Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Информационные войны » Понимание социальной угрозы со стороны конкурентов |
![]() |
<<Назад Вперед>> | Печать |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5563 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Автоматический перевод Гугла: Понимание социальной угрозы со стороны конкурентов и Новые прорывные Сил социального интеллекта имеет решающее значение для корпорации Винс Скьявоне, генеральный директор, ListenLogic Поскольку мир приближается к полной "цифрового государства" угрозы со стороны конкурентов и разрушительные силы против корпораций никогда не было больше. Этой растущей конкуренции и нарушения, поступает из разных фронтов и не только от традиционных корпораций предлагают альтернативные продукты или услуги. С широким распространением социальных медиа, конкурентные силы пытаются подорвать долю рынка и нарушить рынки развивающихся против предприятия почти во всех отраслях промышленности. Многие ведущие компании и бренды хотят получить конкурентные преимущества в отношении их традиционных корпоративных конкурентов, новые разрушительные конкурентов и даже силами активистов обращаются к расширенным социальным интеллектом получать глубокие, многомерное представление о поведении, тактики и целей этих операций. Традиционные конкурентные угрозы Сегодня компании способны понять их традиционные конкуренты лучше, чем когда-либо прежде. С принятием продвинутые "больших данных" обработки и комплексного моделирования концепции, компании теперь могут получить мощный видимость силы, которые непосредственно влияют на их бизнес, их конкурентов и понять действия и результаты этих конкурентов в режиме реального времени. Пять основных областей, в которых ведущие бренды концентрируют свои конкурентоспособные понимание через передовые социального интеллекта включают в себя: Конкурентные путь-к-покупки: Бренды может знать карту путешествие клиента и путь к приобрести для своих конкурентов, чтобы понять спрос моментов и решений драйверов для покупателей и потребителей. Они тогда в состоянии противостоять сильные и использовать слабые стороны конкурирующих продуктов или услуг в целях повышения позиционирование своего предложения. Переключение триггеров: клиенты выбирают переключиться, и из продуктов на регулярной основе. Бренды инвестирования в понимании конкретных триггеров переключение этих решений, которые могут варьироваться от качества и сервиса для функциями и ценами, способны стратегически положение также свои предложения и выгоды для прямого подключения к собственной продукции. Неудовлетворенные потребности: Миллионы покупателей и потребителей обсудить свои неудовлетворенные потребности, как открыто и случайно, через открытую социальную вселенную каждый день. Умные бренды выявления и понимания этих потребностей, чтобы преобразовать их в возможности через инновационный продукт, особенности введения или новые рынки, все для решения неудовлетворенных потребностей потребителей. Клиент обои: клиенты конкурентов могут быть построены, чтобы понять их мотивы, отношения, поведения и действий, а также интересы, не только узнать, как привлечь их, но и когда и где вступить с ними. Функция Настроение: Настроение не новый аспект традиционного социального мониторинга, однако с передовой технологией, настроений может в настоящее время определены в очень конкретные и действенные подхода. На самом деле, настроение можно идентифицировать по конкретным аспектам и функции, такие как, как покупатели и потребители чувствуют, о конкретной упаковке, мгновенных сообщений или ингредиенты. Появление Рынок Disruptors Сегодня, с распространением мобильных технологий и социальных вещания, конкуренция уже не ограничивается крупными, традиционных конкурентов или мотивации, чтобы взять долю рынка. Компании и бренды теперь должны стратегически решения возникающих конкурентов, а также разрушительные силы агрессивно целятся через открытую социальную вселенную. Цели эти новые угрозы со стороны конкурентов, часто резко подорвать рынок к повреждениям, если не уничтожить его и его лидеров, чтобы позиционировать свой бренд решение в качестве ведущей альтернативы. Одним из примеров таких новых разрушителей является SodaStream которые ориентированные на газированные напитки промышленности с их домом газированных напитков машин. SodaStream фокус в том, чтобы нарушить традиционный рынок напитков соды, убедив потребителей сделать свой собственный газированных напитков в домашних условиях. Один из основных тактик SodaStream предполагает концентрацию усилий по устранению их продукта пластиковых бутылок, которые они ориентированы, как экологическая угроза. Создание Срыв с активистами Для дальнейшего достижения этого нарушения, SodaStream партнерстве с Alex Bogusky, бывший сопредседатель рекламного агентства Crispin, Porter + Bogusky, который по иронии судьбы создал объявления для Coke Zero под его пребывания в должности. Сейчас активист против напитков, Bogusky известен развивающихся активистом кампании против промышленности, как и его вирусного видео порицая его бывшего клиента, Coca-Cola, используя свою рекламную кампанию белых медведей, чтобы сделать заявление о последствиях для здоровья потребления соды. SodaStream полагались на Bogusky создавать свои объявление Супер Боул ориентации производителей соды на сумму пластиковых бутылок, которые они производят. Объявление Атакует рынке напитков с лидерами взрыва бутылки как потребители используют продукт SodaStream автора. Деятельность подход Bogusky поставляет SodaStream прямые агрессивные канала, что многие крупные, традиционные конкуренты не будет использовать. Bogusky также предоставляет SodaStream возможность использовать его обширные, симпатичная социальную сеть, которая предлагает широкий спектр активистов таргетинга рядом причин против ведущих поставщиков индустрии напитков, начиная от размера порций, бутылка ликвидации и сахаров в соду налоги и массив проблем со здоровьем . Эта сеть охватывает активистов и сторонников через СМИ, научные, медицинские и корпоративного сектора, которая использует Bogusky принести дальнейшее давление на лидеров на рынке напитков, обеспечивая большее преимущество для SodaStream. Сопоставление этих активистов отношений представляет массивный "стелс" сети, которые часто работают в концерте против корпорации иногда в партнерстве с новым разрушительным конкурента, как SodaStream. В приведенном ниже примере массивной симпатической представила Bogusky сеть активистов ориентированных на производство напитков, который обеспечивает коллективную досягаемости до десятков миллионов потребителей. ![]() Несмотря на различные причины против напитков, большинство из этих отдельных активистов общая цель, чтобы повредить или разрушить основных поставщиков газированных напитков, общая цель с их разрушительным SodaStream конкурента. Сложность этих конкурентных сил трудно определить и понять. Однако, как компании в настоящее время сталкиваются с острой необходимости, чтобы разобраться в этих новых типов завуалированной, агрессивной конкурентной угрозы, больше предприятий обращаются к передовым общественным интеллектом для выявления, картирования и отслеживания их по отдельности и коллективно, чтобы помочь их стратегическое направление и решений. Достижение Advance Конкурентная разведка Вы больше не сталкиваются с корпораций только традиционные, прямых конкурентов. Скорее всего, компании должны понимать новые разрушительные конкурентов, которые часто объединяют усилия с отдельными агрессивных активистов и их массивные симпатической сетям ущерб их деловой и нарушить их промышленности. Чтобы получить эту дополнительную представление о традиционных корпораций и разрушительные конкурентов и также активисты, работающие совместно, чтобы повредить их, организация нуждается в способности фильтровать, классифицировать и анализировать миллиарды ежедневных открытых социальных дискуссий, чтобы извлечь неоценимую текущих понимание . Это понимание обеспечивает многомерную конкурентоспособной просмотров ранее недоступные для корпорации ездить принятия стратегических решений. Выберите ссылки в этой части используются с разрешения из книги Социальный бизнес-аналитики: Снижение риска, создании брендов и стимулирует рост с социальным медиа (2013, Ascendigm Press). Эта передовая социального интеллекта способствует активное планирование и стратегический ответ на эффективную борьбу с этим конкурентных сил. Вот почему передовые достижения конкурентной разведки имеет решающее значение для корпорации для достижения, не только расти, но и защитить их организаций, сотрудников, долю рынка и даже отраслей. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5563 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Оригинал текста: www.cistream.com/post/52743039568/understanding-social-competitive-threats-and-new Understanding Social Competitive Threats and New Disruptive Forces with Social Intelligence is Critical to the Corporation by Vince Schiavone, CEO, ListenLogic As the world approaches a complete “digital state” the competitive threats and disruptive forces against corporations has never been greater. This growing competition and disruption comes from a variety of fronts and not only from traditional corporations offering alternative products or services. With the widespread adoption of social media, competitive forces attempting to erode market share and disrupt markets are emerging against the enterprise across nearly every industry. Many leading companies and brands looking to gain competitive advantages over their traditional corporate competitors, emerging disruptive competitors and even activist forces are turning to advanced social intelligence to receive deep, multidimensional insight on the behaviors, tactics and objectives of these operations. Traditional Competitive Threats Companies today are able to understand their traditional competitors better than ever before. With the adoption of advanced “big data” processing and complex concept modeling, companies can now gain powerful visibility into the forces that directly impact their business, their competitors and understand the actions and results of those competitors in real-time. Five major areas where leading brands are focusing their competitive understanding through advanced social intelligence include: Competitive Path-to-Purchase: Brands can know map the customer journey and path-to-purchase for their competitors to understand the demand moments and decisions drivers for shoppers and consumers. They’re then able to counter the strengths or exploit the weaknesses of the competing product or service in order to enhance the positioning of their own offering. Switching Triggers: Customers opt to switch to and from products regularly. Brands investing in understanding the specific triggers of these switching decisions, which can range from quality and service to features and pricing, are able to strategically position their offering’s features and benefits to direct switching to their own products. Unmet Needs: Millions of shoppers and consumers discuss their unmet needs, both openly and inadvertently, across the open social universe everyday. Smart brands are identifying and understanding these needs to convert them into opportunities through product innovation, feature introductions or new market entries, all to address the unmet needs of consumers. Customer Personas: Customers of competitors can be constructed to understand their motivations, attitudes, behaviors and actions, as well as interests, to not only learn how to attract them, but also when and where to engage them. Feature Sentiment: Sentiment is not a new aspect of traditional social monitoring, however with advanced technology, sentiment can now identified in a highly specific and actionable approach. In fact, sentiment can be identified on specific aspects and features like how shoppers and consumers feel about specific packaging, messaging or ingredients. Emerging Market Disruptors Today, with the proliferation of mobile technology and social broadcasting, competition is no longer limited to large, traditional competitors or the motivation to take market share. Companies and brands now have to strategically address emerging competitors, as well as disruptive forces aggressively targeting them across the open social universe. The objectives of these emerging competitive threats are often to dramatically disrupt the market to damage, if not destroy it and its leaders to position their brand’s solution as the premier alternative. One example of these emerging disruptors is SodaStream which targeting the carbonated beverage industry with their home carbonated beverage machines. SodaStream’s focus is to disrupt the traditional soda beverage market by convincing consumers to make their own carbonated beverages at home. One of SodaStream’s major tactics is to focus on their product’s elimination of plastic bottles, which they target as an environmental threat. Creating Disruption with Activists To further achieve this disruption, SodaStream partnered with Alex Bogusky, former co-chairman of ad agency Crispin, Porter + Bogusky, which ironically created ads for Coke Zero under his tenure. Now an activist against the beverage industry, Bogusky is known for developing activist campaigns against the industry like his viral video chastising his former client, Coca-Cola, using their ad campaign polar bears to make a statement on the health effects of soda consumption. SodaStream relied on Bogusky to create their Super Bowl ad targeting soda manufacturers for the amount of plastic bottles they produce. The ad directly attacks the beverage industry’s market leaders with exploding bottles as consumers use SodaStream’s product. Bogusky’s activism approach delivers SodaStream a direct aggressive channel that many large, traditional competitors would not employ. Bogusky also affords SodaStream the opportunity to leverage his extensive, sympathetic social network which features a wide array of activists targeting a variety causes against the beverage industry’s leading providers, ranging from portion size, bottle elimination and sugars to soda taxes and an array of health issues. This network spans activists and advocates across the media, academic, health and corporate sectors, which Bogusky leverages to bring further pressure against the beverage market’s leaders, providing a greater advantage for SodaStream. Mapping these activist relationships unveils a massive “stealth” network, that are often working in concert against the corporation sometimes in partnership with an emerging disruptive competitor, like SodaStream. The example below unveils Bogusky’s massive sympathetic activist network targeting the beverage industry, which provides a collective reach to tens of millions of consumers. ![]() Despite their differing causes against the beverage industry, most of these individual activists share a common objective to damage or even destroy the major providers of carbonated beverages, a shared objective with their disruptive competitor SodaStream. The complexity of these competitive forces is difficult to pinpoint and understand. However, as companies are now faced with the critical need to gain insight into these new types of veiled, aggressive competitive threats, more enterprises are turning to advanced social intelligence to identify, map and track them individually and collectively to help guide their strategic direction and decisions. Achieving Advance Competitive Intelligence No longer are corporations faced with only traditional, direct competitors. Rather, companies have to understand the emerging disruptive competitors that will often join forces with individual aggressive activists and their massive sympathetic networks to damage their business and disrupt their industry. To gain this type of advanced insight on a corporations traditional and disruptive competitors and well as the activists working in concert to damage them, the organization needs the ability to filter, classify and analyze billions of daily open social discussions to extract invaluable on-going insight. This insight delivers multidimensional competitive views previously unavailable to the corporation to drive strategic decision-making. Select references in this piece are used with permission from the book Social Business Intelligence: Reducing Risk, Building Brands and Driving Growth with Social Media (2013, Ascendigm Press). This advanced social intelligence facilitates proactive planning and strategic response to effectively combat these competitive forces. This is why achieving advanced competitive intelligence is critical for corporations to achieve, to not only grow, but also protect their organizations, employees, market share and even industries. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Информационные войны » Понимание социальной угрозы со стороны конкурентов |
![]() |
Самые активные 20 тем |
![]() |