Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Практические примеры конкурентной разведки » Кейс. Выявление фальсификации в Живом Журнале. |
<<Назад Вперед>> | Печать |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Кейс. Выявление фальсификации в Живом Журнале. Источник - блог Евгения Ющука "Конкурентная разведка" В сентябре 2008 года в этом блоге я разместил материал "Кейс: Выявляем информационный вброс в форум. Или как вирусный маркетинг становится форумным спамом". Там цитировалась фраза, написанная одним из участников Форума Бизнес-разведчиков: "Сейчас наблюдаю за достаточно уже обширным распространением нового бренда тройки диалог в сети. Как мне кажется это была попытка создать что-то вроде вирусного маркетинга, но настолько топорная, что провал наверное явный. Дам лишь несколько ссылок, а то честно говоря не хочется вступать в эту компанию горе пиарщиков, тем более что мне-то не проплачивали smile8.gif _ttp://forum.investpark.ru/showthread.php?t=3852 _ttp://julia-0302.livejournal.com/260841.html". И затем приводились конкретные примеры работы "компании горе-пиарщиков" в интересах компании "Тройка-диалог". Кому интересно - можете посмотреть по ссылке. Сегодня история имела продолжение, которое мне показалось любопытным. В комментариях к посту появился(ась) блоггер julia_0302, пост которой упоминался в цитате с форума. Мадам в свойственной ей манере открестилась от своего поста. И отпиралась даже от того. что вообще знает словосоветание "Тройка-Диалог". Вот как это выглядело (все картинки кликабельны). И действительно, пи переходе на пост _ttp://julia-0302.livejournal.com/260841.html создавалось впечатление, что дама права. Однако RSS-лента в Блогах Яндекса свидетельствовала о том, что мадам - врушка :) А кэш без проблем показывал, что врет она эмоцтонально, но глупо В общем, если кому-то нужен тролль - пусть невысокого качества, но шумный - рекомендую. Только много ей не платите - такая сама спалится и вас спалит, скорее всего. А вот для абсурдизации конкурента, на роль пушечного мяса такие кадры годятся. Подумайте - возможно, это то, что вам нужно. Тройка-Диалог же, по моему мнению, в данном случае просто ступила. Вряд ли это тот оттенок узнаваемости, который ей был нужен. Ну, а всем остальным рекомендую использовать эту несложную схему для выявления фальсификаций в Живом Журнале. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Практические примеры конкурентной разведки » Кейс. Выявление фальсификации в Живом Журнале. |
Самые активные 20 тем | |