Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Новости Сообщества Практиков Конкурентной разведки » Семинары по линии МТПП |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 | Печать |
hound |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 20 августа 2009 14:03
Спасибо. Все, отсылаю. |
hound |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 27 августа 2009 13:55
Коллеги, позвонили из МТПП. Программа показалась сложноватой и, кроме того (напрямую мне этого не сказали, но намекнули) - КР у многих ассоциируется с ПШ... Стереотипы сразу не сломать. Предлагаю: Переформулировать темы, максимально упростив из звучание и уйдя от термина КР. Свою тему я сформулирую так (еще дополнительно попросили уйти от термина "рейдерство"): Роль и формы работы с информацией в противодействии недружественным поглощениям. |
hound |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 28 августа 2009 10:36
Коллеги, не вижу Вашей реакции. Во вторник у меня переговоры с МТПП. Если реакции к этому времени не будет - значит, Вас не интересует этот проект, и я МТПП даю отбой. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Я в субботу вечером отпишусь. Сейчас в отъезде и на коммуникаторе. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик Откуда: Советский Союз Всего сообщений: 1025 Рейтинг пользователя: 13 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
ну не понимаю как надо переформулировать "анализ текстовой информации" чтобы не возникало негативных ассоциаций может слово "анализ" заменить на исследование? а слово информации на "материалы"... ---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ... Лаборатория Перспективных Разработок |
hound |
Я тоже не знаю, "как", но обещаю подумать. В этом виде "не цепляет" - точно. Ведь лекции не для узких специалистов, а для руководителей, в самом лучшем случае - реководителей СБ. |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Построение маркетинговой информационной системы на предприятии |
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик Откуда: Советский Союз Всего сообщений: 1025 Рейтинг пользователя: 13 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 28 августа 2009 18:21 Сообщение отредактировано: 28 августа 2009 18:21 Иоанн написал: ну не понимаю как надо переформулировать "анализ текстовой информации" чтобы не возникало негативных ассоциаций hound написал: Я тоже не знаю, "как", но обещаю подумать. В этом виде "не цепляет" - точно. Ведь лекции не для узких специалистов, а для руководителей, в самом лучшем случае - реководителей СБ. Придумал!!! - "Конвертирование данных в деньги" ---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ... Лаборатория Перспективных Разработок |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Перефразировал: - Современные методы информационно-аналитической поддержки управленческих решений - Интернет как инструмент информационно-аналитического обеспечения управленческих решений, а также как современный инструмент коммуникаций с властями, СМИ и клиентами - Новые грани рисков и возможностей для предприятия в Интернете. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
hound |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 1 сентября 2009 10:34 Сообщение отредактировано: 7 сентября 2009 15:54
Коллеги, получилось вот так. Сегодня отошлю. Информационные основы безопасного ведения бизнеса 1. Ющук Е.Л. Современные методы информационно-аналитической поддержки управленческих решений (2 часа) 2. Петряшов Д.В. Построение маркетинговой информационной системы на предприятии (2 часа) 3. Ющук Е.Л. Интернет как инструмент информационно-аналитического обеспечения управленческих решений. Интернет как современный инструмент коммуникаций с властями, СМИ и клиентами (2 часа) 4. Орфенов А.Б. Роль и формы работы с общественным мнением в противодействии недружественным поглощениям (2 часа) 5. Нежданов И.Ю. Адекватный анализ информации как конкурентное преимущество (2 часа) 6. Ющук Е.Л. Новые грани рисков и возможностей для предприятия в Интернете. (2 часа) Примечание. Для Ющука Е.Л. необходим авиатрансферт Екатеринбург-Москва-Екатеринбург и (возможно) гостиница. Данные о лекторах. 1. Ющук Евгений Леонидович. Директор «Маркетинг рисков и возможностей», доцент Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики Уральского Отделения Российской Академии Наук (УрО РАН), член Международной ассоциации конкурентной разведки (SCIP), канд.экон.наук 2. Петряшов Дмитрий Владимирович. Руководитель аналитического отдела «Джи И Индастри» 3. Нежданов Игорь Юрьевич. Независимый эксперт по вопросам конкурентной разведки и безопасности бизнеса, бизнес-тренер, член Международной ассоциации конкурентной разведки (SCIP) 4. Орфенов Александр Борисович. Главный редактор ИА Advisers, эксперт БЭБ МТПП, канд.экон.наук |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Новости Сообщества Практиков Конкурентной разведки » Семинары по линии МТПП |
Самые активные 20 тем | |