Что такое черный PR?

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям »   Что такое черный PR?
RSS

Что такое черный PR?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 *
Печать
 
hound
Гость

Ссылка

[q=CI-KP]боевом пиаре - том, который якобы не имеет цвета в глазах профессионалов и противен в глазах обывателя.[/q]
Над этим подумаю, спасибо.
Генрих Лемке
Гость

Ссылка

[q=hound]
Для меня важна только одна вещь - правда или неправда.
Если неправда - это вообще не PR, это тогда клевета. [/q]

В информационной работе, как мне кажется, достаточно ВРЕДНО оценивать ситуацию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в черно-белых тонах. Мир многоцветен (ну а если и монохромен, то всегда имеются полутона и оттенки).

"ПРАВДА отличается ото ЛЖИ только тем, что НЕ является ею". (С.Ежи Лец)

Что есть Правда? Некая совокупность фактов достоверно описывающих ситуацию.
А теперь я извлеку часть достоверных фактов из общего массива. Останется ли при этом Правда (утратившая часть достоверности) Правдой???

Это, кстати, рецепт старины Гебельса: "-... Говорите ПРАВДУ и только ПРАВДУ, НО НЕ ВСЮ ПРАВДУ..."

В отличие от официальных определений типа - Дезинформация - это заведомо ложная и т.д.

Возьму на себя смелость утверждать, что Дезинформация - это абсолютно правдивая информация (с небольшими изъятиями и уточнениями), вот почему она достаточно легко выдерживает проверку на достоверность, в противном случае её было бы достаточно легко идентифицировать.

Кстати, ув. toparenko фактически продемонстрировал методику создания абсолютно достоверной дезинформации, с которой чертовски трудно бороться и выявлять:

[q]Как Вы определите (каким термином назовете), когда все сказанное правда, но:
- умолчали об определенных моментах
- сделали акцент на определенных моментах
- из всех субъективных впечатлений выбраны лишь определенной направленности[/q]

[q=CI-KP]
На самом деле это очень важный аспект - также случайно(?) оставленный за кадром. Это - на кого направлен "умысел", кто является центральным объектом в информации. [/q]

Тоже немаловажный аспект в АМ.
Если делом занимаются профи, то материал нейтрального характера будет размещён таким образом, чтобы впоследствии опосредовано оказать влияние на нужную ЦА, с распылением источника (т.е. выявить самый ПЕРВЫЙ первоисточник или невозможно или весьма затруднительно).
:blush:
hound
Гость

Ссылка

[q=Генрих Лемке]Что есть Правда? Некая совокупность фактов достоверно описывающих ситуацию.
А теперь я извлеку часть достоверных фактов из общего массива. Останется ли при этом Правда (утратившая часть достоверности) Правдой???[/q]
Верно. Ну так весь ведь PR такой - что черный, что белый.
toparenko
Модератор форума
ANTESIGNĀNUS
Откуда: СССР
Всего сообщений: 675
Рейтинг пользователя: 5


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Генрих Лемке написал:
[q]
с которой чертовски трудно бороться и выявлять:
[/q]

Выявлять бывает даже очень легко - если в теме. Но вот бороться действительно тяжеловато, особенно когда не стоит такая цель... Но если есть цель и способы ее реализации, то можно "основательно утопить" на этих "недоговорках" и "ляпах" - но здесь уже будет идти "борьба ресурсов" (админинистративных, материальных, интеллектуальных и т.д.).

Один пример я привел в этой ветке 31 августа 2009 16:22. Т.к. у меня не стоит цель "утопить" эту компанию я лишь оставил реплику. Но вероятность, что эту реплику прочитают потребители компании не столь велика...

---
Грабли - это оружие. Бывают веерные и обычные (с) Что? Где? Когда? 30.05.2009
hound
Гость

Ссылка

О "белом PR" (почти Остер)

Если Вас опять попросят
Чушь какую пропиарить
Например «Сбербанк – хороший!»
Или «Гейтс – прекрасней всех!»
А бюджета не дадут...

Вы недолго сомневайтесь
И ограбьте сразу банк!

И вот с этим-то бюджетом
Вы тогда и развернитесь
И забейте все пространство
Заблокировав врагов!

И когда инфА польется
Мутным, мерзостным потоком
Изо всех щелей газетных
И, в конце, из утюга

Вот тогда клиент довольный
Вам отвалит сразу денег –
Цельных, может, 3 копейки
Ну а может быть – и 2!
Jeah
Гость

Ссылка

Всех приветствую. Позвольте высказать свое мнение. Не существует пиара черного, белого, зеленого в крапинку. Черный пиар - это журналистское клише, которое появилось вследствие непонимания "профессиональными дилетантами" инструментария паблик рилейшнз, а также вследствие борьбы в пиаре двух концепций: пиара как "Подпольная Реклама" и пиар как искажение информационного поля до требуемых параметров.

Сразу оставьте разговоры о правде и лжи: сказанное слово уже есть ложь в том смысле, что адекватно интерпретировать действительность с помощью текста в принципе невозможно. Как бы адекватно не пытаться отразить действительность, все равно что-то останется за кадром, что-то получит налет субъективизма. Поэтому для пиара такие слова как правда и ложь вообще не имеют смысла в том смысле, что априори любой пиар - это ложь. Информационное поле в принципе неадекватно реальности.

Теперь об умысле. Можно сознательно ввести противника в заблуждения говоря только чистую правду. Путем помещения своего сообщения в такой контекст что он ему не поверит и примет за дезинформацию.

Теперь о негативизации имиджа - это также некорректный термин, с таким же успехом можно говорит о "позитивизации имиджа". Профессиональный подход предполагает формирование имиджа - как своего, так и конкурентов в виде целостного образа для конкретных целей. Это сродни работе писателя - Толстой не "позитивизировал" Вронского и не "негативизировал" Каренину - он изобразил их такими, чтобы максимально полно донести до нас свои месседжи.

Целую,

Jeah
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Jeah, Ваше мнение не ново. Тем не менее, слишком много людей понимают "клише профессиональных дилетантов" именно так, как Вам не нравится. Вряд ли это можно сбросить со счетов.

И, раз уж вы себе сходу решили позволить фамильярность:

Jeah написал:
[q]
Целую,
[/q]

то позвольте уточнить:
Кого? И в какое место?

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 *
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям »   Что такое черный PR?
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS