Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Приемы работы с программой СайтСпутник (SiteSputnik) » SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 | Печать |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 августа 2011 18:38 Сообщение отредактировано: 13 октября 2011 20:34
Новые возможности программы SiteSputnik News. В версии № 7.2.1 от 23.08.11 программы SiteSputnik News появились следующие новые возможности.
Здесь под тематической новостной лентой в терминах программы SiteSputnik понимается список "Всё по Рубрике". Подробнее в следующих сообщениях и в отдельной публикации SiteSputnik News. Основа информационного обеспечения предприятия. |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 августа 2011 18:42 Сообщение отредактировано: 24 августа 2011 8:24
Организация информационного обеспечения Предприятия. Эти три простые возможности, добавленные к накопленному функционалу программы SiteSputnik News, позволяют по-новому организовать информационное обеспечения предприятия или его информационно-аналитического подразделения. Поручаемое Программе информационное обеспечение предприятия будет удовлетворять следующим условиям.
|
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Управление Клиентскими папками для всех новостных лент. На приведенной ниже картинке синей линией обведено окно ввода и редактирования таких папок. Обращение к папочной структуре локальной сети по двойному клику мышки. |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 августа 2011 18:48 Сообщение отредактировано: 8 сентября 2011 22:37
Управление Клиентскими папками для конкретной новостной ленты. На приведенной ниже картинке красная стрелка указывает на переключатель между Правилами попадания в новостную ленту "Лента о SiteSputnik" и списком клиентских папок для неё. Нажав на этот переключатель, получаем расположенную ниже картинку. На ней можно прописать несколько папок из локальной сети компьютера и E-mail адресов. Обращение к папочной структуре локальной сети по двойному клику мышки. |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 августа 2011 18:56 Сообщение отредактировано: 9 сентября 2011 8:20
Функции администратора программы. Администратор программы делает следующее.
Клиенты в заданное время, в заданном месте (клиентских папках на своём компьютере или по E-mail адресам глобальной сети) получают только нужные новости со своих источников. |
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик Откуда: Советский Союз Всего сообщений: 1025 Рейтинг пользователя: 13 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Опробовал - отличная возможность. ---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ... Лаборатория Перспективных Разработок |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Посмотрел- очень хорошая и полезная штука. Единственное, что отметили коллеги- нет картинок, а они часто бывают нужны инженерам для анализа текста. Алексей, можно ли предусмотреть какую-нибудь опцию, при помощи которой пользователи могли получать информацию как в виде текста, так и в виде текста с картинками (практически это веб- страница). Опцию эту желательно включать / отключать применительно к каждой пользовательской папке |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
С картинками проблем не будет. Сознательно убирал всё, что не является текстом, а также "неоднородности" в самом тексте, чтобы получать "однородные" полнотекстовые "хорошо читаемые" тематические ленты. Это главное и необходимое. Картинками, другими мультимедиа, структуризацией новостных лент, возможно их анализом, займусь позднее. Пока занимаюсь совершенствованием полученных результатов и техническими вопросами. |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
2 Алексей Мыльников Ага, отлично, будем ждать |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 26 августа 2011 9:26 Сообщение отредактировано: 26 августа 2011 10:22
2 Алексей Мыльников Алексей, и еще одна просьба. Можно ли как-то визуализировать пользовательские папки, чтобы их список был виден в SiteSputnikе с указанием перечня тех Лент, с которых в каждый из них отправляется информация? Скажем, в виде таблицы в разделе "Базы данных". Это нужно для того, чтобы не запутаться в ситуации, когда имеется несколько внутрифирменных потребителей информации и нужно эффективно управлять Лентами, а также в ситуации, когда возникает необходимость менять пути к папкам и их имена. . Было бы неплохо также предусмотреть возможность правки информации прямо в этой таблице: дублировать перечень Лент и менять названия и местоположения сетевых папок |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: Можно ли как-то визуализировать пользовательские папки Папки называются Клиентскими (с дальним прицелом). В версии 7.2.2.1. можно увидеть содержание сразу всех и клиентских папок, и правил попадания в Рубрику. Для этого на Рубрике всей или вложенной нажмите правую кнопку мышки и выберите пункт: "Перерубрикация и визуализация - Визуализация - Клиентские папки" или "Перерубрикация и визуализация - Визуализация - Правила для Рубрик" |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
2 Алексей Мыльников Ага, вижу., спасибо! А вот по этому пункту?
Бывает так, что меняются адреса или имена локальных папок, и было бы удобнее и быстрее править их в одном окне, чем открывать каждую Рубрику и вносить изменения туда |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Можно, конечно, и "назад" его записать, но не сегодня и не завтра. |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 8 сентября 2011 22:25 Сообщение отредактировано: 9 сентября 2011 7:59
В версии 7.2.3 от 08.09.11 в качестве клиентских папок можно использовать E-Mail адреса, то есть папки в глобальной сети. Их количество неограничено. Для этого введите в поле Рубрики или в настройках для всей программы электронный адрес: смотрите на картинках ниже (зеленые стрелки). Предварительно следует Определить отправителя, а именно: E-mail, SMTP-сервер, Пользователь, Порт, иногда Пароль (желтая стрелка). Специальная кнопка "Предварительная проверка" (черная стрелка) позволяет проверить возможность отправки новостных лент при помощи Определенного отправителя. Предварительная проверка осуществляется посредством отправки письма с файлом с адреса отправителя на адрес отправителя (самому себе). |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Общие положения на тему: "Как организовать мониторинг источников информации", - в обновленной сегодня инструкции к программе СайтСпутник Новости. |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 октября 2011 20:43 Сообщение отредактировано: 13 октября 2011 21:08
В версии 7.2.5 SiteSputnik News от 13.10.11 в качестве клиентских папок можно использовать папки сайта, например, корпоративного: sitesputnik.ru/Folder/Test/ sitesputnik.ru/Volga/ sitesputnik.ru/KP Ограничений на количество папок, прописанных любой Рубрике, не существует. На картинке выше (в сообщении #14) красная стрелка указывает на клиентские папки сайта. Чтобы иметь возможность отправлять тематические новостные ленты ("Всё по Рубрике") в папки сайта, необходимо в настройках прописать хост, логин и пароль. |
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик Откуда: Советский Союз Всего сообщений: 1025 Рейтинг пользователя: 13 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 октября 2011 9:51 Сообщение отредактировано: 16 октября 2011 8:47
Клиентские папки использую по полной - у меня их сейчас с три десятка. На большинство тем. Очень удобно. Если на общем файл-сервере создать папки под каждого потребителя информации и "пустить" туда только этого потребителя, то получается достаточно гибкая система распространения информации. ---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ... Лаборатория Перспективных Разработок |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Алексей, в процессе практической работы возникло три предложения: 1. После проведенной рассылки по каждому каналу желательно создавать протокол рассылки-перечень адресов, по которым была проведена рассылка. Его желательно хранить в БД СайтСпутника 2. Для того, чтобы уменьшить вероятность ошибки в процессе создания пакетов, подключения их к рубрикам и прописки условий попадания информации в Клиенские папки, предлагаю создать Мастер, который в пошаговом режиме будет задавать пользователю необходимые вопросы и заносить в систему полученную от него информацию. 3. Предлагаю предусмотреть возможность массового изменения путей к клиентским папкам (например, поменялся путь к папке на сервере) и электронным адресам (уволился сотрудник, нужно все его подписки перекинуть на новое лицо) Реально? |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: 1. После проведенной рассылки по каждому каналу желательно создавать протокол рассылки-перечень адресов, по которым была проведена рассылка. Его желательно хранить в БД СайтСпутника Журнал протокола работы, сам по себе, не помешал бы. Для Ваших же целей этого мало - периодически надо проверять не только тот факт, что рассылка состоялась, но и что конкретно было отправлено: может быть в рассылке "пошло" не то, что Вы задумали. Для этого создайте клиентскую папку на своем компьютере, в которую отправляйте всё, что отправляете в КП пользователей. То есть дублируйте рассылку. Для этого в Рубриках просто добавьте к адресу клиента свой адрес (это не замедлит работу программы). Оглавление папки на Вашем компьютере будет эквивалентно протоколу рассылки. По нему видно кому и когда были осуществлены отправления. Открыв конкретный файл из оглавления, Вы увидите, что конкретно было отослано клиенту. petryashov написал: 2. Для того, чтобы уменьшить вероятность ошибки в процессе создания пакетов, подключения их к рубрикам и прописки условий попадания информации в Клиенские папки, предлагаю создать Мастер, который в пошаговом режиме будет задавать пользователю необходимые вопросы и заносить в систему полученную от него информацию. Движение в сторону пользователя, конечно, является приоритетным, поэтому что-то типа Ассемблера обязательно сделаю, благо, предмет для такой автоматизации уже имеется в наличии. petryashov написал: 3. Предлагаю предусмотреть возможность массового изменения путей к клиентским папкам (например, поменялся путь к папке на сервере) и электронным адресам (уволился сотрудник, нужно все его подписки перекинуть на новое лицо) Повторяетесь. Я Вам уже отвечал на этот вопрос: сделать можно, но пока есть более востребованные задачи. Сделаю позднее - это второстепенная задача. |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Алексей Мыльников написал: урнал протокола работы, сам по себе, не помешал бы. Для Ваших же целей этого мало - периодически надо проверять не только тот факт, что рассылка состоялась, но и что конкретно было отправлено: может быть в рассылке "пошло" не то, что Вы задумали. Для этого создайте клиентскую папку на своем компьютере, в которую отправляйте всё, что отправляете в КП пользователей. То есть дублируйте рассылку. Для этого в Рубриках просто добавьте к адресу клиента свой адрес (это не замедлит работу программы). Оглавление папки на Вашем компьютере будет эквивалентно протоколу рассылки. По нему видно кому и когда были осуществлены отправления. Открыв конкретный файл из оглавления, Вы увидите, что конкретно было отослано клиенту. Неа, это не вариант: на днях запускал большой пакет. Новости раскидались по клиентским папкам, а по почте не ушли- видимо, был какой-то сбой в почтовой системе. При этом я узнал об этом совершенно случайно, спросив получателя, которому, как выяснилось, ничего не пришло. Конечно, можно свой почтовый адрес прописать в каждую рубрику, но получать массу сообщений на свой ящик с целью убедиться в том, что все рассылки успешно дошли до адресатов. Алексей Мыльников написал: Движение в сторону пользователя, конечно, является приоритетным, поэтому что-то типа Ассемблера обязательно сделаю, благо, предмет для такой автоматизации уже имеется в наличии. ОК, буду ждать Алексей Мыльников написал: Повторяетесь. Я Вам уже отвечал на этот вопрос: сделать можно, но пока есть более востребованные задачи. Сделаю позднее - это второстепенная задача. Хорошо, буду ждать |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: Неа, это не вариант: на днях запускал большой пакет. Новости раскидались по клиентским папкам, а по почте не ушли- видимо, был какой-то сбой в почтовой системе. При этом я узнал об этом совершенно случайно, спросив получателя, которому, как выяснилось, ничего не пришло. Конечно, можно свой почтовый адрес прописать в каждую рубрику, но получать массу сообщений на свой ящик с целью убедиться в том, что все рассылки успешно дошли до адресатов. Вариант, хотя не отрицаю - потребность в журнале назрела. Если письма не уходят, то SiteSputnik создает на Вашем рабочем столе папку для каждого неотправленного письма с именем "No Send to <имя ящика>" и помещает в неё неотправленную информацию. Это делается для того, чтобы не останавливать процесс (есть пользователи, оставляющие SiteSputnik работать на ночь) и, в случае почтового сбоя, увидеть и быстро исправить ситуацию - вручную отправить недоставленную почту. Поэтому, наиболее вероятная ситуация: или Вы, или Ваш получатель что-то не досмотрели. |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Алексей Мыльников написал: Если письма не уходят, то SiteSputnik создает на Вашем рабочем столе папку для каждого неотправленного письма с именем "No Send to <имя ящика>" и помещает в неё неотправленную информацию. Это делается для того, чтобы не останавливать процесс (есть пользователи, оставляющие SiteSputnik работать на ночь) и, в случае почтового сбоя, увидеть и быстро исправить ситуацию - вручную отправить недоставленную почту. Поэтому, наиболее вероятная ситуация: или Вы, или Ваш получатель что-то не досмотрели. Ага, спасибо, увидел такие папки. И причину сбоя выяснил- слетели настройки раздела "отправка по e-mail". Они точно были и исчезли, скорее всего, после очередного падения системы. Ой, как не хочется каждый раз еще и эти настойки проверять... |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: И причину сбоя выяснил- слетели настройки раздела "отправка по e-mail". Ничего подобного. Если бы настройки слетели, то этих папок бы не было! Настройки 100% были, по крайней мере, на момент создания папок. |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Алексей Мыльников написал: Ничего подобного. Если бы настройки слетели, то этих папок бы не было! Настройки 100% были, по крайней мере, на момент создания папок. Алексей, мне Вам врать совершенно ни к чему. Я говорю о том, что вижу своими глазами: поля пустые |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
На момент создания папок - настройки были, они могли слететь позднее. |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Алексей Мыльников написал: На момент создания папок - настройки были, они могли слететь позднее. На самом деле, спич даже не о том, когда они слетели, а о самом факте их пропажи и о том, как этой ситуации избежать в дальнейшем. Может быть, какую-нибудь проверку на наличие настроек сделать при наличии электронных адресов в описании Клиентских папок? Или сохранять эти настройки в отдельном файле и подгружать их при каждом запуске программы? |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 14:21 Сообщение отредактировано: 8 ноября 2011 15:14
2 Алексей Мыльников И еще одно предложение. Письма приходят с весьма малоинформативным заголовком (см. скриншот) Есть предложение транслировать в заголовок письма название рубрики, например, Проекты/ЮФО Краснодар |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:30 Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 17:49
И еще одно предложение. Часто бывает так, что возникает необходимость протестировать корректность работы пакетов или условия попадания информации в уже созданные и настроенные Клиенские папки Например, получатель жалуется на то, что ему пришло много информационного мусора. Администратор системы совершенствует запрос и ему нужно проверить, что все корректно работает. Если просто внести изменения и запустить программу, то через некоторое время получатель получит очередное письмо, а если запросы сложные, то по мере шлифования условий получатель может обнаружить у себя в почте (сетевой папке, папке сайта) кучу писем одной и той же тематики. Это может сильно раздражать получателей. Предлагаю создать режим Тестирования, при использовании которого найденная информация сохраняется только в БД Рубрики СайтСпутника и больше никуда не копируется и не рассылается. То есть, внес изменения в настройки рубрики, нажал кнопку "Тест" и увидел, насколько корректно отработали эти изменения. Захотел, чтобы информация ушла получателям, нажал на уже существующую кнопку "Обновить поиск". |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: Есть предложение транслировать в заголовок письма название рубрики, например, Проекты/ЮФО Краснодар Имя прикрепленного файла, содержащего информацию, попавшую в Рубрику, имеет имя Рубрики. |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: Предлагаю создать режим Тестирования, при использовании которого найденная информация сохраняется только в БД Рубрики СайтСпутника и больше никуда не копируется и не рассылается Такая возможность есть: смотрите выключатель, обведенный красной линией, на картинке ниже: |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 ноября 2011 9:53 Сообщение отредактировано: 10 ноября 2011 18:07 Алексей Мыльников написал: Имя прикрепленного файла, содержащего информацию, попавшую в Рубрику, имеет имя Рубрики. Алексей, я не зря скриншот приложил ;-) На нем размер катастрофы виден хорошо: когда приходит много писем, тема письма является одним из немногих признаков, позволяющих понять, о чем речь идет в нем. Если идет речь о корпорации, то в день сотруднику может приходить несколько десятков писем. Открывать каждое письмо, чтобы по названию файла понять, о чем в нем идет речь, неэффективно с точки зрения затрат времени. Сделайте, пожалуйста, эту вещь- это реально упростит работу с почтой |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Алексей, никак ответа от Вас дождаться не могу по данному вопросу... |
Vinni
Администратор
Всего сообщений: 2136 Рейтинг пользователя: 22 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
Обычно в подобных случаях, когда нужно что-то быстро "подпилить" под клиента, в программы встраивают возможность вызова внешних программ в тех или иных случаях. В данном случае можно было бы вызывать какой-то bat-файл и передавать ему параметрами имя файла и получателя письма. А в bat-файле вызывать скрипт хоть на змеюке, хоть на перле и самому генерировать письма, выкладывать куда надо или вообще сообщения в коммуникатор отправлять |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Vinni написал: Обычно в подобных случаях, когда нужно что-то быстро "подпилить" под клиента, в программы встраивают возможность вызова внешних программ в тех или иных случаях. По поводу подпиливания, вызова bat-файла ... смотрите здесь: forum.razved.info/index.php?t=1992&p=21863#pp21863 |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: когда приходит много писем, тема письма является одним из немногих признаков, позволяющих понять, о чем речь идет в нем. У меня так и было: темой письма было имя Рубрики, - потом один из пользователей в личной переписке пожаловался, что вместо названия темы у него идут аброкадабры (то есть почтовых программ не мало, надо разбираться с кодировками), и я в качестве темы стал прописывать дату и время создания письма (перекодировка не нужна), и это так и осталось. |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Для: petryashov Я Вам сейчас на почту сброшу один "компромиссный" вариант, если он Вас устроит, то в следующей версии включу в обновление. |
Vinni
Администратор
Всего сообщений: 2136 Рейтинг пользователя: 22 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
Алексей Мыльников написал: По поводу подпиливания, вызова bat-файла ... смотрите здесь: forum.razved.info/index...63#pp21863 Почти пойдет. А как там передать параметры? |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Алексей Мыльников написал: Для: petryashov пока ничего от Вас не получил... |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: пока ничего от Вас не получил... Вчера в 19-30 на корпоративный адрес отправил. |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Алексей Мыльников написал:
Ага, все установил. В Lotus Notes приходят нечитабельные кракозябры |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: Ага, все установил. В Lotus Notes приходят нечитабельные кракозябры В TheBat - всё нормально. Займусь этим вопросом в декабре. Сейчас - другие планы. |
Vinni
Администратор
Всего сообщений: 2136 Рейтинг пользователя: 22 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
с темой письма могут быть проблемы из-за того, в какой кодировке она посылается Просьба прислать, если есть возможность, заголовок Subject (только из полных заголовков письма) Нельзя посылать русский текст как есть -нужно его кодировать с помощью base64 Вот как, например, кодирует Outlook тему "Re: новый контрагент" - =?koi8-r?B?UkU6IO7P19nKIMvPztTSwcfFztQ=?= т.е. сначала идет указание настоящей кодировки(koi8-r). потом указание того, в чем кодируется ?B?, а потом закодированный текст, который завершается ?= Поищите - где-то в Интернете описание такой конструкции есть в каком-то RFC и кодируйте тему так - и проблем не будет |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Vinni написал: с темой письма могут быть проблемы из-за того, в какой кодировке она посылается Спасибо, я в курсе. |
Vinni
Администратор
Всего сообщений: 2136 Рейтинг пользователя: 22 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
petryashov написал: В Lotus Notes приходят нечитабельные кракозябры Тогда просьба прислать строку Subject для письма с кракозябрами (только из полных заголовков, чтобы видно было как на самом деле она передается) и эту строку из нормального письма с русским текстом в теме, чтобы сравнить кодировки и понять - что понимает Lotus Notes. а что не понимает Алексей Мыльников написал: Спасибо, я в курсе. Раз Алексей в курсе, эта информация должна помочь решить проблемы |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Вот что приходит 18.11.11 12:06 Ìîñýíåðãîñáûò 9.htm Вместо кракозябр должен быть текст Мосэнергосбыт 9.htm |
Vinni
Администратор
Всего сообщений: 2136 Рейтинг пользователя: 22 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
petryashov написал: Вот что приходит 18.11.11 12:06 Ìîñýíåðãîñáûò 9.htm Дмитрий, это не строка из полных заголовков Просьба все-таки точно сделать, то что я попросил (см. www.haltabuse.org/help/headers/lotusnotes.shtml) |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Дмитрий, попробуйте ещё раз, должно всё нормально отработать, по крайней мере, Яндекс.Почта без кракобяк, а была с ними. Я Вам выслал файл на корпоративную почту. |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
2 Vinni Оно? Subject: 18.11.11 12:06 =?ISO-8859-1?Q?=CC=EE=F1=FD=ED=E5=F0=E3=EE=F1=E1=FB=F2?= 9.htm |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
2 Алексей Мыльников Спасибо, тестирую |
Vinni
Администратор
Всего сообщений: 2136 Рейтинг пользователя: 22 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
petryashov написал: Оно? Да - тема в кодировке ISO-8859-1 (что есть неправильно - должна буть кодировка, поддерживающая русские буквы) и закодирована не base64, а Quoted-Printable ( ) - это каждый символ кодируется его шестн. представлением (давненько я ее не видел...). Хотя почтовые клиенты ее тоже должны понимать |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 18 ноября 2011 16:43 Сообщение отредактировано: 18 ноября 2011 16:49
2 Алексей Мыльников Да, в Лотусе заработало. Спасибо! |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
В версии 7.4.2.7. от 09.12.11 добавлен пункт News. На картинке ниже на него указывает синяя стрелка. Этот пункт в варианте SiteSputnik News помогает в режиме диалога выбрать нужные Рубрики, а также задать указанные в меню операторы. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Приемы работы с программой СайтСпутник (SiteSputnik) » SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия. |
Самые активные 20 тем | |