Определение тональности в текстах

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Управление информационными потоками »   Определение тональности в текстах
RSS

Определение тональности в текстах

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Печать
 
Sergey
Долгожитель форума

Всего сообщений: 640
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 июня 2010

lukamud написал:
[q]

Ну да же если у Вас это получится, не учет взглядов Заказчика сделает эту систему практически ненужной. Или я что-то не допонимаю?
[/q]


Выше, я уже показывал, на примере цитаты hound, что даже понятие "эталона" - проблематично.
А еще выше, писал, что анализируем выборку текстов т.е. необходимо получить общий знаменатель с допустимой погрешностью на исследуемом множестве.
john644
Долгожитель форума

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 375
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2011

Sergey написал:
[q]
даже понятие "эталона" - проблематично.
[/q]

Это, как говаривал Шерлок Холмс "Элементарно Ватсон"
Называете полиграф изучением ауры
И гоните слова перед заказчиком и полиграф Вам выдает процент эмоцианального влияния слов на заказчика.
Sergey
Долгожитель форума

Всего сообщений: 640
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 июня 2010

john644 написал:
[q]

И гоните слова перед заказчиком и полиграф Вам выдает процент эмоцианального влияния слов на заказчика.
[/q]

Здорово! :uraaaa: Но не понятно :capitulati:
john644
Долгожитель форума

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 375
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2011

Sergey написал:
[q]
Но не понятно
[/q]

Измерение эмоций с помощью прибора Psi aura

Конечно, измерить эмоции – это почти то же самое, что вывести формулу любви. Сделать это пытались уже неоднократно, есть результаты – некоторые из них даже весьма логичны и обоснованы. Но в любом случае понятно, что количественное выражение эмоций (так называемый эмоциональный коэффициент) – величина несколько искусственная, дающая упрощенное представление о сложном явлении. Тем не менее, имеющиеся методики измерения и анализа эмоционального интеллекта уже дают богатую пищу для размышления и дальнейших исследований.

Хотели бы вы измерить текущий эмоциональный фон, научиться управлять своими чувствами? Сегодня это уже не проблема – в каждом городе найдется эзотерический салон, предлагающий съемку эмоций. Например, при помощи прибора Psi aura. Это устройство визуализирует ауру и регистрирует эмоции, используя технологии обратной биологической связи (ОБС) и дополненной реальности.
_ttp://mbga.ru/psiaura.htm
Как использовать прибор PSI aura?

Осознавая важность эмоционального интеллекта в процессе оценки окружающей действительности, принятия решений, осуществления намерений и жизнедеятельности вообще, можно эффективно использовать аппаратуру для визуализации эмоций в достижении различных целей.

Прибор PSI aura может стать прекрасным помощником в самосовершенствовании и овладении собственным эмоциональным потенциалом или инструментом в создании эффективной системы управления персоналом в организации любого размера и направления деятельности. Изучение эмоциональной реакции потенциальных потребителей с помощью аппаратуры PSI aura на различные маркетинговые ходы и приемы позволит сформировать идеальную стратегию продвижения товара. В конце концов, можно просто предложить людям возможность фотографировать свои эмоции как развлечение или способ самопознания.

Вот примеры успешного применения прибора PSI aura в рекламном бизнесе. Один из российских региональных телеканалов уже тестирует идеи на представителях целевой аудитории перед запуском роликов в производство. Так удалось выяснить, что в рекламе подгузников лучше снимать только младенцев – присутствие мамы в кадре снижает положительный эмоциональный фон, формирующийся при просмотре. Также PSI aura помогла определить наиболее удачную концепцию в рекламе натурального кофе, сухих завтраков, нового бренда обуви в элитном ценовом сегменте. Рекламные ролики не раздражают телезрителей, а способствуют увеличению продаж рекламодателей, что уже доказано статистически и в свою очередь повышает доходы телеканала.

Таким образом, современные технологии предоставляют нам технические средства для успешного освоения эмоционального маркетинга … или для маркетинга (продажи) эмоций, то есть их отображения на материальном носителе. И то, и другое может быть интересным и выгодным.

Читать далее: _ttp://www.auramoscow.ru/emocionalnyj-marketing.html#ixzz269ahxOco
lukamud
Долгожитель форума

Всего сообщений: 494
Рейтинг пользователя: 8


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2010
А если Заказчика интересует общественное мнение, то эталонные тексты можно привязать к "позитив/негатив/нейтрально (иногда еще включают - не определен)." с помощью социальных опросов. Опросы можно проводить как в реале, так и на сайтах. Последние должны быть популярны среди целевой группы интересующей Заказчика и уметь селектировать пользователей по основным показателям, например, возраст, пол, местожительство, род занятий и т.п. Вот это может быть положено в начало автоматизации процесса определения тональности текстов.

---
С уважением, Лука Мудищев - дворянин!
Sergey
Долгожитель форума

Всего сообщений: 640
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 июня 2010

john644 написал:
[q]
Сегодня это уже не проблема – в каждом городе найдется эзотерический салон, предлагающий съемку эмоций. Например, при помощи прибора Psi aura. Это устройство визуализирует ауру и регистрирует эмоции, используя технологии обратной биологической связи (ОБС) и дополненной реальности.
[/q]

:wonder:
И !?
Как этот прибор, прикрутить, например, к газетной статье ? :wonder1:
john644
Долгожитель форума

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 375
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2011

Sergey написал:
[q]
Как этот прибор, прикрутить, например, к газетной статье ?
[/q]

Стоп батенька! Вы начали говорить о шаблонах(эталонах). При помощи данного прибора Вы легко получите шаблоны эмоционального восприятия слов и словосочитаний заказчиком на данный момент и в данном месте. А вот как Вы хотите прикрутить шаблоны к статье этого я не понял.
Даже скажу больше. С помощью данного прибора Вы можете обнаружить изменение в процентах от -100 до +100 эмоциолнальной рекции заказчика на одну и ту же статью в зависимости от места и времени прочтения, а чем я говорил ранее.
Sergey
Долгожитель форума

Всего сообщений: 640
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 июня 2010

john644 написал:
[q]

Sergey написал:
[q]
Как этот прибор, прикрутить, например, к газетной статье ?
[/q]
Стоп батенька! Вы начали говорить о шаблонах(эталонах). При помощи данного прибора Вы легко получите шаблоны эмоционального восприятия слов и словосочитаний заказчиком на данный момент и в данном месте. А вот как Вы хотите прикрутить шаблоны к статье этого я не понял.Даже скажу больше. С помощью данного прибора Вы можете обнаружить изменение в процентах от -100 до +100 эмоциолнальной рекции заказчика на одну и ту же статью в зависимости от места и времени прочтения, а чем я говорил ранее.
[/q]

"Заказчик" - организация, которая заказывает мониторинг СМИ в отношении "себя любимой" и, к примеру, "злобных конкурентов".
Каким образом применить прибор, для создания "эталонных текстов", на основе которых "якобы" можно что-то будет мерить.
"Якобы", потому что такой алгоритм - блеф.
john644
Долгожитель форума

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 375
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2011

Sergey написал:
[q]
"Якобы", потому что такой алгоритм - блеф.
[/q]

Я никого никогда не переубеждаю, это глупо.
lukamud
Долгожитель форума

Всего сообщений: 494
Рейтинг пользователя: 8


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2010
Давайте попробуем зайти с другой стороны.
Допустим каким-то образом определили некоторое количество эталонных текстов соответствующих с точки зрения Заказчика критериям "позитив", "негатив", "нейтрально". Судя по всему технология это ресурсоемкая и для большого числа публикаций не применима. Как быть дальше? Латентно-семантический анализ тут критиковали как неточный и ресурсоемкий. Что еще можно применить для оценки схожести текстов?

---
С уважением, Лука Мудищев - дворянин!
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Управление информационными потоками »   Определение тональности в текстах
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS