Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Приемы работы с программой СайтСпутник (SiteSputnik) » SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 | Печать |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 октября 2011 20:43 Сообщение отредактировано: 13 октября 2011 21:08
В версии 7.2.5 SiteSputnik News от 13.10.11 в качестве клиентских папок можно использовать папки сайта, например, корпоративного: sitesputnik.ru/Folder/Test/ sitesputnik.ru/Volga/ sitesputnik.ru/KP Ограничений на количество папок, прописанных любой Рубрике, не существует. На картинке выше (в сообщении #14) красная стрелка указывает на клиентские папки сайта. Чтобы иметь возможность отправлять тематические новостные ленты ("Всё по Рубрике") в папки сайта, необходимо в настройках прописать хост, логин и пароль. |
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик Откуда: Советский Союз Всего сообщений: 1025 Рейтинг пользователя: 13 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 октября 2011 9:51 Сообщение отредактировано: 16 октября 2011 8:47
Клиентские папки использую по полной - у меня их сейчас с три десятка. На большинство тем. Очень удобно. Если на общем файл-сервере создать папки под каждого потребителя информации и "пустить" туда только этого потребителя, то получается достаточно гибкая система распространения информации. ---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ... Лаборатория Перспективных Разработок |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Алексей, в процессе практической работы возникло три предложения: 1. После проведенной рассылки по каждому каналу желательно создавать протокол рассылки-перечень адресов, по которым была проведена рассылка. Его желательно хранить в БД СайтСпутника 2. Для того, чтобы уменьшить вероятность ошибки в процессе создания пакетов, подключения их к рубрикам и прописки условий попадания информации в Клиенские папки, предлагаю создать Мастер, который в пошаговом режиме будет задавать пользователю необходимые вопросы и заносить в систему полученную от него информацию. 3. Предлагаю предусмотреть возможность массового изменения путей к клиентским папкам (например, поменялся путь к папке на сервере) и электронным адресам (уволился сотрудник, нужно все его подписки перекинуть на новое лицо) Реально? |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: 1. После проведенной рассылки по каждому каналу желательно создавать протокол рассылки-перечень адресов, по которым была проведена рассылка. Его желательно хранить в БД СайтСпутника Журнал протокола работы, сам по себе, не помешал бы. Для Ваших же целей этого мало - периодически надо проверять не только тот факт, что рассылка состоялась, но и что конкретно было отправлено: может быть в рассылке "пошло" не то, что Вы задумали. Для этого создайте клиентскую папку на своем компьютере, в которую отправляйте всё, что отправляете в КП пользователей. То есть дублируйте рассылку. Для этого в Рубриках просто добавьте к адресу клиента свой адрес (это не замедлит работу программы). Оглавление папки на Вашем компьютере будет эквивалентно протоколу рассылки. По нему видно кому и когда были осуществлены отправления. Открыв конкретный файл из оглавления, Вы увидите, что конкретно было отослано клиенту. petryashov написал: 2. Для того, чтобы уменьшить вероятность ошибки в процессе создания пакетов, подключения их к рубрикам и прописки условий попадания информации в Клиенские папки, предлагаю создать Мастер, который в пошаговом режиме будет задавать пользователю необходимые вопросы и заносить в систему полученную от него информацию. Движение в сторону пользователя, конечно, является приоритетным, поэтому что-то типа Ассемблера обязательно сделаю, благо, предмет для такой автоматизации уже имеется в наличии. petryashov написал: 3. Предлагаю предусмотреть возможность массового изменения путей к клиентским папкам (например, поменялся путь к папке на сервере) и электронным адресам (уволился сотрудник, нужно все его подписки перекинуть на новое лицо) Повторяетесь. Я Вам уже отвечал на этот вопрос: сделать можно, но пока есть более востребованные задачи. Сделаю позднее - это второстепенная задача. |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Алексей Мыльников написал: урнал протокола работы, сам по себе, не помешал бы. Для Ваших же целей этого мало - периодически надо проверять не только тот факт, что рассылка состоялась, но и что конкретно было отправлено: может быть в рассылке "пошло" не то, что Вы задумали. Для этого создайте клиентскую папку на своем компьютере, в которую отправляйте всё, что отправляете в КП пользователей. То есть дублируйте рассылку. Для этого в Рубриках просто добавьте к адресу клиента свой адрес (это не замедлит работу программы). Оглавление папки на Вашем компьютере будет эквивалентно протоколу рассылки. По нему видно кому и когда были осуществлены отправления. Открыв конкретный файл из оглавления, Вы увидите, что конкретно было отослано клиенту. Неа, это не вариант: на днях запускал большой пакет. Новости раскидались по клиентским папкам, а по почте не ушли- видимо, был какой-то сбой в почтовой системе. При этом я узнал об этом совершенно случайно, спросив получателя, которому, как выяснилось, ничего не пришло. Конечно, можно свой почтовый адрес прописать в каждую рубрику, но получать массу сообщений на свой ящик с целью убедиться в том, что все рассылки успешно дошли до адресатов. Алексей Мыльников написал: Движение в сторону пользователя, конечно, является приоритетным, поэтому что-то типа Ассемблера обязательно сделаю, благо, предмет для такой автоматизации уже имеется в наличии. ОК, буду ждать Алексей Мыльников написал: Повторяетесь. Я Вам уже отвечал на этот вопрос: сделать можно, но пока есть более востребованные задачи. Сделаю позднее - это второстепенная задача. Хорошо, буду ждать |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: Неа, это не вариант: на днях запускал большой пакет. Новости раскидались по клиентским папкам, а по почте не ушли- видимо, был какой-то сбой в почтовой системе. При этом я узнал об этом совершенно случайно, спросив получателя, которому, как выяснилось, ничего не пришло. Конечно, можно свой почтовый адрес прописать в каждую рубрику, но получать массу сообщений на свой ящик с целью убедиться в том, что все рассылки успешно дошли до адресатов. Вариант, хотя не отрицаю - потребность в журнале назрела. Если письма не уходят, то SiteSputnik создает на Вашем рабочем столе папку для каждого неотправленного письма с именем "No Send to <имя ящика>" и помещает в неё неотправленную информацию. Это делается для того, чтобы не останавливать процесс (есть пользователи, оставляющие SiteSputnik работать на ночь) и, в случае почтового сбоя, увидеть и быстро исправить ситуацию - вручную отправить недоставленную почту. Поэтому, наиболее вероятная ситуация: или Вы, или Ваш получатель что-то не досмотрели. |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Алексей Мыльников написал: Если письма не уходят, то SiteSputnik создает на Вашем рабочем столе папку для каждого неотправленного письма с именем "No Send to <имя ящика>" и помещает в неё неотправленную информацию. Это делается для того, чтобы не останавливать процесс (есть пользователи, оставляющие SiteSputnik работать на ночь) и, в случае почтового сбоя, увидеть и быстро исправить ситуацию - вручную отправить недоставленную почту. Поэтому, наиболее вероятная ситуация: или Вы, или Ваш получатель что-то не досмотрели. Ага, спасибо, увидел такие папки. И причину сбоя выяснил- слетели настройки раздела "отправка по e-mail". Они точно были и исчезли, скорее всего, после очередного падения системы. Ой, как не хочется каждый раз еще и эти настойки проверять... |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: И причину сбоя выяснил- слетели настройки раздела "отправка по e-mail". Ничего подобного. Если бы настройки слетели, то этих папок бы не было! Настройки 100% были, по крайней мере, на момент создания папок. |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Алексей Мыльников написал: Ничего подобного. Если бы настройки слетели, то этих папок бы не было! Настройки 100% были, по крайней мере, на момент создания папок. Алексей, мне Вам врать совершенно ни к чему. Я говорю о том, что вижу своими глазами: поля пустые |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
На момент создания папок - настройки были, они могли слететь позднее. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Приемы работы с программой СайтСпутник (SiteSputnik) » SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия. |
Самые активные 20 тем | |