что можно отфильтровать посты по фразе и отдельно их проанализировать (какие лучшие и почему). Загружать публикации можно за любой период, что хорошо для анализа определенного события или инфоповода (особенно с комбинацией фильтров). Можно анализировать публикации в целом в социальных сетях, и далее фильтровать, сортировать и тд. С помощью функции "Реферирование" можно узнать какие фразы чаще всего встречаются в публикациях, и применить сортировку и фильтры по ним. Можно в графическом виде одновременно сравнивать множество групп, страниц (множество метрик). Отчеты в разных форматах. Поддержка десяти соц. сетей. Создание подборок групп для быстрой загрузки и анализа. Сортировка отобранного контента по тегам. И много других возможностей. Из минусы можно вспомнить, что бывает в некоторых соц. сетях заметно дольше идет загрузка публикаций (когда выбрано не с групп, а в целом по социальным сетям), как вариант можно выбрать меньший период загрузки. Стоимость возможно не для всех. Это субъективный момент. Встречал инструменты в разы дороже в которых было в разы меньше возможностей. Инструменты что выше хороши для своих задач. Этот инструмент отлично подходит для анализа контента (столько возможностей у подобных сервисов не встречал) и анализа взаимодействия пользователей с контентом. При желании можно найти много других применений. Например, узнать в какое время лучше разместить рекламный пост в других группах (и какого содержания), подбор эффективных картинок для тизеров и баннеров. Главное, чтобы фантазии хватило) |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Инструменты для анализа Facebook-страниц |
Самые активные 20 тем | |