Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Свято место пусто не будет |
![]() |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5913 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Удивительное дело, но ваш покорный слуга чаще слышит фразу «а я бросил» не про курение и, тем более, не про питие. А про смотрение телевизора. Духовное здоровье и чистота сознания важнее для людей, чем здоровье телесное и чистота лёгких с печенью. Тенденция расставания народа с зомбоящиком настораживает. Потому что свято место пусто не бывает. Помянутое почётное звание неизбежно перейдёт к чему-то иному. Скорее всего, к компьютеру или к популярным соцсетям. Мы к этому готовы? «Платите деньги, подготовим», – отвечают киберпропагандисты и сетевые пиарщики. И берутся провести зомбирование населения через интерактивные соцсети так же, как через однонаправленный телеканал. Причём, подобные самоуверенные заявления мы слышим от иноговорящих фирм, которые с русским языком не очень-то дружат. А на что тогда способны отечественные кибер-пиарщики при поддержке нативно-русскоговорящих лингвистов? Лишь на первый взгляд, навязать массам чужое мнение по двунаправленному каналу труднее, чем по однонаправленному. Вспомним принцип тэквондо и информационного вируса: нужное бойцу действие совершается за счёт энергии противника, при относительно слабом корректирующем воздействии. Энергии в массах много, компьютеров, каналов и электричества – тоже. Утечки информации – одно из таких мест, где можно учинить слабое инфовоздействие с сильным инфоэффектом. infowatch.livejournal.com/217316.html |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Свято место пусто не будет |
![]() |
Самые активные 20 тем |
![]() |