lukamud
Долгожитель форума
Всего сообщений: 494 Рейтинг пользователя: 8 СсылкаДата регистрации на форуме: 15 окт. 2010
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 17 апреля 2013 21:12
[q] Такая книга готовится к изданию. Автор её — главный редактор Издательства Спец-Адрес Антон Бруй. Издание позволит выстроить вертикаль управления практически в любой Российской компании, повысить эффективность продаж, найти серьезные финансовые ресурсы для достижения целей, избежать проблем с правоохранительными органами, достигнуть лидерства в своем сегменте. В период с 2008 по 2013 год сотрудниками издательства было инсценировано более 15 000 различных ситуаций в ходе телефонных переговоров. Указаны конкретные примеры: о чем можно говорить по телефону, а о чем — нежелательно.
Как создавалась книга. От записи разговоров сотрудников отделов продаж до инсценировки «плохих» бесед. 1. Почему мы это делаем. 2. Вечные правила человеческого общения. 3. Как мы получили записи разговоров. 4. Почему нашим постановочным разговорам надо доверять. 5. 300 реальных героев нашей книги.
Глава 1. Современные телекоммуникации: что надо обязательно знать.
Глава 2. Средства связи в управлении компанией: основные факторы успеха. 1. Коммуникационная пирамида Бруя. 2. Как заставить связь работать на компанию. 3. Что точно нельзя делать. 4. Как избежать катастрофы.
Глава 3. Практика применения телекоммуникаций в компании. 1. Оперативный менеджмент по телефону. Реальные беседы. Постановочные беседы — разбор ошибок. Практические задачи. 2. Стратегический менеджмент по телефону. Как донести до сотрудников задачи собственников? Постановочные переговоры. 3. Отдел продаж. Реальные беседы. Анализ 75 основных ситуаций. Как вывести клиента на сделку за 7 минут. 4. Отдел продаж. От «мне ничего не надо» до «а мне хватит?». Реальные беседы. 5. Рекрутинг. Золотое правило 18 секунд. Как отменить текучесть кадров в компании. 6. Секретариат. Волшебная «тетя» -мальчик или девочка? Что клиент делает, когда ждет «ответа секретаря»? Уникальные реальные ситуации с комментариями ведущих психологов. 7. Работа с возражениями. Тональный псифактор или Фрейд?
Глава 4. Большие неприятности. СОРМ. ОБЭП и ПК. МВД. Оперативное дело. Банковские аферисты. Телефонные террористы.
1. О чем можно и о чем нельзя говорить по телефону. Конкретные примеры разговоров, разыгранных сотрудниками компании, которые (разговоры) могут быть использованы против вас. 2. Оперативное дело. Разговоры, которые могут инициировать слежку за вами (более 100 постановочных бесед). 3. Как получить проблемы с контролирующими органами. Более 200 постановочных бесед первых лиц компании, которые приведут к уголовному преследованию. 4. Как ваш телефонный разговор уведет ваши деньги. Постановочные беседы директора и бухгалтера. 5. Как подставить владельца компании. Методы и защита. Постановочные беседы как правильно и неправильно вести беседы. 6. Защита от назойливых звонков. 7. Как правильно вести беседу с опасными элементами.
Глава 5. Деньги из мусора 1. Что делать с клиентами, которые звонят не вам. 2. Телефонные паразиты. Куда переключать 1с, Консультант+, Гарант, воду, и «вам концтовара нада?» 3. Кадровые вопросы. Реальные беседы с перехватом сотрудников у других организаций.
Глава 6. Телефонное паблисити. 1. Кто и как пробивает ваш номер. 2. Что надо сделать с вашим номером в первую очередь. 3. Колл центр на аутсортинге. Польза и вред. 4. О чем надо писать открыто в медиаресурсах своей компании. 5. Магия цифр работает! 6. Что никогда нельзя делать. 7. Как заставить работать «золотой номер».
Глава 7. От слов к делу 1. Как составить конкретный план по изменениям в своей компании. 2. Методы контроля результатов. 3. Истории успешных внедрений. 4. Простые схемы. 5. Сложные схемы. 6. Методы построения бесед различных подразделений. 7. Как руководителям работать в два раза меньше.
[/q]
Источник _ttp://kniga.llr.ru/news/45/
--- С уважением, Лука Мудищев - дворянин!
|
| |