SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия.

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Приемы работы с программой СайтСпутник (SiteSputnik) »   SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия.
RSS

SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия.

Отслеживание для специалистов различного профиля появления новой информации, появляющейся в открытых источниках интернета. Реальный масштаб времени. Полнота и точность. Минимальное знание компьютера. Новостные ленты - прямо на рабочие столы компьютеров сп

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Печать
 
Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
Новые возможности программы SiteSputnik News.

В версии № 7.2.1 от 23.08.11 программы SiteSputnik News появились следующие новые возможности.

  • В настройках для всей Программы можно прописать несколько любых папок, в которые будут перенаправляться копии всех тематических новостных лент, формируемых программой. Такие папки называются клиентскими папками для всех новостей.

  • В настройках каждой тематической новостной ленты можно прописать несколько любых папок, в которые будет перенаправляться копия этой конкретной новостной ленты. Такие папки называются клиентскими папками для конкретной новостной ленты.

  • Клиентские папки могут быть размещены не только на том компьютере, где работает программа SiteSputnik News, но и на любом другом компьютере в локальной сети Предприятия.

    Дополнение от 08.09.2011.
    В качестве клиентских папок теперь можно использовать E-mail адреса, то есть папки в глобальной сети.

    Дополнение от 13.10.2011.
    В качестве клиентских папок могут быть использованы папки сайта, например, корпоративного.

Здесь под тематической новостной лентой в терминах программы SiteSputnik понимается список "Всё по Рубрике".

Подробнее в следующих сообщениях и в отдельной публикации SiteSputnik News. Основа информационного обеспечения предприятия.

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
Организация информационного обеспечения Предприятия.

Эти три простые возможности, добавленные к накопленному функционалу программы SiteSputnik News, позволяют по-новому организовать информационное обеспечения предприятия или его информационно-аналитического подразделения. Поручаемое Программе информационное обеспечение предприятия будет удовлетворять следующим условиям.

  • Одна и та же новость может попасть в несколько новостных лент.

  • Каждая новостная лента автоматически доставляется на «Рабочий стол» или другую папку компьютера тех и только тех Клиентов (специалистов предприятия), которым она нужна. В случае, если новостная лента нужна нескольким Клиентам из одного или нескольких подразделений Предприятия, то она будет доставлена на компьютеры всех заинтересованных в ней клиентов.

  • Принцип одной кнопки. Клиенту достаточно уметь работать и открывать файлы в Проводнике ОС Windows. Не требуются специальные знания ни программы SiteSputnik News, ни другого программного обеспечения: браузеров, RSS-потоков, программ-аггрегаторов и прочих инструментов. Всю специальную работу выполняет администратор программы SiteSputnik News. Клиенту достаточно сообщить администратору источники информации (сайты) и список ключевых фраз, хотя бы одну из которых должна содержать новость.

  • Работа в реальном масштабе времени. Получение информации по факту её появления в Интернете. Единый для всего Предприятия информационный движок, работающий по расписанию.

  • Полнота и точность отслеживания информации: «Найти всё и с гарантией». Полнота обеспечивается формированием общего потока информации из практически любых внешних источников: RSS-потоков, произвольных страниц сайтов (эмуляция RSS-потоков), встроенных в сайты поисков. Точность достигается за счёт выделения очищенного от мусора полнотекстового содержания новости и группы правил, по которым общий поток таких новостей разбивается на подпотоки: новостные ленты. Для каждой новостной ленты выполняется удаление новостей с одинаковым содержанием.


Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
Управление Клиентскими папками для всех новостных лент.

На приведенной ниже картинке синей линией обведено окно ввода и редактирования таких папок. Обращение к папочной структуре локальной сети по двойному клику мышки.



Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
Управление Клиентскими папками для конкретной новостной ленты.

На приведенной ниже картинке красная стрелка указывает на переключатель между Правилами попадания в новостную ленту "Лента о SiteSputnik" и списком клиентских папок для неё.




Нажав на этот переключатель, получаем расположенную ниже картинку. На ней можно прописать несколько папок из локальной сети компьютера и E-mail адресов. Обращение к папочной структуре локальной сети по двойному клику мышки.



Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
Функции администратора программы.

Администратор программы делает следующее.

  • 1. Подключает необходимые источники информации (сайты и поиски).

  • 2. Создает описание необходимых новостных лент: правила попадания в них новостей и клиентские папки, по которым они автоматически рассылаются на компьютеры локальной сети. При необходимости прописывает клиентские папки для всех новостных лент.

  • 3. Создает пакеты, в которых связывает источники из пункта 1 и формируемые из них тематические полнотекстовые новостные ленты из пункта 2.

  • 4. Прописывает Планировщику задач расписание выполнения одного или нескольких пакетов из пункта 3.

Клиенты в заданное время, в заданном месте (клиентских папках на своём компьютере или по E-mail адресам глобальной сети) получают только нужные новости со своих источников.

Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик
Откуда: Советский Союз
Всего сообщений: 1025
Рейтинг пользователя: 13


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Опробовал - отличная возможность.

---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ...
Лаборатория Перспективных Разработок
petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Посмотрел- очень хорошая и полезная штука. Единственное, что отметили коллеги- нет картинок, а они часто бывают нужны инженерам для анализа текста.

Алексей, можно ли предусмотреть какую-нибудь опцию, при помощи которой пользователи могли получать информацию как в виде текста, так и в виде текста с картинками (практически это веб- страница). Опцию эту желательно включать / отключать применительно к каждой пользовательской папке

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
С картинками проблем не будет. Сознательно убирал всё, что не является текстом, а также "неоднородности" в самом тексте, чтобы получать "однородные" полнотекстовые "хорошо читаемые" тематические ленты. Это главное и необходимое. Картинками, другими мультимедиа, структуризацией новостных лент, возможно их анализом, займусь позднее. Пока занимаюсь совершенствованием полученных результатов и техническими вопросами.

petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
2 Алексей Мыльников
Ага, отлично, будем ждать

petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
2 Алексей Мыльников
Алексей, и еще одна просьба. Можно ли как-то визуализировать пользовательские папки, чтобы их список был виден в SiteSputnikе с указанием перечня тех Лент, с которых в каждый из них отправляется информация? Скажем, в виде таблицы в разделе "Базы данных".

Это нужно для того, чтобы не запутаться в ситуации, когда имеется несколько внутрифирменных потребителей информации и нужно эффективно управлять Лентами, а также в ситуации, когда возникает необходимость менять пути к папкам и их имена.

. Было бы неплохо также предусмотреть возможность правки информации прямо в этой таблице: дублировать перечень Лент и менять названия и местоположения сетевых папок

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

petryashov написал:
[q]
Можно ли как-то визуализировать пользовательские папки
[/q]


Папки называются Клиентскими (с дальним прицелом).

В версии 7.2.2.1. можно увидеть содержание сразу всех и клиентских папок, и правил попадания в Рубрику.
Для этого на Рубрике всей или вложенной нажмите правую кнопку мышки и выберите пункт:

"Перерубрикация и визуализация - Визуализация - Клиентские папки" или
"Перерубрикация и визуализация - Визуализация - Правила для Рубрик"


petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
2 Алексей Мыльников
Ага, вижу., спасибо!
А вот по этому пункту?
[q]

Было бы неплохо также предусмотреть возможность правки информации прямо в этой таблице: дублировать перечень Лент и менять названия и местоположения сетевых папок
[/q]


Бывает так, что меняются адреса или имена локальных папок, и было бы удобнее и быстрее править их в одном окне, чем открывать каждую Рубрику и вносить изменения туда
Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
Можно, конечно, и "назад" его записать, но не сегодня и не завтра.

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
В версии 7.2.3 от 08.09.11 в качестве клиентских папок можно использовать E-Mail адреса, то есть папки в глобальной сети. Их количество неограничено.

Для этого введите в поле Рубрики или в настройках для всей программы электронный адрес: смотрите на картинках ниже (зеленые стрелки).





Предварительно следует Определить отправителя, а именно: E-mail, SMTP-сервер, Пользователь, Порт, иногда Пароль (желтая стрелка).
Специальная кнопка "Предварительная проверка" (черная стрелка) позволяет проверить возможность отправки новостных лент при помощи Определенного отправителя. Предварительная проверка осуществляется посредством отправки письма с файлом с адреса отправителя на адрес отправителя (самому себе).

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
Общие положения на тему: "Как организовать мониторинг источников информации", - в обновленной сегодня инструкции к программе СайтСпутник Новости.

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
В версии 7.2.5 SiteSputnik News от 13.10.11 в качестве клиентских папок можно использовать папки сайта, например, корпоративного:

sitesputnik.ru/Folder/Test/
sitesputnik.ru/Volga/
sitesputnik.ru/KP

Ограничений на количество папок, прописанных любой Рубрике, не существует.
На картинке выше (в сообщении #14) красная стрелка указывает на клиентские папки сайта.
Чтобы иметь возможность отправлять тематические новостные ленты ("Всё по Рубрике") в папки сайта, необходимо в настройках прописать хост, логин и пароль.

Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик
Откуда: Советский Союз
Всего сообщений: 1025
Рейтинг пользователя: 13


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Клиентские папки использую по полной - у меня их сейчас с три десятка. На большинство тем. Очень удобно. Если на общем файл-сервере создать папки под каждого потребителя информации и "пустить" туда только этого потребителя, то получается достаточно гибкая система распространения информации.

---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ...
Лаборатория Перспективных Разработок
petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Алексей, в процессе практической работы возникло три предложения:

1. После проведенной рассылки по каждому каналу желательно создавать протокол рассылки-перечень адресов, по которым была проведена рассылка. Его желательно хранить в БД СайтСпутника

2. Для того, чтобы уменьшить вероятность ошибки в процессе создания пакетов, подключения их к рубрикам и прописки условий попадания информации в Клиенские папки, предлагаю создать Мастер, который в пошаговом режиме будет задавать пользователю необходимые вопросы и заносить в систему полученную от него информацию.

3. Предлагаю предусмотреть возможность массового изменения путей к клиентским папкам (например, поменялся путь к папке на сервере) и электронным адресам (уволился сотрудник, нужно все его подписки перекинуть на новое лицо)

Реально?

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

petryashov написал:
[q]
1. После проведенной рассылки по каждому каналу желательно создавать протокол рассылки-перечень адресов, по которым была проведена рассылка. Его желательно хранить в БД СайтСпутника
[/q]

Журнал протокола работы, сам по себе, не помешал бы. Для Ваших же целей этого мало - периодически надо проверять не только тот факт, что рассылка состоялась, но и что конкретно было отправлено: может быть в рассылке "пошло" не то, что Вы задумали. Для этого создайте клиентскую папку на своем компьютере, в которую отправляйте всё, что отправляете в КП пользователей. То есть дублируйте рассылку. Для этого в Рубриках просто добавьте к адресу клиента свой адрес (это не замедлит работу программы). Оглавление папки на Вашем компьютере будет эквивалентно протоколу рассылки. По нему видно кому и когда были осуществлены отправления. Открыв конкретный файл из оглавления, Вы увидите, что конкретно было отослано клиенту.


petryashov написал:
[q]
2. Для того, чтобы уменьшить вероятность ошибки в процессе создания пакетов, подключения их к рубрикам и прописки условий попадания информации в Клиенские папки, предлагаю создать Мастер, который в пошаговом режиме будет задавать пользователю необходимые вопросы и заносить в систему полученную от него информацию.
[/q]

Движение в сторону пользователя, конечно, является приоритетным, поэтому что-то типа Ассемблера обязательно сделаю, благо, предмет для такой автоматизации уже имеется в наличии.

petryashov написал:
[q]
3. Предлагаю предусмотреть возможность массового изменения путей к клиентским папкам (например, поменялся путь к папке на сервере) и электронным адресам (уволился сотрудник, нужно все его подписки перекинуть на новое лицо)
[/q]

Повторяетесь. Я Вам уже отвечал на этот вопрос: сделать можно, но пока есть более востребованные задачи. Сделаю позднее - это второстепенная задача.

petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Алексей Мыльников написал:
[q]
урнал протокола работы, сам по себе, не помешал бы. Для Ваших же целей этого мало - периодически надо проверять не только тот факт, что рассылка состоялась, но и что конкретно было отправлено: может быть в рассылке "пошло" не то, что Вы задумали. Для этого создайте клиентскую папку на своем компьютере, в которую отправляйте всё, что отправляете в КП пользователей. То есть дублируйте рассылку. Для этого в Рубриках просто добавьте к адресу клиента свой адрес (это не замедлит работу программы). Оглавление папки на Вашем компьютере будет эквивалентно протоколу рассылки. По нему видно кому и когда были осуществлены отправления. Открыв конкретный файл из оглавления, Вы увидите, что конкретно было отослано клиенту.
[/q]


Неа, это не вариант: на днях запускал большой пакет. Новости раскидались по клиентским папкам, а по почте не ушли- видимо, был какой-то сбой в почтовой системе. При этом я узнал об этом совершенно случайно, спросив получателя, которому, как выяснилось, ничего не пришло. Конечно, можно свой почтовый адрес прописать в каждую рубрику, но получать массу сообщений на свой ящик с целью убедиться в том, что все рассылки успешно дошли до адресатов.


Алексей Мыльников написал:
[q]
Движение в сторону пользователя, конечно, является приоритетным, поэтому что-то типа Ассемблера обязательно сделаю, благо, предмет для такой автоматизации уже имеется в наличии.
[/q]


ОК, буду ждать

Алексей Мыльников написал:
[q]
Повторяетесь. Я Вам уже отвечал на этот вопрос: сделать можно, но пока есть более востребованные задачи. Сделаю позднее - это второстепенная задача.
[/q]

Хорошо, буду ждать



Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

petryashov написал:
[q]
Неа, это не вариант: на днях запускал большой пакет. Новости раскидались по клиентским папкам, а по почте не ушли- видимо, был какой-то сбой в почтовой системе. При этом я узнал об этом совершенно случайно, спросив получателя, которому, как выяснилось, ничего не пришло. Конечно, можно свой почтовый адрес прописать в каждую рубрику, но получать массу сообщений на свой ящик с целью убедиться в том, что все рассылки успешно дошли до адресатов.
[/q]

Вариант, хотя не отрицаю - потребность в журнале назрела.

Если письма не уходят, то SiteSputnik создает на Вашем рабочем столе папку для каждого неотправленного письма с именем "No Send to <имя ящика>" и помещает в неё неотправленную информацию. Это делается для того, чтобы не останавливать процесс (есть пользователи, оставляющие SiteSputnik работать на ночь) и, в случае почтового сбоя, увидеть и быстро исправить ситуацию - вручную отправить недоставленную почту. Поэтому, наиболее вероятная ситуация: или Вы, или Ваш получатель что-то не досмотрели.

petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Алексей Мыльников написал:
[q]
Если письма не уходят, то SiteSputnik создает на Вашем рабочем столе папку для каждого неотправленного письма с именем "No Send to <имя ящика>" и помещает в неё неотправленную информацию. Это делается для того, чтобы не останавливать процесс (есть пользователи, оставляющие SiteSputnik работать на ночь) и, в случае почтового сбоя, увидеть и быстро исправить ситуацию - вручную отправить недоставленную почту. Поэтому, наиболее вероятная ситуация: или Вы, или Ваш получатель что-то не досмотрели.
[/q]


Ага, спасибо, увидел такие папки. И причину сбоя выяснил- слетели настройки раздела "отправка по e-mail". Они точно были и исчезли, скорее всего, после очередного падения системы. Ой, как не хочется каждый раз еще и эти настойки проверять...

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

petryashov написал:
[q]
И причину сбоя выяснил- слетели настройки раздела "отправка по e-mail".
[/q]

Ничего подобного. Если бы настройки слетели, то этих папок бы не было! Настройки 100% были, по крайней мере, на момент создания папок.

petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Алексей Мыльников написал:
[q]
Ничего подобного. Если бы настройки слетели, то этих папок бы не было! Настройки 100% были, по крайней мере, на момент создания папок.
[/q]

Алексей, мне Вам врать совершенно ни к чему. Я говорю о том, что вижу своими глазами: поля пустые

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
На момент создания папок - настройки были, они могли слететь позднее.

petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Алексей Мыльников написал:
[q]
На момент создания папок - настройки были, они могли слететь позднее.
[/q]


На самом деле, спич даже не о том, когда они слетели, а о самом факте их пропажи и о том, как этой ситуации избежать в дальнейшем. Может быть, какую-нибудь проверку на наличие настроек сделать при наличии электронных адресов в описании Клиентских папок? Или сохранять эти настройки в отдельном файле и подгружать их при каждом запуске программы?



petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
2 Алексей Мыльников

И еще одно предложение. Письма приходят с весьма малоинформативным заголовком (см. скриншот) Есть предложение транслировать в заголовок письма название рубрики, например, Проекты/ЮФО Краснодар

Прикрепленный файл (СС2.JPG, 81497 байт, скачан: 769 раз)
petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
И еще одно предложение.

Часто бывает так, что возникает необходимость протестировать корректность работы пакетов или условия попадания информации в уже созданные и настроенные Клиенские папки

Например, получатель жалуется на то, что ему пришло много информационного мусора. Администратор системы совершенствует запрос и ему нужно проверить, что все корректно работает. Если просто внести изменения и запустить программу, то через некоторое время получатель получит очередное письмо, а если запросы сложные, то по мере шлифования условий получатель может обнаружить у себя в почте (сетевой папке, папке сайта) кучу писем одной и той же тематики. Это может сильно раздражать получателей.

Предлагаю создать режим Тестирования, при использовании которого найденная информация сохраняется только в БД Рубрики СайтСпутника и больше никуда не копируется и не рассылается.

То есть, внес изменения в настройки рубрики, нажал кнопку "Тест" и увидел, насколько корректно отработали эти изменения. Захотел, чтобы информация ушла получателям, нажал на уже существующую кнопку "Обновить поиск".

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

petryashov написал:
[q]
Есть предложение транслировать в заголовок письма название рубрики, например, Проекты/ЮФО Краснодар
[/q]

Имя прикрепленного файла, содержащего информацию, попавшую в Рубрику, имеет имя Рубрики.

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

petryashov написал:
[q]
Предлагаю создать режим Тестирования, при использовании которого найденная информация сохраняется только в БД Рубрики СайтСпутника и больше никуда не копируется и не рассылается
[/q]

Такая возможность есть: смотрите выключатель, обведенный красной линией, на картинке ниже:


petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Алексей Мыльников написал:
[q]
Имя прикрепленного файла, содержащего информацию, попавшую в Рубрику, имеет имя Рубрики.
[/q]


Алексей, я не зря скриншот приложил ;-) На нем размер катастрофы виден хорошо: когда приходит много писем, тема письма является одним из немногих признаков, позволяющих понять, о чем речь идет в нем. Если идет речь о корпорации, то в день сотруднику может приходить несколько десятков писем. Открывать каждое письмо, чтобы по названию файла понять, о чем в нем идет речь, неэффективно с точки зрения затрат времени.

Сделайте, пожалуйста, эту вещь- это реально упростит работу с почтой

petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Алексей, никак ответа от Вас дождаться не могу по данному вопросу...

Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2136
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009
Обычно в подобных случаях, когда нужно что-то быстро "подпилить" под клиента, в программы встраивают возможность вызова внешних программ в тех или иных случаях.
В данном случае можно было бы вызывать какой-то bat-файл и передавать ему параметрами имя файла и получателя письма.
А в bat-файле вызывать скрипт хоть на змеюке, хоть на перле и самому генерировать письма, выкладывать куда надо или вообще сообщения в коммуникатор отправлять :crazy:
Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

Vinni написал:
[q]
Обычно в подобных случаях, когда нужно что-то быстро "подпилить" под клиента, в программы встраивают возможность вызова внешних программ в тех или иных случаях.
В данном случае можно было бы вызывать какой-то bat-файл и передавать ему параметрами имя файла и получателя письма.
А в bat-файле вызывать скрипт хоть на змеюке, хоть на перле и самому генерировать письма, выкладывать куда надо или вообще сообщения в коммуникатор отправлять
[/q]

По поводу подпиливания, вызова bat-файла ... смотрите здесь: forum.razved.info/index.php?t=1992&p=21863#pp21863

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

petryashov написал:
[q]
когда приходит много писем, тема письма является одним из немногих признаков, позволяющих понять, о чем речь идет в нем.
[/q]

У меня так и было: темой письма было имя Рубрики, - потом один из пользователей в личной переписке пожаловался, что вместо названия темы у него идут аброкадабры (то есть почтовых программ не мало, надо разбираться с кодировками), и я в качестве темы стал прописывать дату и время создания письма (перекодировка не нужна), и это так и осталось.

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
Для: petryashov
Я Вам сейчас на почту сброшу один "компромиссный" вариант, если он Вас устроит, то в следующей версии включу в обновление.

Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2136
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009

Алексей Мыльников написал:
[q]
По поводу подпиливания, вызова bat-файла ... смотрите здесь: forum.razved.info/index...63#pp21863
[/q]


Почти пойдет. А как там передать параметры?
petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Алексей Мыльников написал:
[q]
Для: petryashov
Я Вам сейчас на почту сброшу один "компромиссный" вариант, если он Вас устроит, то в следующей версии включу в обновление
[/q]

пока ничего от Вас не получил...

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

petryashov написал:
[q]
пока ничего от Вас не получил...
[/q]

Вчера в 19-30 на корпоративный адрес отправил.

petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Алексей Мыльников написал:
[q]

Вчера в 19-30 на корпоративный адрес отправил.
[/q]


Ага, все установил. В Lotus Notes приходят нечитабельные кракозябры

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

petryashov написал:
[q]
Ага, все установил. В Lotus Notes приходят нечитабельные кракозябры
[/q]

В TheBat - всё нормально. Займусь этим вопросом в декабре. Сейчас - другие планы.

Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2136
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009
с темой письма могут быть проблемы из-за того, в какой кодировке она посылается
Просьба прислать, если есть возможность, заголовок Subject (только из полных заголовков письма)
Нельзя посылать русский текст как есть -нужно его кодировать с помощью base64
Вот как, например, кодирует Outlook тему "Re: новый контрагент" - =?koi8-r?B?UkU6IO7P19nKIMvPztTSwcfFztQ=?=
т.е. сначала идет указание настоящей кодировки(koi8-r). потом указание того, в чем кодируется ?B?, а потом закодированный текст, который завершается ?=
Поищите - где-то в Интернете описание такой конструкции есть в каком-то RFC и кодируйте тему так - и проблем не будет :wink:
Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

Vinni написал:
[q]
с темой письма могут быть проблемы из-за того, в какой кодировке она посылается
[/q]

Спасибо, я в курсе.

Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2136
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009


petryashov написал:
[q]
В Lotus Notes приходят нечитабельные кракозябры
[/q]

Тогда просьба прислать строку Subject для письма с кракозябрами (только из полных заголовков, чтобы видно было как на самом деле она передается) и эту строку из нормального письма с русским текстом в теме, чтобы сравнить кодировки и понять - что понимает Lotus Notes. а что не понимает :wink:


Алексей Мыльников написал:
[q]
Спасибо, я в курсе.
[/q]

Раз Алексей в курсе, эта информация должна помочь решить проблемы
petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Вот что приходит 18.11.11 12:06 Ìîñýíåðãîñáûò 9.htm
Вместо кракозябр должен быть текст Мосэнергосбыт 9.htm

Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2136
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009

petryashov написал:
[q]
Вот что приходит 18.11.11 12:06 Ìîñýíåðãîñáûò 9.htm
Вместо кракозябр должен быть текст Мосэнергосбыт 9.htm
[/q]


Дмитрий, это не строка из полных заголовков :wink:
Просьба все-таки точно сделать, то что я попросил (см. www.haltabuse.org/help/headers/lotusnotes.shtml)
Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
Дмитрий, попробуйте ещё раз, должно всё нормально отработать, по крайней мере, Яндекс.Почта без кракобяк, а была с ними.
Я Вам выслал файл на корпоративную почту.

petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
2 Vinni

Оно?

Subject: 18.11.11 12:06
=?ISO-8859-1?Q?=CC=EE=F1=FD=ED=E5=F0=E3=EE=F1=E1=FB=F2?= 9.htm

petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
2 Алексей Мыльников

Спасибо, тестирую

Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2136
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009

petryashov написал:
[q]
Оно?

Subject: 18.11.11 12:06
=?ISO-8859-1?Q?=CC=EE=F1=FD=ED=E5=F0=E3=EE=F1=E1=FB=F2?= 9.htm
[/q]


Да - тема в кодировке ISO-8859-1 (что есть неправильно - должна буть кодировка, поддерживающая русские буквы)
и закодирована не base64, а Quoted-Printable ( :binocular: ) - это каждый символ кодируется его шестн. представлением (давненько я ее не видел...). Хотя почтовые клиенты ее тоже должны понимать

petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
2 Алексей Мыльников
Да, в Лотусе заработало. Спасибо!

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
В версии 7.4.2.7. от 09.12.11 добавлен пункт News. На картинке ниже на него указывает синяя стрелка.




Этот пункт в варианте SiteSputnik News помогает в режиме диалога выбрать нужные Рубрики, а также задать указанные в меню операторы.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Приемы работы с программой СайтСпутник (SiteSputnik) »   SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия.
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS