Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Технологии работы и инструменты конкурентной разведки » Cистема мониторинга упоминаний в социальных медиа |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Семёныч
Модератор форума
Городской Охотник Всего сообщений: 926 Рейтинг пользователя: 10 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июня 2009 |
fellix13 написал: в большинстве подобных сервисов Не скажу за большинство. Тестировал iqbyzz, не всё там так просто, как в "расширенной поисковой форме яндекса". Про youscan мне тоже сказали, что там есть фиксированная база ресурсов по которым мониторится информация. А как быть с только что появившимися ресурсами, на которых обсуждается интересуемая тема? Как найти эти ресурсы? Эти он-лайн сервисы их не ищут, только мониторят то, что им указали. Такие ресурсы, как Вконтакте и Фэйсбук - однозначно, социальные сети, а вот сайт otzyvy.by нет, но если ваша фирма в Беларуси, а вы этот сайт не мониторите по названию вашей фирмы, то вы многое теряете. А есть ещё pozor.by и т.п. Будут ли их мониторить эти он-лайн сервисы? ---
Нет такой безвыходной ситуации,в которую невозможно вляпаться... (с) |
Sergey
Долгожитель форума
Всего сообщений: 640 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 июня 2010 |
Ну, тема интересная. Во-первых, не соглашусь, что мониторить социальные сети легко (есть нюансы) Во-вторых, что подключат новый ресурсы легко. В третьих, все же есть такое желание и есть попытки. Удачные или нет, это отдельная тема. |
hound |
[q=Sergey]Во-вторых, что подключат новый ресурсы легко.[/q] Не так просто. С каждым новым ресурсом заключается договор. Но в принципе - работа в этом направлении ведется, и весьма интенсивно. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Технологии работы и инструменты конкурентной разведки » Cистема мониторинга упоминаний в социальных медиа |
Самые активные 20 тем | |