Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Софт для конкурентной разведки » IQBuzz (Айкубаз). Автоматизация мониторинга и анализа. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 13 14 15 16 | Печать |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
aorap написал: Но думаю, не менее полезен был бы независимый обзор не одной из многих, а всех систем, которые сегодня предлагают аналогичные решения на рынке, в том числе и нашего продукта - системы мониторинга социальных медиа YouScan Соглашусь. Давайте доступ в систему - я ее по той же схеме посмотрю и расскажу результат. Моя электронная почта razvedka.internet@gmail.com ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Vinni
Администратор
Всего сообщений: 2136 Рейтинг пользователя: 22 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
Интересно, а что такое "фильтрация упоминаний" и что у Вас с тональностью упоминаний (насколько Youscan свободен от недостатков, описанных Sergey-ем ) |
Sergey
Долгожитель форума
Всего сообщений: 640 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 июня 2010 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 марта 2012 13:05 Сообщение отредактировано: 3 марта 2012 13:05 Vinni написал:
Страница 14 презентации: Отмечать тональность (автоматические алгоритмы не умеют адекватно определять тональность) P.s. и я, в общем-то, с этим тезисом солидарен. |
aorap |
Vinni, в YouScan можно применять разнообразные фильтры, чтобы отобразить упоминания, отфильтрованные по таким признакам: 1) тональность 2) автор 3) источник (сайт, на котором опубликовано упоминание) 4) тип источника (блоги, микроблоги, форумы, соцсети, интернет-магазины, и тд) 5) дата публикации 6) "избранные" 7) наличие тех или иных слов в постах 8) тэги (категории) 9) сообщество, в котором опубликовано упоминания. Причем все эти фильтры можно применять одновременно, в комбинации друг с другом. Как верно отметил Sergey в следующем посте, маркировка тональности - это задача аналитиков. Лучше человека, который понимает специфику бизнеса компании, никто не сможет оценить тональность того или иного сообщения. А иногда это не могут сделать адекватно и аналитики. Мой любимый пример (реальный пост): "Ненавижу Старбакс, ну почему их нет около моего дома?" |
aorap |
[q=CI-KP]Соглашусь. Давайте доступ в систему - я ее по той же схеме посмотрю и расскажу результат. Моя электронная почта razvedka.internet@gmail.com[/q] Евгений, написал вам на почту. |
Vinni
Администратор
Всего сообщений: 2136 Рейтинг пользователя: 22 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
aorap написал: 1) тональность Имеется в виду ник блоггера/члена социальной сети или что-то другое?
Но ведь их тысячи? И нужно каждый из них отмечать для участия в фильтрации или есть возможность сгруппировать их каким-либо образом и использовать для фильтрации группу источников?
"Просьба огласить весь список..." В чем кстати смысл такой типизации для аналитика? В уровне доверия к информации или в чем-то другом?
Один день или период?
А специального поискового языка разве у вас нет?
А чем "избранные" отличаются от тэгов? Зачем выделять их отдельным образом?
Что есть сообщество? Термин слишком многозначен... |
Vinni
Администратор
Всего сообщений: 2136 Рейтинг пользователя: 22 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
aorap написал: Лучше человека, который понимает специфику бизнеса компании, никто не сможет оценить тональность того или иного сообщения. Полностью согласен. Но что делать, если новостей с упоминаниями каждый день валится сотни? Сажать отдельную группу людей-аналитиков на назначение тональности? Это далеко не все могут себе позволить? При всех своих недостатках автоматизация определения тональности, которую тот же Аваланч, как заявляют его разработчики, тоже поддерживает, экономит много времени аналитикам. Что есть предложить Youscan в этом отношении? |
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик Откуда: Советский Союз Всего сообщений: 1025 Рейтинг пользователя: 13 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Есть общая тональность сообщения, а есть отношение автора к объекту, упоминаемому в этом сообщении. Это две разные вещи. Если с общей тональностью сообщения как то получается программно справиться (но именно "как-то"), то отношение автора к объекту ни у кого не получается определить достоверно. Ошибок получается от 50 до 75%. При таком показателе ни о каком доверии к процессу автоматизации процедуры говорить не приходиться. Не в состоянии машина понимать намеки, юмор, сарказм и прочие оттенки настроения человека, основываясь на его тексте. Поэтому заявления об автоматическом определении тональности это не более чем рекламные уловки. ---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ... Лаборатория Перспективных Разработок |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Vinni написал: Но что делать, если новостей с упоминаниями каждый день валится сотни? Да ничего особенного не делать. 1. Отсматривать глазами сниппеты - вполне достаточно для большинства проблем. 2. По источникам, которые заведомо важны - смотреть тексты целиком, независимо от того, какая тональность. 3. Тренды и сейчас все автоматы ловят нормально - просто потому, что процент ложных срабатываний в любую сторону примерно одинаков, а потому им можно пренебречь практически всегда. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 марта 2012 20:05 Сообщение отредактировано: 3 марта 2012 20:37 Игорь Нежданов написал: Не в состоянии машина понимать намеки, юмор, сарказм и прочие оттенки настроения человека, основываясь на его тексте. Да. Но есть серьезный нюанс. Сарказм нетипичен для подавляющего большинства авторов. И при этом он может колебаться как в ту, так и в другую сторону. Поэтому, если текст неведомого Иванова , Петрова и Сидорова не принципиально важен сам по себе (в силу малозначительности авторов), то и не надо в них упираться. Если же автор важен - его надо вычитывать целиком, нетональность там важна а смысл в таком случае. Игорь Нежданов написал: Поэтому заявления об автоматическом определении тональности это не более чем рекламные уловки. Нет. Это не уловки, а реально работающий инструмент. Точно такой же, как социологические замеры изменения отношения электората к кандидату или к каким-то событиям. Потому что на больших выборках отдельные тексты никакого значения не имеют. Просто надо разделять такие задачи, как анализ отдельного текста и анализ массива текстов - и все тут же встанет на свои места. Манипуляции отдельным человеком и массовым сознанием выглядят по-разному, и никто же не считает это "рекламной уловкой". И правильно не считает - потому что это просто два совершенно разных инструментария. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 13 14 15 16 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Софт для конкурентной разведки » IQBuzz (Айкубаз). Автоматизация мониторинга и анализа. |
Самые активные 20 тем | |