IQBuzz (Айкубаз). Автоматизация мониторинга и анализа.

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Софт для конкурентной разведки »   IQBuzz (Айкубаз). Автоматизация мониторинга и анализа.
RSS

IQBuzz (Айкубаз). Автоматизация мониторинга и анализа.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 13 14 15 16
Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

aorap написал:
[q]
Но думаю, не менее полезен был бы независимый обзор не одной из многих, а всех систем, которые сегодня предлагают аналогичные решения на рынке, в том числе и нашего продукта - системы мониторинга социальных медиа YouScan
[/q]

Соглашусь. Давайте доступ в систему - я ее по той же схеме посмотрю и расскажу результат. Моя электронная почта razvedka.internet@gmail.com

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2136
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009
Интересно, а что такое "фильтрация упоминаний" и что у Вас с тональностью упоминаний (насколько Youscan свободен от недостатков, описанных Sergey-ем ) :wink:
Sergey
Долгожитель форума

Всего сообщений: 640
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 июня 2010

Vinni написал:
[q]

Интересно, а что такое "фильтрация упоминаний" и что у Вас с тональностью упоминаний (насколько Youscan свободен от недостатков, описанных Sergey-ем )
[/q]

Страница 14 презентации:
Отмечать тональность
(автоматические алгоритмы не умеют адекватно определять тональность)


P.s.
и я, в общем-то, с этим тезисом солидарен.
aorap
Новичок

Всего сообщений: 3
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мар. 2012
Vinni, в YouScan можно применять разнообразные фильтры, чтобы отобразить упоминания, отфильтрованные по таким признакам:

1) тональность
2) автор
3) источник (сайт, на котором опубликовано упоминание)
4) тип источника (блоги, микроблоги, форумы, соцсети, интернет-магазины, и тд)
5) дата публикации
6) "избранные"
7) наличие тех или иных слов в постах
8) тэги (категории)
9) сообщество, в котором опубликовано упоминания.

Причем все эти фильтры можно применять одновременно, в комбинации друг с другом.

Как верно отметил Sergey в следующем посте, маркировка тональности - это задача аналитиков. Лучше человека, который понимает специфику бизнеса компании, никто не сможет оценить тональность того или иного сообщения. А иногда это не могут сделать адекватно и аналитики. Мой любимый пример (реальный пост): "Ненавижу Старбакс, ну почему их нет около моего дома?"
aorap
Новичок

Всего сообщений: 3
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мар. 2012
[q=CI-KP]Соглашусь. Давайте доступ в систему - я ее по той же схеме посмотрю и расскажу результат. Моя электронная почта razvedka.internet@gmail.com[/q]

Евгений, написал вам на почту.
Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2136
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009

aorap написал:
[q]
1) тональность
2) автор
[/q]

Имеется в виду ник блоггера/члена социальной сети или что-то другое?
[q]

3) источник (сайт, на котором опубликовано упоминание)
[/q]

Но ведь их тысячи? И нужно каждый из них отмечать для участия в фильтрации или есть возможность сгруппировать их каким-либо образом и использовать для фильтрации группу источников? :wink:
[q]

4) тип источника (блоги, микроблоги, форумы, соцсети, интернет-магазины, и тд)
[/q]

"Просьба огласить весь список..." :smile:
В чем кстати смысл такой типизации для аналитика? В уровне доверия к информации или в чем-то другом?

[q]

5) дата публикации
[/q]

Один день или период? :wink:
[q]

6) "избранные"
7) наличие тех или иных слов в постах
[/q]

А специального поискового языка разве у вас нет?
[q]

8) тэги (категории)
[/q]

А чем "избранные" отличаются от тэгов? Зачем выделять их отдельным образом?
[q]

9) сообщество, в котором опубликовано упоминания.
[/q]

Что есть сообщество? Термин слишком многозначен...
Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2136
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009

aorap написал:
[q]
Лучше человека, который понимает специфику бизнеса компании, никто не сможет оценить тональность того или иного сообщения.
[/q]


Полностью согласен. :super-puper
Но что делать, если новостей с упоминаниями каждый день валится сотни?
Сажать отдельную группу людей-аналитиков на назначение тональности? :sad:
Это далеко не все могут себе позволить? :goodbuy:
При всех своих недостатках автоматизация определения тональности, которую тот же Аваланч, как заявляют его разработчики, тоже поддерживает, экономит много времени аналитикам.
Что есть предложить Youscan в этом отношении?
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик
Откуда: Советский Союз
Всего сообщений: 1025
Рейтинг пользователя: 13


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Есть общая тональность сообщения, а есть отношение автора к объекту, упоминаемому в этом сообщении. Это две разные вещи. Если с общей тональностью сообщения как то получается программно справиться (но именно "как-то"), то отношение автора к объекту ни у кого не получается определить достоверно. Ошибок получается от 50 до 75%. При таком показателе ни о каком доверии к процессу автоматизации процедуры говорить не приходиться.

Не в состоянии машина понимать намеки, юмор, сарказм и прочие оттенки настроения человека, основываясь на его тексте.

Поэтому заявления об автоматическом определении тональности это не более чем рекламные уловки.

---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ...
Лаборатория Перспективных Разработок
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Vinni написал:
[q]
Но что делать, если новостей с упоминаниями каждый день валится сотни?
Сажать отдельную группу людей-аналитиков на назначение тональности? :sad:
[/q]

Да ничего особенного не делать.

1. Отсматривать глазами сниппеты - вполне достаточно для большинства проблем.

2. По источникам, которые заведомо важны - смотреть тексты целиком, независимо от того, какая тональность.

3. Тренды и сейчас все автоматы ловят нормально - просто потому, что процент ложных срабатываний в любую сторону примерно одинаков, а потому им можно пренебречь практически всегда.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Игорь Нежданов написал:
[q]
Не в состоянии машина понимать намеки, юмор, сарказм и прочие оттенки настроения человека, основываясь на его тексте.
[/q]

Да. Но есть серьезный нюанс.
Сарказм нетипичен для подавляющего большинства авторов. И при этом он может колебаться как в ту, так и в другую сторону. Поэтому, если текст неведомого Иванова , Петрова и Сидорова не принципиально важен сам по себе (в силу малозначительности авторов), то и не надо в них упираться.

Если же автор важен - его надо вычитывать целиком, нетональность там важна а смысл в таком случае.


Игорь Нежданов написал:
[q]
Поэтому заявления об автоматическом определении тональности это не более чем рекламные уловки.
[/q]

Нет. Это не уловки, а реально работающий инструмент. Точно такой же, как социологические замеры изменения отношения электората к кандидату или к каким-то событиям. Потому что на больших выборках отдельные тексты никакого значения не имеют.

Просто надо разделять такие задачи, как анализ отдельного текста и анализ массива текстов - и все тут же встанет на свои места. Манипуляции отдельным человеком и массовым сознанием выглядят по-разному, и никто же не считает это "рекламной уловкой". И правильно не считает - потому что это просто два совершенно разных инструментария.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 13 14 15 16
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Софт для конкурентной разведки »   IQBuzz (Айкубаз). Автоматизация мониторинга и анализа.
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS