Как отслеживать активностьь конкурента с помощью КР? (англ.)

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Как отслеживать активностьь конкурента с помощью КР? (англ.)
RSS

Как отслеживать активностьь конкурента с помощью КР? (англ.)

<<Назад  Вперед>>Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
via Группа СПКР в Linkedin

Автор: Matthew P. Dugan, partner, Fay Sharpe LLP

Автоматический перевод Гугла.

Конкурентная разведка стремится предоставить намного больше информации, как это возможно, в тенденциях в индустрии и в сильных и слабых сторон и текущей деятельности прямых конкурентов. Такие программы могут быть простыми, как мониторинг интеллектуальной собственности (ИС) заявок в США одного конкурента, или сложными, как сбор и анализ информации в области ИС для многих конкурентов в разных странах по всему миру. В любом случае, есть стоимость бизнеса в установлении и поддержании конкурсную программу разведки понять, как ведут себя конкуренты через их IP привычки.

Smart Business говорил с Мэтью П. Дуган, партнер ТОО Фэй Шарп , о конкурсных программах интеллекта.

Что такое конкурентная разведка?

Термин относится к программе, чтобы развивать и поддерживать тело данные и информация, которая может быть организована и проанализированы, чтобы обеспечить лучшее понимание одного или более аспектов бизнес-среде компании. Анализ может обеспечить широкий, высокий уровень зрения промышленности, выявления тенденций в конкретной области техники. Он также может дать целенаправленный вид деятельности того или иного конкурента или группу конкурентов. Часто, стратегия включает в себя как.

Какие типы информации включены?


Информация описанные в патентах и ​​опубликованных патентных заявок, часто составляют основу программы. В то время как записи из США по патентам и товарным знакам легко доступны и могут предоставить ценные данные для конкурсной программы разведки, в некоторых случаях других источников могут обеспечить доступ к информации на более короткие сроки. Например, компании с иностранными конкурентами, следует рассмотреть вопрос о поиске патентных заявок в стране конкурента, так как патентных заявок часто делаются и опубликовал там до соответствующего заявления США доступна для ознакомления.

Есть только технической информации в патентных документах оценивать?

Часто номер, полезная информация может быть установлено от того, что патенты и патентные заявки конкурентов решает не агрессивно преследовать. Так, как только потенциально значимых патентная заявка определена, процесс работы можно отслеживать, чтобы попытаться определить, является ли конкурентом постепенно отходит от этой технологии. С такой оценкой, он может быть полезно спросить:

1. Имеет конкурента продолжали преследовать его первичных обращений патент на новую концепцию? Или же первичных обращений отказались идти без дальнейшей деятельности?

2. Сделал конкурента файл только одну заявку на эту новую концепцию? Или, не так ли подать целое семейство приложений, которые охватывают различные аспекты и варианты концепции?

3. Ли конкурент проводить патентную защиту в очень ограниченном числе стран? Или, не так ли идти в счет подачи заявки во всем мире?

Какая еще информация может быть включена в конкурсную программу интеллект?

Новости и объявления, нормативных документах и ​​даже регистрации доменов имя может добавить к общей эффективности программы.

Полезную информацию можно получить из товарного знака и знака обслуживания заявок, поданных конкурента. Они, как правило, доступны в течение нескольких дней или недель было подано, так что компания может быть предупреждены о возможности деятельности конкурента гораздо раньше, чем по мониторингу патентов в одиночку.

Кроме того, в тех случаях, новых продуктов и товаров, товарных знаков часто поданы в США основан на намерении использовать товарный знак или знак обслуживания с определенным списком товаров или услуг. Такая информация может быть полезна при определении, что конкурент будет стремиться к предлагающих обновленном продукте или расширенной продуктовой линейки.

Зачем компании взять на себя эту?

Insight, собранной на основе конкурсной программы интеллект может помочь бизнес-лидерам принимать более обоснованные решения о стратегических направлений компании и где сосредоточить ресурсы маркетинга и разработки продуктов. Это может помочь выявить тенденции в эволюции существующих технологий, которые могут повлиять на существующие производственные линии, найти развивающихся технологий вблизи основного бизнеса, что может привести к новым продуктам и бизнес-возможностей, а также выявления новых или новых игроков в отрасли, которые могут помочь в готовится к новой конкурентной угрозы и устранить сюрпризов.

Matthew P. Дуган является партнером Фэй Шарп LLP. С ним можно связаться (216) 363-9167 или mdugan@faysharpe.com .

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Оригинал текста
www.sbnonline.com/2013/05/how-to-monitor-the-activities-of-business-rivals-through-a-competitive-intelligence-program/?full=1

Competitive intelligence aims to provide as much insight as possible into the trends of an industry and into the strengths, weaknesses and current activities of direct competitors. Such programs can be as simple as monitoring the intellectual property (IP) filings within the U.S. of a single competitor, or as sophisticated as gathering and analyzing IP information for many competitors in different countries throughout the world. Either way, there is business value in establishing and maintaining a competitive intelligence program to understand how competitors are behaving through their IP habits.

Smart Business spoke with Matthew P. Dugan, a partner at Fay Sharpe LLP, about competitive intelligence programs.

What is competitive intelligence?

The term refers to a program to develop and maintain a body of data and information that can be organized and analyzed to provide a better understanding of one or more aspects of a company’s business environment. The analysis can provide a broad, high-level view of an industry by identifying trends in a particular area of technology. It also can give a focused view of the activities of a particular competitor or group of competitors. Often, the strategy includes both.

What types of information are included?

Information described in patents and published patent applications often form the backbone of the program. While records from the U.S. Patent and Trademark Office are easily accessible and can provide valuable data for a competitive intelligence program, in some cases other sources may provide access to information on a shorter time frame. For example, companies with foreign competitors should consider searching for patent applications in the competitor’s home country, since patent filings are often made and published there before a corresponding U.S. application is available for review.

Is just the technical information of the patent documents evaluated?

No. Often, useful information can be ascertained from what patents and patent applications a competitor decides not to aggressively pursue. So, once a potentially relevant patent application is identified, the application’s progress can be monitored to try to determine whether the competitor is moving away from that technology. With such an assessment, it can be helpful to ask:

Has the competitor continued to pursue its initial patent applications for a new concept? Or, did the initial applications go abandoned without further activity?

Did the competitor file just a single application for this new concept? Or, did it file a whole family of applications that cover a variety of aspects and variations of the concept?

Did the competitor pursue patent protection in a very limited number of countries? Or, did it go to the expense of filing the application all over the world?

What other information can be included in a competitive intelligence program?

News and announcements, regulatory filings and even domain name registrations can add to the overall effectiveness of a program.

Useful insight can be gained from the trademark and service mark applications filed by a competitor. They are normally available within days or weeks of being filed, so a company can be alerted to the possibility of activity by a competitor much earlier than by monitoring patents alone.

Also, in cases of new products and product lines, trademark applications are often filed in the U.S. based on an intention to use the trademark or service mark with a particular list of goods or services. Such information can be useful in determining that a competitor is working toward offering an updated product or expanded product line.

Why should a company undertake this?

Insight gathered through a competitive intelligence program can help business leaders make more informed decisions about a company’s strategic direction and where to focus marketing and product development resources. It can help identify trends in the evolution of existing technologies, which can impact existing product lines; find developing technologies near core businesses, which could lead to new products and business opportunities; and identify new or emerging players in the industry, which can help in preparing for new competitive threats and eliminate surprises.

Matthew P. Dugan is a partner at Fay Sharpe LLP. Reach him at (216) 363-9167 or mdugan@faysharpe.com.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Как отслеживать активностьь конкурента с помощью КР? (англ.)
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS