Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Общие вопросы конкурентной разведки » Говорить ли о наличии КР-специалиста в компании |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 | Печать |
looking glass
Долгожитель форума
Всего сообщений: 369 Рейтинг пользователя: 1 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 янв. 2011 |
CI-KP написал: Ну попробуйте оценить изменение "общественного мнения" о компании в коридорах власти, на которые воздействует не только наша КР, но и оппоненты тоже. Где сложится этот вектор - даже постфактум не всегда до конца понятно. А заранее - я вообще не представляю, чем это померить. Да задача сложная, нужно учитывать воздействие, как минимум наиболее влиятельных оппонентов. Чтобы спрогнозировать нужна большая выборка конкретных результатов. Статистика. Чтобы сократить выборку конкретных результатов, применяются матаппараты (погрешность растет). CI-KP написал: Если же известны причины постановки задачи и желаемый результат - то оценить полученный доход иногда можно. Постфактум. Но и то не всегда. Оцененный постфактум результат дает материал для прогнозирования результатов выполнения подобных задач в будущем. Основной инструментарий - управленческий учет в компании, я ведь уже говорил.. Сужаю теоретическую базу в маркетинговом анализе - Эффективность использования инноваций. Экперное заключение о невозможности расчетов результатов к сведению принял. ---
С уважением. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
lookingglass написал: Экперное заключение о невозможности расчетов результатов к сведению принял. Так это, конечно, классно, что приняли. Вот только Вы примеров расчетов, которые были бы достоверны, не привели. Так - чтобы строчка к строчке. Учитывая, что 99% специалистов КР с математикой не особо дружны - видимо, эти расчеты так и останутся уделом отдельных людей, далеких от КР. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
looking glass
Долгожитель форума
Всего сообщений: 369 Рейтинг пользователя: 1 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 янв. 2011 |
Многообразие решаемых задач КР. Признаюсь - систематическим воздействием методами КР на объекты не занимался. Все полученные задачи - исключительно по сбору информации. Что касается воздействия на мнение. Рекламщики в отношении PR продвинулись далеко - прогнозируют выхлоп на каждый вложенный рубль. Стандартные медиапараметры расчитали по регионам. Можно без ссылок? ---
С уважением. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 17:02 Сообщение отредактировано: 12 февраля 2011 17:03 lookingglass написал: Рекламщики в отношении PR продвинулись далеко - прогнозируют выхлоп на каждый вложенный рубль. И при этом видные бизнесмены говорят афоризмы в духе: "Я точно знаю, что половину средств на рекламу выбрасываю на ветер, но не знаю, которую", а рекламные кампании проваливаются даже у крупнейших компаний. Самый свежий пример - попытка Nokia продвинуть телефон Nokia C7: При обилии рекламы модель Nokia C7 не стала востребованной. В Nokia попытались изменить ситуацию, завесили улицы городов соответствующей рекламой, в Москве рекламные листовки с этой моделью от фирменной розницы Nokia валялись по почтовым ящикам, но ничто не помогло. Продажи аппарата вставали намертво. Единственным решением в розничных сетях увидели только продажу модели с минимальной наценкой, по оптовой стоимости, равной фактически цене от Nokia или близкой к ней. Первым дрогнул Эльдорадо, затем Связной, потом Евросеть. www.mobile-review.com/articles/2011/birulki-105.shtml И даже при том, что PR часто объединен с отделами маркетинга, он так и остается неподсчитанным. Честно говоря, это не очень похоже на картину полной ясности с расчетами. И тем более на "прогнозируют выхлоп на каждый вложенный рубль". ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
hound |
[q=CI-KP]Да он говорил что КР, в отличие от СБ, не только потребляет (и защищает уже заработанное), но и позволяет зарабатывать. И это действительно так - иногда (но не всегда) КР позволяет заказчику заработать. [/q] Совершенно верно. Только вот, к сожалению, методики расчета такой прибыли нет... Поэтому - только на пальцах, что, конечно, не слишком убедительно. Грустно, но факт. |
hound |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 20:45 Сообщение отредактировано: 12 февраля 2011 20:59
[q=lookingglass]Рекламщики в отношении PR продвинулись далеко - прогнозируют выхлоп на каждый вложенный рубль.[/q] Выхлоп - но не по прибыли. Сколько всего людей увидело - да. Сколько людей из ЦА увидело - да. А вот сколько из них купили - нет. Вот здесь можно посмотреть о количественных рекламных показателях www.dv-reclama.ru/?p_id=2373 |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
В некоторых случаем показателем эффективности работы будет служить снижение издержек. Например: в компании три человека занимаются мониторингом информации, ее анализом и написанием итоговых отчетов по состоянию внешней среды компании. После приобретения программного обеспечения по мониторингу эта работа может быть поручена одному человеку. В результате освободившиеся штатные единицы можно перенаправить на другую деятельность либо уволить. Экономию от высвобождения двух штатных единиц подсчитать несложно. |
looking glass
Долгожитель форума
Всего сообщений: 369 Рейтинг пользователя: 1 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 янв. 2011 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 февраля 2011 12:08 Сообщение отредактировано: 13 февраля 2011 12:14 petryashov написал: В некоторых случаем показателем эффективности работы будет служить снижение издержек. Да с этим то все понятно, просто изначально, уважаемый Hound совершенно правильно и по всеобщим ощущуниям озвучил тему о том, что КР может приносить выгоду (имеется ввиду доход). Я попытался подвести научную основу (в бизнесе без этого никак, иначе каждую операцию КР в ключе повышения доходности нужно хз чем обосновывать) - был побит. А то, есть ли решение этого вопроса - расчитать будущий доход, или это невозможно никогда, так и осталось для меня загадкой. Пока такие мероприятия можно обосновать предпринимательским риском, или безвыходностью ситуации (поможет-не поможет), ну а доходность по всей видимости рассматривать как что то сопутствующее. ---
С уважением. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 февраля 2011 16:24 Сообщение отредактировано: 13 февраля 2011 16:24 lookingglass написал: - был побит. Не был. Назовем вещи своими именами: так и не предоставил никаких выкладок построчно. по конкретным примерам (пусть и гипотетическим, но типовым) lookingglass написал: А то, есть ли решение этого вопроса - расчитать будущий доход, или это невозможно никогда, так и осталось для меня загадкой. И это неправда. Вы сами привели пример, когда это возможно. Так что про "никогда" - Вы, скажем так, преувеличили :) иногда - можно. Как правило - нет. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
looking glass
Долгожитель форума
Всего сообщений: 369 Рейтинг пользователя: 1 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 янв. 2011 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 февраля 2011 16:45 Сообщение отредактировано: 13 февраля 2011 16:46
Вы знаете, где находится печень... Задачи были самыми нерешаемыми. Обычно, если научно не удается описать те или иные процессы, их просто обходят ("при всех прочих условиях"), находят закономерности в возможных случаях. Проходит время и недостающие звенья находятся. Если сейчас эвристически целесообразность обоснуется, следовательно найдется и научное обоснование. Те же рекламщики находят хитрые ходы, а соответствуют реальности расчеты или нет и в какой мере, это уже вопрос второй. Всегда находится фактор, причем также научно, который повлиял... Самое главное, что есть база. ---
С уважением. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Общие вопросы конкурентной разведки » Говорить ли о наличии КР-специалиста в компании |
Самые активные 20 тем | |