IQBuzz (Айкубаз). Автоматизация мониторинга и анализа.

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Софт для конкурентной разведки »   IQBuzz (Айкубаз). Автоматизация мониторинга и анализа.
RSS

IQBuzz (Айкубаз). Автоматизация мониторинга и анализа.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12 13 14 15 16
Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Vinni написал:
[q]
По-хорошему, уже пора делать сравнительный анализ таких систем :wink:
Предлагаю включить в него как минимум раздел про технологии тональности и следующие параметры в нем
-технология определения тональности
-процент правльного определения тональности при настройках по умолчанию
-параметры, которыми можно управлять
-начальный объем словарей позитива и негатива
-требования к запросу
-типы отчетов с указанием тональности
[/q]

Ну, я в бета-тестеры, уж извините, не буду записываться. У меня нет на это времени. Я могу сделать (и сделаю) примерно одинаковую работу на каждой из систем и покажу результат. А также расскажу свои субъективные ощущения от эргономики и от результатов. По-умному, это называется "экспертной оценкой".

А устраивать скрупулезные замеры, да еще с научным описанием - это работа для какого-нибудь аналога "общества защиты прав потребителей" или передачи ""Контрольная закупка", который живет с этого.

Я глазами пользователя, которому надо делать реальное дело посмотрю на системы. И который это дело умеет делать и понимает. Не более того. Но и не менее.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Семёныч
Модератор форума
Городской Охотник
Всего сообщений: 926
Рейтинг пользователя: 10


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июня 2009

CI-KP написал:
[q]
А устраивать скрупулезные замеры, да еще с научным описанием
[/q]

Почему бы такие вещи не делать самим производителям продукта? Вспомните, сколько раз на форуме появлялся тот или иной разработчик софта. Дабы показать, что его продукт стоящий, его просили дать сравнительный анализ своего продукта с аналогами. Некоторые это демонстрировали. Я понимаю, что частный разработчик и целая компания - вещи разные (и по амбициям, и по принципам продвижения продукта, и прочее), но не могу поверить, что такие компании в тихаря "не меряются между собой пиписьками". А вот публиковать такие замеры - бздят. Нечем похвастаться? Вряд ли. У каждого продукта будут свои достоинства и недостатки. Типа, для разной рыбалки нужны разные удочки. Ну, так есть среди этих "пирожков" хоть один с яйцами, или все только с капустой?

---
Нет такой безвыходной ситуации,в которую невозможно вляпаться... (с)
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Семёныч написал:
[q]
Почему бы такие вещи не делать самим производителям продукта?
[/q]

На мой взгляд, есть, как минимум, две причины:

1. Засудят остальные производители за нарушение закона о рекламе - если тесты окажутся ему "в плюс". Запрещено сравнение себя с конкурентами.

2. Если отдать это на аутсорсинг - "Обществу защиты прав потребителей" - придется заплатить. А какое доверие проплаченным исследованиям?

Кроме того, на мой взгляд, есть и еще одно серьезное обстоятельство: программы все примерно похожи друг на друга по техническим возможностям. Но ТТХ - не единственная, а порой и не главная характеристика продукта. Ест еще такие немаловажные факторы, как маркетинговая политика, качество техподдержки и т.п.

И есть, как мне кажется, еще один момент: на следующий день после выхода сравнительного обзора ситуация может просто измениться: кто-то поработал над ошибками, а у кого-то руководитель группы разработчиков уехал жить в тибетский монастырь.

Учитывая, что продукты далеко не массовые, может оказаться намного проще (для производителя) продавать свой товар и не заниматься публичным сравнением, которое все равно мало кем будет востребовано. А непубличные сравнения наверняка ведутся ежедневно. Они у любого продавца ведутся - даже если он этого не планировал делать.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2136
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009

CI-KP написал:
[q]
Засудят остальные производители за нарушение закона о рекламе - если тесты окажутся ему "в плюс". Запрещено сравнение себя с конкурентами.
[/q]


На западе для этого нанимают типа независимые аналитические конторки (посмотрите, например, кто и как проводит сравнение веб-браузеров, антивирусов :wink: ) и грамотно подбирают параметры, по которым сравнивают, чтобы они смотрелись в плюс, а конкуренты - в минус :laugh:
Обычно, кстати ТТХ идет одним разделом, а тех. поддержка, ценовая политика другими разделами :yes:


CI-KP написал:
[q]
И есть, как мне кажется, еще один момент: на следующий день после выхода сравнительного обзора ситуация может просто измениться: кто-то поработал над ошибками, а у кого-то руководитель группы разработчиков уехал жить в тибетский монастырь.
[/q]

Ну и что? Вон сравнение антивирусов каждый несколько кварталов проводят :wink:


CI-KP написал:
[q]
может оказаться намного проще (для производителя) продавать свой товар и не заниматься публичным сравнением
[/q]

:preved: Именно так. Потому что, могут выплыть, как это было, например, в этой ветке, неприятные моменты
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Vinni написал:
[q]
Вон сравнение антивирусов каждый несколько кварталов проводят :wink:
[/q]

Так сколько народа пользуются браузерами или антивирусами, а сколько - анализаторами соцсетей? Кто и зачем будет платить за исследования по нишевым продуктам так же, как за массовые? Я не вижу таких интересантов пока что.


Vinni написал:
[q]
Потому что, могут выплыть, как это было, например, в этой ветке, неприятные моменты
[/q]

Честно говоря, я не увидел в этой ветке никаких реально критичных неприятных моментов.

Заявления в духе: "Да ваша Феррари - хня полная, она в деревню Гадюкино не проедет и вообще она летать не умеет", либо "УАЗ - хня полная, он на трассе не угонится за Форд-фокус никогда!", - я всерьез не принимаю. Т.е.. это, конечно, очень верные заявления, но бессмысленные для практики.

На мой взгляд, в данном случае, стакан не наполовину пустой, а явно наполовину полный. Чтобы придти к такому выводу, надо сначала на практике натерпеться от невозможности более-менее объективно проанализировать информационное поле, а потом получить инструмент, который это все же позволяет сделать.

Это примерно те же ощущения, я думаю, какие были у пилотов в Первую Мировую - когда технически несовершенные (по нынешним меркам) "этажерки" вполне позволяли и разведку вести, и гранаты на головы противнику кидать. потому что были прорывом в технологиях на тот момент. Всем хотелось бы еще лучше, и над этим работали. но летали - на "этажерках".

Конечно, можно посидеть и подождать, пока появится МИГ-29. Он, правда, тоже совершенным вряд ли будет, но будет лучше "этажерки". А можно начать получать результат немедленно - прямо сейчас.

И те, кому это все нафиг не надо в работе - пусть ждут и в обоснование ожидания рассказывают, что, оказывается, если пытаться взлетать на "этажерке" не против ветра, а по ветру, то получается не всегда хорошо, а если пытаться приземлиться кверху колесами - то получается всегда плохо.

А те, кому работать надо - будут просто использовать инструмент по назначению. Взлетать - против ветра, садиться - колесами вниз, заправлять - керосином, а не водой, не летать сильно пьяными и соблюдать еще множество несложных, но важных правил.

А еще практики будут рассказывать разработчикам - что им хотелось бы дополнительно к сервису "прикрутить", и радоваться, когда это прикрутили.
Я, честно говоря, происходящего по-другому прогресса технологий, пожалуй, и не видел.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Sergey
Долгожитель форума

Всего сообщений: 640
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 июня 2010

Vinni написал:
[q]

По-хорошему, уже пора делать сравнительный анализ таких систем Предлагаю включить в него как минимум раздел про технологии тональности и следующие параметры в нем -технология определения тональности -процент правльного определения тональности при настройках по умолчанию -параметры, которыми можно управлять -начальный объем словарей позитива и негатива -требования к запросу -типы отчетов с указанием тональности
[/q]


Рано или поздно, сегментом анализа "соц.сетей" займутся монстры (поисковики, держатели контента соцсетей и т.д).
Скорее всего, они уже этим заняты. Осталось только подождать. Уж больно сегмент лакомный и динамичный.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Sergey написал:
[q]
Рано или поздно, сегментом анализа "соц.сетей" займутся монстры (поисковики, держатели контента соцсетей и т.д).
Скорее всего, они уже этим заняты. Осталось только подождать. Уж больно сегмент лакомный и динамичный.
[/q]

Тут есть, на мой взгляд, свои нюансы.

Во-первых, судебные процессы и скандалы, которые периодически возникают на темы обращения соцсетей (и производителей мобильных терминалов) с личными данными.

Во-вторых, каждая социальная сеть работает со своей базой данных, тогда как пользователю чаще всего нужны данные сводные. По этой причине, наличие интеграторов логично и в будущем. Интеграторы, кстати, обычно заключают договоры на право парсинга этих данных - обеспечивая тем самым дополнительный доход сетям, да и их продвижение.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Sergey
Долгожитель форума

Всего сообщений: 640
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 июня 2010

CI-KP написал:
[q]

По этой причине, наличие интеграторов логично и в будущем. Интеграторы, кстати, обычно заключают договоры на право парсинга этих данных - обеспечивая тем самым дополнительный доход сетям, да и их продвижение.
[/q]

Ту так поисковики и заключают договора с держателями контента сетей. Постоянно расширяя сервис аналитики и даже сами становятся соцсетями в одном из свои направлений развития.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Sergey написал:
[q]
Постоянно расширяя сервис аналитики
[/q]

И где у поисковиков сервис такой доступной для самостоятельной настройки заказчиком аналитики, при этом охватывающий и соцсети тоже?

Вот, Интегрум такое делает. Но не по соцсетям и не по поисковикам, а по СМИ. А поисковики разве тоже?

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Sergey
Долгожитель форума

Всего сообщений: 640
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 июня 2010

CI-KP написал:
[q]

Sergey написал:
[q]
Постоянно расширяя сервис аналитики
[/q]
И где у поисковиков сервис такой доступной для самостоятельной настройки заказчиком аналитики, при этом охватывающий и соцсети тоже?Вот, Интегрум такое делает. Но не по соцсетям и не по поисковикам, а по СМИ. А поисковики разве тоже?
[/q]

Эээээ.. я написал "займутся...Скорее всего, они уже этим заняты... подождем". Я не писал, что предоставляют уже в данный момент все и в полном объеме. Раз контент закупили, создали свои конкурирующие соц. сети... "значит это кому-то нужно" и стоит ждать продолжения.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12 13 14 15 16
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Софт для конкурентной разведки »   IQBuzz (Айкубаз). Автоматизация мониторинга и анализа.
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS